АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2531 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отзыв об отеле Kamelya K Club, Kamelya Holiday Village (отель был переименован 01.08.22)
Отдыхал C маленькими детьми в октябре 2013
14.10.13 - 20.10.13
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхала с ребенком 4 лет. Поехали на его день рождения...

Отдыхала с ребенком 4 лет. Поехали на его день рождения. В Турции третий раз, до этого отдыхала каждый год с 2002 года в разных отелях разных стран. И впервые мне хочется вернуться именно в этот отель. Начну с размещения:

В агенстве бронировали стандарт в Камелии, по приезду на ресепшен я сказала сразу, что у ребенка день рождения и нас (без всякой доплаты) заселили в Фулию, сказали, что подарок ребенку от комплекса:) Номер выше всяких похвал: новая мебель, фен, сейф, минибар, халаты и тапочки, гели и шампуни, все менялось регулярно и пополнялось ежедневно. Убирали ежедневно - пылесос и влажная уборка. Полы в номере - ковровое покрытие, ванная и балкон плитка. На стене плазма с двумя российскими каналами.

Питание: огромный выбор - говядина, индейка, кура, рыба, пюре, фри, 2 вида макарон, рис, плюс к этом разнообразие жареных/тушеных овощей, я не говорю о свежих овощах и фруктах - всевозможны виды...на завтрак всегда свежевыжатый апельсиновый сок, сам выжимаешь и пьешь сколько влезет) На обед и ужин мороженое. Множество сладостей. Кроме того, разые кухни, были итальянские дни, рыбные, японские (в т.ч. суши). Для детей вообще проблем нет накормить - есть деткий стол, с разными супами и кашами, также есть диетический стол. + всегда есть что дать с общего стола.

Сервис: отель на 80 % состоит из немецких туристов, а остальные представители разных стран, в т.ч. России. Обслуживание, не зависимо от национальности, одинаковое. Все вежливые, внимательные. Так, я спустилась на ресепшен, воспользоваться интернетом (Wi fi - бесплатно на всей территории, но на ресепшен нормальный прием), взяла бокал шампанского (оно просто в ведрах со льдом стоит - наливай и пей), так вот, как только я поставила пустой бокал на стол, тут же подбежал мальчик и предложил принести еще.

В Камелии на ресепшен работают 2 рускоговорящие девушки - Соня и Мария. Спасибо им огромное!!! Очень внимательно относятся, помогут без проблем. Мы уезжали в 14 часов, а номер надо было освободить в 12, так я к ним подошла и совершенно БЕСПЛАТНО продлили мне номер до 14.

Брала фотосессию (фотографы на территории комплекса), цены конечно аховые - но надо стоять на своем и торговаться, тогда цена начинает растворяться))) Когда забрала диск я подошла к Соне, чтобы убедиться, что фото скинули и нормально открывается - без проблем диск проверили, все было в порядке.

Погода была чудесная - днем 34-39, ночью 20-22. Пляж, море - бесподобное, ну а кто придирается, так начните с себя и не кидайте окурки и стаканы на пляже, так много урн, для мусора, которые постоянно убирают.

Конечно если искать минусы, то их айдешь, но мы ехали не за этим, поэтому наш отпуск удался и мы отдохнули с ребенком очень позитивно и было очень жаль уезжать. Мы обязательно вернемся сюда с папой и детьми.

Если что интересует - спрашивайте - отвечу с удовольствием:)

