за последние 30 дней
Ужас который я испытала в этом отеле!!!
Добрый День, уважаемые туристы.Никогда не писала отзывы,но на этот раз не удержалась и решила написать, чтобы предостеречь наших туристов от проблем с которыми столкнулась я!Начну попорядку: Выбрала этот отель,т.к. отдыхала в нем в 2009 году и тогда отель нам очень понравился и остались самые, что ни на есть приятные воспоминания.
Приехали мы в отель 10 октября в 11ч., нас начали расселять, мы изначально себе еще в Москве заказали шале, т.к. не хотели жить в основном здание.Но нам сразу в шале отказали и предложили номер в здание фитнес-центра, с видом на дорогу, да и сам номер вызвал ужас, полная антисаниторрия, окна и пол грязные как-будто их не мыли лет 10, мебель вся старая,балкон и терраса отсутсвуют и очень плохо пахнет...Мы отказались жить в таком номере, и попросили нам его заменить,на что услышали ответ,что свободных номеров нет, тогда мы попросили за доплату поменять нам номер, на что опять услышали отказ,не говоря о том, что мы изначально заказывали шале...После просьбы пригласить к нам администратора отеля или какого-от из руководства, они сказали, что никого нет, и главный человек в отели это Генеральный директор ресепшена?!(который даже разговаривать с нами не стал), сказал не хотите заселяться в тот номер, который мы вам предложили,ночуйте на ресепшене.После такого ответа, мы поняли, что тут нам никто не поможет и наш вопрос никто решать не будет!К этому моменту пришли еще 5 человек на ресепшен с аналогичной проблемой.Новобрачные,которых заселили в один номер с чужим незнакомым мужиком,где стоит 3 раздельные кровати( насколько это правда я не знаю, с их слов.) и мужчина, который отдыхает в этом отеле 8 раз, и у него в номере ничего не работает и очень грязно....решили сходить в ресторан....еда тухлая, посуда грязная, заказала бокал вина, на нам остатки от еды...Послушав все это мы приняли решение звонить в Москву своему менеджеру, и только спясть 4 часа, когда Москва задолбила их своими звонками в контроль качества, в Библио Глобус и принимающей стороне,дело сдвинулось с мертвой точки.В 18ч. вечера с нами связался Ген. директор принимающей стороны и предложил переехать жить в другой отель, который 4 звезды и называется Ибоотель Клуб Фанара с доплатой в 80 долларов.Сказал, что отель очень хороший,чистый, и нам понравиться.Мы решили довериться и поехать, при условие, что он тоже приедет в этот отель.На, что он ответил, что он как раз сейчас там, будет нас ждать и не уедет пока не решит нас впорос.Приехав туда наши злоприключения закончились, и мы остались в этом отеле.Там тоже есть небольшие недостатки, но это мелочи, указать их не буду, списываю их на звездность отеля....Самый большой плюс этого отеля,там очень красивое море,много рыбок и находить в заповедной зоне.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}