АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.10.13
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 581
Фото: 0
Отдыхала С коллегами по работе в
сентябре 2013
01.09.13 - 30.09.13
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Друзья, не ведитесь на дешевые цены!

Удивительно читать о русскоговорящем персонале и отзывчивой администрации отеля! за три недели проживания мы не встретили ни одного понимающего по-русски,сотрудника(из четырех работников тайцев: они же прачки, горничные и они же в фартучке жарят ежедневную яичницу и разносят по столам готовые завтраки) - нас разместили в номер 104 после 17 часов, при заселении обнаружили абсолютно не выстиранные полотенца в пятнах и разводах. На грязном балконе кучей громоздились снятые со стены не работающий кондиционер и скрученные провода. Самомотивировали себя тем, что нам здесь только ночевать - и бодро отправились смотреть дорогу на море. Сначала шли по дороге вдоль канавы, наполненной водой - вонь ужасная, запах просто невыносимый. А справа глухая бетонная стена выше головы, отделяющая жилой квартал тайцев. Место абсолютно неосвещенное и безлюдное. Дошлепав до автотрассы, шли по ней еще два квартала до Джомтьен Бич. Тук-туки здесь не ходят, и такси - забегая вперед скажу - сюда ехать отказываются: район считается невыгодно удаленным и глухим, как пояснила нам русская сотрудница экскурсионного бюро, живущая в Патайе 8 лет. Таким образом, дорога до пляжа занимает чуть больше часа: за десять минут, как написано в одном из хвалебных отзывов, вы и бегом не домчитесь, - даже если вы КМС по легкой атлетике. Отдельно - о чистоте в отеле: грязь и паутина встречают вас уже на входе, стоит поднять глаза на люстры с пропеллерами в холле - там еще и дохлые пауки с мухами. Кондиционирование коридоров не предусмотрено (видимо, в целях экономии) - духота ужасная, под ногами - грязнущая, вытертая дорожка в грязных пятнах. Лестница особо запомнилась при вселении: мы практически с разбегу закидывали на площадку второго этажа чемоданы, т.к. вторая ступенька лестницы - на уровне пупка, а третья - на уровне глаз...Очевидно, рассчитано на покорителей горных вершин. Постельное белье и полотенца меняли раз в 4 дня. Весь мусор из номеров проживающие выносят сами и складывают кучей на лестничной площадке второго этажа - представьте себе "амбре" в коридоре после душной ночи при отсутствии кондиционера. Над унитазом пробита в потолке дыра - нам объяснили ДЛЯ ЕСТЕСТВЕННОГО СЛИВА ВОДЫ ПРИ ДОЖДЕ, т.к. крыша течет. Парни с третьего этажа провели веселую первую ночь, подставляя тазики и миски под капающую с потолка воду...Wi-Fi не работал, телевизор тоже. Зато мощный кондиционер в номере рычал, как трактор и холодной струей сдувал с кровати(мощность не регулировалась!)Бассейн размером 3Х4 усыпан листьями, запах хлорки разъедает глаза на расстоянии. Купаться не рискнули. Спартанский завтрак из яичницы+сосиска+тост не давал забыть о Родине и составлял ежедневное меню для отельной собачки. Один раз мы попытались воспользоваться СВЧ-печью и разогреть принесенные из кафе рис с курицей - но нас не пускали.И правильно, т.к. в изобилии ползающие по коридорам тараканы размером со спичечный коробок заставляли содрогнуться и проскочить быстрее в номер. Уж лучше муравьи и гекконы, разгуливающие по стенам...Тук-тук, якобы регулярно крейсирующий от отеля до набережной, - ходит в удобное для самого водителя время: можно уехать в 8-50, а можно проторчать в холле до 10-30 в пустом ожидании. Некоторым жильцам удавалось договориться о переезде в другой отель Orange House - ближе к морю, но мы об этом узнали уже перед отбытием. Самые оптимистично настроенные туристы растеряли запас оптимизма и выглядели очень уныло к концу проживания.НЕ СОВЕТУЮ НИКОМУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Елена оценила сервисы

1.0 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

Пляж

Сервисы для детей

1.0 Удобство расположения

1.0 Номера

1.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 22.10.13 19:04 (3 480 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:57 30.10.13

ОЧЕНЬ правдивый отзыв об отеле....... готова подписаться под каждым словом..... ВСЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ОТЗЫВЫ не соответствуют действительности.... не верите? поезжайте - убедитесь сами....

23:02 30.10.13

хааа))..отзыв похож не на критикующий комментарий,с указанием конкретных проблем, а на вопли человека неудовлетворенного не отелем!, а жизнью среди человечества! Уж простите мне если я был груб, но то что вы тут пытались выдавить из себя, полная чушь, никак не относящаяся к правде происходящего в этом отеле! Всякая злость происходит от бессилия, так будьте же сильнее и не ждите, что вам обязаны принести отдых на вытянутых руках! Все ваши высказывания,скорее спутницы глупости, нежели ума, ведь судя по этому изложению, вы его вынашивали весь ваш отпуск, вместо того, чтобы искать хорошее, а не утопать в своем негативном состоянии. Нельзя найти добрый мир, оставаясь злым!!!