Добавлено: 22.10.2013 18:22
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 842 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Ваш отзыв- сплошная заказуха и бессовестный обман, разберу по пунктам:
1.отель работает только с "Тез-Туром", они продают для россиян только "де-люкс" номера, какой стандарт вы бронировали?
2.продление номера после 12 часов-платное ( мне до 17 00 предложили за 100 евро продлить)
3. погода- вот умора, с 01.10. два дня лил дождь не переставая, море -шторм, температура воды упала с 28 до 23 градусов (специально брал с собой термометр), все остальные дни дул очень холодный ветер, на ужин все приходили в теплых куртках и пуховиках
4.отель состоит на 50 % из немцев, остальные 25- россияне и т.д.( на ресепшен Камелии висит плазма в которой в виде диаграммы и показана эта информация)
Вы скорее всего работник этого убогого отеля, в котором даже нет скатертей и бумажных салфеток на столах в ресторане и барах, все бассейны которого заражены ротавирусной инфекцией, где детей приходиться лечить потом в России в инфекционных больницах, где только русским впаривают, что Камелия 5*, а все остальные иностранцы едут туда по смешным ценам прекрасно зная, что Камелия и Фулия 4*, а Селин 5*, ну да ладно, бог вам судья, а лично я больше никогда не поеду в эту отсталую и нищию страну...
Дмитрий, да что за бре...да, дейсмтвительно, когда мы приехали 04.10 туда были неприятно удивленны холодным и сильным ветром, но потом начало распогаживаться, и уже к нашему отъезду (11.10.) мы в слезах оттуда уезжали, т.к. мало того что погода восстановилась, так и отель поразил красотой и приятным обслуживанием. Не вводите в заблуждение других туристов... люди, я Вас очень прошу не слушать этого ГОНДОНА, так как уже надоел со своим враньем!!!! Отель хороший, а от всякого рода неприятностей со здоровьем никто не застрахован, и в других странах и отелях... следите за своим питанием, а тем более питанием малышей...и все будет хорошо.
простите за ошибки, писала возмущенная до предела, просто...
Дмитрий, я смотрю Вы каждый положительный отзыв обоср.ть готовы!!! Как-то попахивает просто жесткой конкуренцией и заказухой.
Скажите мне не ведающей - чем отличается де-люкс в Камелии от стандарта в других отелях??? Да, в ваучере написано де-люкс, но я не вижу разницы!
У нас в Фулии были и скатерти и салфетки, а безопасность (в т.ч. здоровье) Ваших детей - это в первую очередь Ваша задача!!!
Лично я принципиально не купаюсь в бассейне, хлорки мне и дома хватает, я на море еду, чтобы в море купаться, а не в хлорированной воде, поэтому и ребенка стараюсь оградить от хлорки. Но пару раз ходили на горки и никаких проблем не было. Фрукты я брала и мыла сама, кормила ребенка только тем, что знаю (готовят они кстати на своей воде, так что и отсюда может быть что угодно). А ротовиру может быть в любой стране и любом отеле! Да и другие туристы могут быть просто переносчиком ротовируса, поэтому совсем не обязательно, что именно отель виноват в Ваших неприятностях. К отпуску с детьми надо готовиться, Вы с ребенком едите, я думаю не для того, чтобы выгрузить его в бассейн, а самому харю лить в баре:)
Погода с 14 октября стояла чудесная, лишь 1 день была гроза, и то мы не расстраивались, а погуляли до дождя за пределами отеля и по территории отеля, на следующий день погода была снова супер!!!
Мне продлили номер совершенно бесплатно, потому что надо уметь общаться с людьми, а с Вашим ХАБАЛЬСТВОМ, хорошо хоть за 100, а не за 200 предложили:)))) Лично я бы так и сделала:)))
Да кстати, не понимаю, что Вы делали в "отсталой и нищей" Турции??? С Вашим гонором только на Бали и Таити отдыхать, но видимо финансы тяную только на отсталую Турцию! ха-ха:))
Я , конечно, понимаю, что это ваша работа поднимать рейтинг этому убогому отелю после правдивых отзывов нормальных туристов ( стиль написания одинаковый на 90%, один и тот же человек писал).
Довожу до вашего сведения , что не употребляю спиртных напитков, ребенок купался только в море и ел в ресторане с детского стола термически обработанные продукты своими приборами и из своей тарелки, а на 6 день с сильнейшей рвотой и температурой был госпитализирован в Манавгат, где в течение 3 дней лежал под капельницей, а по приезду домой с трапа самолета был госпитализирован в инфекционную больницу в реанимацию.
