за последние 30 дней
Отдыхала с ребенком 4 лет. Поехали на его день рождения...
Отдыхала с ребенком 4 лет. Поехали на его день рождения. В Турции третий раз, до этого отдыхала каждый год с 2002 года в разных отелях разных стран. И впервые мне хочется вернуться именно в этот отель. Начну с размещения:
В агенстве бронировали стандарт в Камелии, по приезду на ресепшен я сказала сразу, что у ребенка день рождения и нас (без всякой доплаты) заселили в Фулию, сказали, что подарок ребенку от комплекса:) Номер выше всяких похвал: новая мебель, фен, сейф, минибар, халаты и тапочки, гели и шампуни, все менялось регулярно и пополнялось ежедневно. Убирали ежедневно - пылесос и влажная уборка. Полы в номере - ковровое покрытие, ванная и балкон плитка. На стене плазма с двумя российскими каналами.
Питание: огромный выбор - говядина, индейка, кура, рыба, пюре, фри, 2 вида макарон, рис, плюс к этом разнообразие жареных/тушеных овощей, я не говорю о свежих овощах и фруктах - всевозможны виды...на завтрак всегда свежевыжатый апельсиновый сок, сам выжимаешь и пьешь сколько влезет) На обед и ужин мороженое. Множество сладостей. Кроме того, разые кухни, были итальянские дни, рыбные, японские (в т.ч. суши). Для детей вообще проблем нет накормить - есть деткий стол, с разными супами и кашами, также есть диетический стол. + всегда есть что дать с общего стола.
Сервис: отель на 80 % состоит из немецких туристов, а остальные представители разных стран, в т.ч. России. Обслуживание, не зависимо от национальности, одинаковое. Все вежливые, внимательные. Так, я спустилась на ресепшен, воспользоваться интернетом (Wi fi - бесплатно на всей территории, но на ресепшен нормальный прием), взяла бокал шампанского (оно просто в ведрах со льдом стоит - наливай и пей), так вот, как только я поставила пустой бокал на стол, тут же подбежал мальчик и предложил принести еще.
В Камелии на ресепшен работают 2 рускоговорящие девушки - Соня и Мария. Спасибо им огромное!!! Очень внимательно относятся, помогут без проблем. Мы уезжали в 14 часов, а номер надо было освободить в 12, так я к ним подошла и совершенно БЕСПЛАТНО продлили мне номер до 14.
Брала фотосессию (фотографы на территории комплекса), цены конечно аховые - но надо стоять на своем и торговаться, тогда цена начинает растворяться))) Когда забрала диск я подошла к Соне, чтобы убедиться, что фото скинули и нормально открывается - без проблем диск проверили, все было в порядке.
Погода была чудесная - днем 34-39, ночью 20-22. Пляж, море - бесподобное, ну а кто придирается, так начните с себя и не кидайте окурки и стаканы на пляже, так много урн, для мусора, которые постоянно убирают.
Конечно если искать минусы, то их айдешь, но мы ехали не за этим, поэтому наш отпуск удался и мы отдохнули с ребенком очень позитивно и было очень жаль уезжать. Мы обязательно вернемся сюда с папой и детьми.
Если что интересует - спрашивайте - отвечу с удовольствием:)
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
1.отель работает только с "Тез-Туром", они продают для россиян только "де-люкс" номера, какой стандарт вы бронировали?
2.продление номера после 12 часов-платное ( мне до 17 00 предложили за 100 евро продлить)
3. погода- вот умора, с 01.10. два дня лил дождь не переставая, море -шторм, температура воды упала с 28 до 23 градусов (специально брал с собой термометр), все остальные дни дул очень холодный ветер, на ужин все приходили в теплых куртках и пуховиках
4.отель состоит на 50 % из немцев, остальные 25- россияне и т.д.( на ресепшен Камелии висит плазма в которой в виде диаграммы и показана эта информация)
Вы скорее всего работник этого убогого отеля, в котором даже нет скатертей и бумажных салфеток на столах в ресторане и барах, все бассейны которого заражены ротавирусной инфекцией, где детей приходиться лечить потом в России в инфекционных больницах, где только русским впаривают, что Камелия 5*, а все остальные иностранцы едут туда по смешным ценам прекрасно зная, что Камелия и Фулия 4*, а Селин 5*, ну да ладно, бог вам судья, а лично я больше никогда не поеду в эту отсталую и нищию страну...
Скажите мне не ведающей - чем отличается де-люкс в Камелии от стандарта в других отелях??? Да, в ваучере написано де-люкс, но я не вижу разницы!
У нас в Фулии были и скатерти и салфетки, а безопасность (в т.ч. здоровье) Ваших детей - это в первую очередь Ваша задача!!!
Лично я принципиально не купаюсь в бассейне, хлорки мне и дома хватает, я на море еду, чтобы в море купаться, а не в хлорированной воде, поэтому и ребенка стараюсь оградить от хлорки. Но пару раз ходили на горки и никаких проблем не было. Фрукты я брала и мыла сама, кормила ребенка только тем, что знаю (готовят они кстати на своей воде, так что и отсюда может быть что угодно). А ротовиру может быть в любой стране и любом отеле! Да и другие туристы могут быть просто переносчиком ротовируса, поэтому совсем не обязательно, что именно отель виноват в Ваших неприятностях. К отпуску с детьми надо готовиться, Вы с ребенком едите, я думаю не для того, чтобы выгрузить его в бассейн, а самому харю лить в баре:)
Погода с 14 октября стояла чудесная, лишь 1 день была гроза, и то мы не расстраивались, а погуляли до дождя за пределами отеля и по территории отеля, на следующий день погода была снова супер!!!
Мне продлили номер совершенно бесплатно, потому что надо уметь общаться с людьми, а с Вашим ХАБАЛЬСТВОМ, хорошо хоть за 100, а не за 200 предложили:)))) Лично я бы так и сделала:)))
Довожу до вашего сведения , что не употребляю спиртных напитков, ребенок купался только в море и ел в ресторане с детского стола термически обработанные продукты своими приборами и из своей тарелки, а на 6 день с сильнейшей рвотой и температурой был госпитализирован в Манавгат, где в течение 3 дней лежал под капельницей, а по приезду домой с трапа самолета был госпитализирован в инфекционную больницу в реанимацию.
Диагноз- острая энтеровирусная инфекция, спустя неделю точно так же заболела жена, ведь эта гадость передается и воздушно-капельным путем.
Кто хочет, может почитать отзывы туристов на сайте "отзыв.ру", там многие болели в этом отеле и в мае , и в июле...
П.с к вашему сведению слова-" гондон"- нет в русском языке ( есть-презерватив), это лишний раз убеждает меня, что это никакая не Наталья, а скорее всего Сонька с рецепшен Камелии, хамка и хабалка, про нее каждый 3 пишет в отзывах...