за последние 30 дней
Простой отель.
Как его можно назвать, ну уж не как Королевский парк.
Где павлины, где золото и вензеля? Нет.
Где парковая зона с тысячей экзотических деревьев? Нет.
Где расшитые дорогой парчой восточные одеяния сотрудников? и этого нет.
Приехали рано, заселили быстро - видимо так звёзды сошлись.
Процесс не предсказуем, слишком много факторов влияющих на это. Заполненность отеля, количество приезжающих, расторопность сотрудников ресепшн, в конце концов удача.
Номер среднего размера, да и понятно - это постройка начала нашего века со своими представлениями о комфортности.
Добротная двуспальная кровать с новым ортопедическим матрасом. Мебель пусть и не новая, но в приличном состоянии - все задвигается и выдвигается. Небольшой сейф с инструкцией на нескольких языках. Работающий минибар с напитками и водой. ЖК телевизор, таршер, светильники, выключатели, розетки тоже всё в норме. Ванная комната тоже без вопросов - стандартная как и в других отелях. Большие полотенца, полотенца для рук и полотенце для ног, на пол перед ванной, жидкое мыло, гель, шампунь - брать из дома ничего не надо.
Уборка сносная, лебеди и забавные игрушки из полотенец и простынь в сочетании с лепестками цветов и попавших под руку наших предметов очень радовало, но с чаевыми не связаны это, как показывает опыт зависит от отношения к вашей семье. При встрече с персоналом Вы улыбаетесь, здороваетесь, выказываете знаки уважительного отношения - знайте, Ваш рейтинг приятного человека пошёл резко в гору... Они такие же люди как и мы, со своими личными проблемами и устают они так же как и мы. Поверьте деньги не причём! Лебеди просто стаями будут гнездиться в вашем номере... Давать чаевые или нет, вам решать, а когда человек доволен - ему проще пробудить в себе щедрого человека.
Питание о отеле достойное, возможно нет многообразия известных отелей, но не забываем об уплаченных деньгах. Да, они каждому достаются по разному, но ценовая планка выставляется не только отелем, Туроператоры не остаются в стороне и иногда ох как не в стороне...
Представлены все основные фрукты и ягоды: яблоки двух видов, апельсины, персики, груши, попадались на глаза викторины и что то ещё, не помню.
По блюдам проще, была говядина в чистом виде, говядина, переработанная в виде котлеток, птица как и в других отелях представлена в широком разнообразии: отваренная, гриль,...
Разделять обед и ужин не буду, есть тонкости, но не существенные.
Обслуживание очень хорошее и зависит от Вас, если вы читали выше, то поймёте о чём я. Нет более зависимого от человеческого фактора, чем сфера обслуживания. Вы же сами знаете по ресторанам в ваших городах. Показал пренебрежение персоналу - получил адекватную реакцию.
Моя оценка - превосходное обслуживание. Молодцы. Ни одной претензии.
Пляж, море, гора Тахталы, всё это вместе, создаёт уникальный микроклимат этого места.
Расположение отеля очень удачно.
Уже уезжая из отеля, проведя там почти три недели отдыха, пришло пронзительное понимание название отеля.
Оно лежит не в материальной плоскости мраморного золочения и вензелей убранства - главная ценность этого места в людях работающих там и их отношении к отдыхающим. Само место создаёт благоприятную ауру для всех находящихся там.
Да это Королевский Парк и это не обсуждается.
Спасибо всем, мы обязательно вернёмся.
Teşekkür Murat Şahin.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}