Диагноз- острая энтеровирусная инфекция, спустя неделю точно так же заболела жена, ведь эта гадость передается и воздушно-капельным путем.
Кто хочет, может почитать отзывы туристов на сайте "отзыв.ру", там многие болели в этом отеле и в мае , и в июле...
П.с к вашему сведению слова-" гондон"- нет в русском языке ( есть-презерватив), это лишний раз убеждает меня, что это никакая не Наталья, а скорее всего Сонька с рецепшен Камелии, хамка и хабалка, про нее каждый 3 пишет в отзывах...
Дмитрий, хабалка - это Вы.... я не спорю, что может и была эта инфекция в отеле, а после Ваших не очень приятных отзывов скорее всего ребята исправились, и нам повезло больше, чем всем остальным.... мне, конечно, безумно жаль Вашу жену и Вашего малыша, НО... я не Сонька из отеля, причем я даже не знаю, кто эта такая, т.к. наши гиды были с совсем другими именами..... и общались мы с парнем, в основном...имя у него тяжеловыговариваемое для меня, поэтому не хочу коверкать и писать что-либо... так вот, к чему я... отель на 5 тянет... а неприятности бывают у каждого, поэтому выздоравливайте и больше не приезжайте в Турцию... и еще... в России не обзывают гондонов презервативами, а говорят напрямую!!! Это так, на будущее.
Я отдыхала в отеле в августе, так вот в Фулию даже с доплатой не селили, а бесплатно-это просто ложь. Детский стол с разными супами-это 2 супа(курин. и говяжий) ежедневно и без изменения за 10 дней, на общем столе супы очень острые, ни один ребенок их есть не станет.Очереди и толпы народа в ресторане, как в дешевой столовке .Из одних лотков(в начале еды их парное количество в разных концах зала) работники "ресторана" при туристах начинают перекладывать оставшуюся еду в другие, потом тряпками не первой свежести вытирать то, что естественно упало мимо на стол, а после этого просмотра уже и кушать как-то не хочется.За 45 минут до окончания завтрака или обеда работники "ресторана " как ненормальные со скоростью ветра уносят емкости с йогуртами, вареньем, сыром и т. д. Прямо на глазах у отдыхающих они начинают сыпать хлеб и булки в большие как для картошки целофан. мешки.Неужели это уровень 5*? А шампанское я за 10 дней ни разу не видела в свободном доступе, и никто там не предлагает никому ничего налить, полное самообслуживание, либо очереди за всем.В барах нет карты с коктейлями и напитками.Вся информация об отеле -это маленькая схема на англ.яз. .Если что-то нашел на территории , значит повезло, а нет так нет. Отель полностью предназначен для немцев, причем пообщавшись с русскоязычными из Германии я поняла , что мы платим за этот отель намного дороже, чем они!!
Привет всем! Мы с родственниками и друзьями в августе 2013 четвертый раз были в Камелии! Каждый раз при выборе отеля даже думать не хотели Камелия и все! Но последнее посещение навело на мысль, что все хватит!!!!! Нервы нам попортили при заселении, нас хотели поселить в номера по правую руку от ресепшн, это же просто ужас плесень, места нет, между кроватей прохода вообще нет и это де люкс????????? Мы приехали в 12 дня, а заселились только в 17 часов , все это время ругались!!! Представители Тез Тур нам вообще сказали , не нравится не приезжайте сюда!!! Я была в шоке!!!! В итоге нас всех поселили в Фулию, но что нам это стоило!!! За деньги у них все есть и номера в Камелии хорошие и все остальное! Соня там просто шикарно устроилась договаривается с клиентами через скайп, что бы они покупали стандарты( хотя все уверяют, что в отеле только номера де люкс), а потом туристы доплачивают этой Соне по 300-400 евро и подарки ей по заказу везут русскую водку, сигареты, колбасу, сгущенку и шоколад!!! Не плохо Сонька устроилась!!!! Столько жалоб, ругани!!! Куда смотрит хозяин отеля, как можно донести до него информацию??? Ведь еще три года назад при этих же сотрудниках такого бес предела не было!! И , что у них в этом году за система? Кто приехал в Селин селят в Камелию, кто в Камелию селят в Фулию! Если мы купили Камелию значит мы хотим жить в домиках, а не в высотном здании, Селин и Фулию мы и дома могли оплатить!!!! Мария на ресепшн ничего сама решить не может , она первый год!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (444) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Наталья
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.10.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 2 531
  • Фото: 0
0 Благодарностей