за последние 30 дней
Друзья, не ведитесь на дешевые цены!
Удивительно читать о русскоговорящем персонале и отзывчивой администрации отеля! за три недели проживания мы не встретили ни одного понимающего по-русски,сотрудника(из четырех работников тайцев: они же прачки, горничные и они же в фартучке жарят ежедневную яичницу и разносят по столам готовые завтраки) - нас разместили в номер 104 после 17 часов, при заселении обнаружили абсолютно не выстиранные полотенца в пятнах и разводах. На грязном балконе кучей громоздились снятые со стены не работающий кондиционер и скрученные провода. Самомотивировали себя тем, что нам здесь только ночевать - и бодро отправились смотреть дорогу на море. Сначала шли по дороге вдоль канавы, наполненной водой - вонь ужасная, запах просто невыносимый. А справа глухая бетонная стена выше головы, отделяющая жилой квартал тайцев. Место абсолютно неосвещенное и безлюдное. Дошлепав до автотрассы, шли по ней еще два квартала до Джомтьен Бич. Тук-туки здесь не ходят, и такси - забегая вперед скажу - сюда ехать отказываются: район считается невыгодно удаленным и глухим, как пояснила нам русская сотрудница экскурсионного бюро, живущая в Патайе 8 лет. Таким образом, дорога до пляжа занимает чуть больше часа: за десять минут, как написано в одном из хвалебных отзывов, вы и бегом не домчитесь, - даже если вы КМС по легкой атлетике. Отдельно - о чистоте в отеле: грязь и паутина встречают вас уже на входе, стоит поднять глаза на люстры с пропеллерами в холле - там еще и дохлые пауки с мухами. Кондиционирование коридоров не предусмотрено (видимо, в целях экономии) - духота ужасная, под ногами - грязнущая, вытертая дорожка в грязных пятнах. Лестница особо запомнилась при вселении: мы практически с разбегу закидывали на площадку второго этажа чемоданы, т.к. вторая ступенька лестницы - на уровне пупка, а третья - на уровне глаз...Очевидно, рассчитано на покорителей горных вершин. Постельное белье и полотенца меняли раз в 4 дня. Весь мусор из номеров проживающие выносят сами и складывают кучей на лестничной площадке второго этажа - представьте себе "амбре" в коридоре после душной ночи при отсутствии кондиционера. Над унитазом пробита в потолке дыра - нам объяснили ДЛЯ ЕСТЕСТВЕННОГО СЛИВА ВОДЫ ПРИ ДОЖДЕ, т.к. крыша течет. Парни с третьего этажа провели веселую первую ночь, подставляя тазики и миски под капающую с потолка воду...Wi-Fi не работал, телевизор тоже. Зато мощный кондиционер в номере рычал, как трактор и холодной струей сдувал с кровати(мощность не регулировалась!)Бассейн размером 3Х4 усыпан листьями, запах хлорки разъедает глаза на расстоянии. Купаться не рискнули. Спартанский завтрак из яичницы+сосиска+тост не давал забыть о Родине и составлял ежедневное меню для отельной собачки. Один раз мы попытались воспользоваться СВЧ-печью и разогреть принесенные из кафе рис с курицей - но нас не пускали.И правильно, т.к. в изобилии ползающие по коридорам тараканы размером со спичечный коробок заставляли содрогнуться и проскочить быстрее в номер. Уж лучше муравьи и гекконы, разгуливающие по стенам...Тук-тук, якобы регулярно крейсирующий от отеля до набережной, - ходит в удобное для самого водителя время: можно уехать в 8-50, а можно проторчать в холле до 10-30 в пустом ожидании. Некоторым жильцам удавалось договориться о переезде в другой отель Orange House - ближе к морю, но мы об этом узнали уже перед отбытием. Самые оптимистично настроенные туристы растеряли запас оптимизма и выглядели очень уныло к концу проживания.НЕ СОВЕТУЮ НИКОМУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
p.s. не надо переходить на личности, пожалуйста... тем более рассуждать, об уме и глупости.... все очень субъективно, личная точка зрения каждого....
Вы давно себя сдали, что вы сотрудник отеля и правдой и не правдой пытаетесь набрать ему баллы.
Вот вы написали:
1. "предлагаю остаться каждому при своем мнении, и уважать его, а не навязывать свое, как вы тут на пару пытаетесь сделать это с Еленой" - это вы предложили для того, чтобы продолжать свое черное дело писать положительные отзывы?
2. "предвзятые отзывы, абсолютно не относящиеся к истине происходящего" - отнюдь, это не так. Ее отзыв правдив, подтверждаю.
3. "Но всегда надо оставлять право выбора за каждым человеком" - да, но для это нужно преподнести честную информацию об отеле, а я ее знаю, был там.
Все ваши нападки на Елену и Ольгу ни что иное, как любым способом завысить рейтинг отеля у потенциальных жильцов. Вы пользуетесь тем, что люди по полгода настраивались на отпуск за границей, тем более Тайланде, копили деньги, и приехав в ваш отель уже никуда не денутся. Ну поохают, порасстраиваются, но приедут же новые жильцы. Главное - написать побольше хороших отзывов и люди потянутся. Да, Евгений?
Евгений, расскажите поподробней о ваших впечатлениях о данном отеле, о том, что вас порадовало, о сервисе, о вкусном завтраке, о прекрасном тихом месте, где располагается данное заведение. Мне оочень интересно, да и когда вы там отдыхали??? Нас было четверо и мы гостили там с 23 октября по 6 ноября 2013 года, благо ездили на острова, в Камбоджу, где дети смогли увидеть и другой уровень отелей и поплавать в бассейне.