АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.10.13
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 5
Комментариев: 1
Читательский охват: 7503
Фото: 13

Бронзовый статус

1 050
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхала Парой в
октябре 2013
01.10.13 - 15.10.13
- Воздержался

3.7

5 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В отеле 2 корпуса, расположенные на разных улицах. Мы жили...

В отеле 2 корпуса, расположенные на разных улицах. Мы жили в корпусе, где у номеров названия месяцев, сначала проживали в April, потом в Febriary. В обоих номерах свежий ремонт, хорошая мебель, матрац удобный, не продавленный. Подушки не очень удобные. В душе в обоих номерах были проблемы с душевой лейкой, но пользоваться можно. Уборку в номере дождаться сложно. За время пребывания - 5 дней - у нас убрались 2 раза. В номере есть ТВ (несколько русских каналов, кондиционер, холодильник, чайник, фен, утюг, гладильная доска). Не было сушилки для одежды. Сейф в номере April работал только от ключа. А ключ к сейфу в Febriary вообще нам не дали, но мы не стали разбираться, т.к. провели в номере 2 дня.

Завтраки скудные, выбора мало. Но все вполне съедобно. Два раза мы заказывали ранний завтрак. Нам обещали сложить бокс. Первый раз в 6:00 вообще ничего нам не подготовили. Второй раз в 7:30 бокса не было, я пошла на кухню, спросила про бокс. Работники сказали, что сейчас сделают, а сами пили алкоголь. Два раза я подходила выяснить, не готов ли завтра, говорила, что нам пора на автобус. Минут через 15 мне выдали завтрак. Потом 5 минут ждали чай. Хорошо, что автобус задержался и мы дождались.

В отеле никто по-русски не говорит. Я изъяснялась на английском. Его они понимают более или менее. Но говорят очень нечетко. Один раз мы видели русскоязычную девушку на ресепшене.

Проблемы с получением депозита! Будьте внимательны! Они делают все, чтобы не возвращать депозит. Мы были в отеле два раза: 3 дня и 2 дня. В первый раз получили депозит вечером перед выездом у русскоязычной девушки на ресепшене, т.к. по чистой случайности я спросила про него. Второй раз вообще не хотели возвращать, говорили всякую ерунду и тянули время. Когда прибыл автобус, мы сказали гиду Пегаса, что все еще ждем депозит. Спасибо ему - пообщался с ними на тайском, помог решить вопрос. Нам вернули деньги. Если вы выберите этот отель, спрашивайте про депозит заранее, выясняйте, когда и в какое время вы его получите, подходите минимум за 30 минут до времени отъезда. А если выезд ранний, то требуйте депозит накануне.

Добавлено 22.10.13 19:02 (2 113 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Светлана (5)