17:28 31.10.13

Вы не правы, Евгений! лично я, отдохнула ОТЛИЧНО! и следующий отпуск проведу, надеюсь, тоже в Тае. НО! давайте реально смотреть на отель, ну не стоит он тех хвалебных отзывов! просто не надо вводить людей в заблуждение, описывая какое он, райское местечко.... отель из категории ДВЕ ЗВЕЗДЫ, две звезды ему пренадлежат по праву! по хвалебным отзывам, создается впечатление, что он ПЯТЕРКА, не меньше...

p.s. не надо переходить на личности, пожалуйста... тем более рассуждать, об уме и глупости.... все очень субъективно, личная точка зрения каждого....

20:18 31.10.13

Считаю абсолютно бесполезным вступать в полемику с "Евгений Назаров, турист" - совершенно понятно, что человек, ТАК внимательно отследивший ВСЕ мои комментарии на сайте по поводу бедолажного отеля, - является сотрудником этого самого отеля. Я бы на вашем месте направила энергию на ликвидацию всех перечисленных недостатков, - и тогда мы с удовольствием приехали бы туда и отметили позитивные изменения. Как-то недостойно для мужчины ТАК эмоционально визжать, выслеживать все комментарии и маниакально оппонировать. Успокойтесь, кто-то - да приедет в ваши "апартаменты", - наведите лучше чистоту и порядок, добрейший вы человек)))))

16:31 02.11.13

Ольга, я абсолютно прав, по одной простой причине, что у меня абсолютно разнится моя точка зрения с вашей! И только лишь по этому, предлагаю остаться каждому при своем мнении, и уважать его, а не навязывать свое, как вы тут на пару пытаетесь сделать это с Еленой! Не зря отзыв перенесли в раздел претензии, где обычно стекаются все необъективные и необоснованные, предвзятые отзывы, абсолютно не относящиеся к истине происходящего, опираясь на факты...только лишь эмоции, по которым трезво не оценивают реальную обстановку вещей в сущности. У Елены маниакальные наклонности засадить своими суждениями этот отель в свою правду, но вот только с этим я лично не согласен, а то что у нее по каким то только ей известным причинам не сложилось то ли с администрацией отеля, то ли с персоналом, то ли в целом с отдыхом, и опираясь на это ,она как в детском саду начинает тыкать в совершенно глупые на мой взгляд вещи, от которых так и хочется понять сей корень ее зла, изучая ВСЕ ее комментарии, забавы уже ради. Но всегда надо оставлять право выбора за каждым человеком, и лишь направлять его своими суждениями, а не наталкивать и не диктовать в резкой форме в виде вот такой клоачной субстанции в отзывах. Забегая вперед, хочу заметить, уверен,Елена, модерация данного портала не спит, не зря отзывы беруться на проверку, а отследить от куда пишется отзыв, легче простого, так что с уверенностью вам заявляю, что готов лично вас заверить и развенчать данный ваш миф, что я представитель отеля, звоните..

16:33 02.11.13

..номер доступен для всех в моих анкетных данных.....НО вот теперь я и сам усомнился, а не происки ли ВЫ злых конкурентов этого отеля, который вы так рьяно пытаетесь всячески очернить?.........

13:51 15.11.13

Евгений Назаров, "турист" из Тайланда, даже и не говорите о конкурентах. Никто других отелей здесь не упоминает. Вы уже начинаете мазаться не по-детски. Правильно, лучшая защита - нападение.
Вы давно себя сдали, что вы сотрудник отеля и правдой и не правдой пытаетесь набрать ему баллы.
Вот вы написали:
1. "предлагаю остаться каждому при своем мнении, и уважать его, а не навязывать свое, как вы тут на пару пытаетесь сделать это с Еленой" - это вы предложили для того, чтобы продолжать свое черное дело писать положительные отзывы?
2. "предвзятые отзывы, абсолютно не относящиеся к истине происходящего" - отнюдь, это не так. Ее отзыв правдив, подтверждаю.
3. "Но всегда надо оставлять право выбора за каждым человеком" - да, но для это нужно преподнести честную информацию об отеле, а я ее знаю, был там.
Все ваши нападки на Елену и Ольгу ни что иное, как любым способом завысить рейтинг отеля у потенциальных жильцов. Вы пользуетесь тем, что люди по полгода настраивались на отпуск за границей, тем более Тайланде, копили деньги, и приехав в ваш отель уже никуда не денутся. Ну поохают, порасстраиваются, но приедут же новые жильцы. Главное - написать побольше хороших отзывов и люди потянутся. Да, Евгений?

16:42 20.11.13

Ольга, Елена и Сергей абсолютно с Вами согласен!!!
Евгений, расскажите поподробней о ваших впечатлениях о данном отеле, о том, что вас порадовало, о сервисе, о вкусном завтраке, о прекрасном тихом месте, где располагается данное заведение. Мне оочень интересно, да и когда вы там отдыхали??? Нас было четверо и мы гостили там с 23 октября по 6 ноября 2013 года, благо ездили на острова, в Камбоджу, где дети смогли увидеть и другой уровень отелей и поплавать в бассейне.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (2)