АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.09.13
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 3695
Фото: 3

Серебряный статус

3 687
читательский охват
2 читателя
считают полезным
Отзыв об отеле Club Zigana (отель был переименован 01.12.22)
Отдыхала Парой в
октябре 2013
13.10.13 - 19.10.13
- Рекомендую отель

4.7

5- размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Просто здорово!!!

Так получилось, что выбирали отель не глядя на все отзывы, и не заранее, а за день до отлета. Не наша вина в этом. Когда открыв уже после отправки заказа отзывы, я была мягко говоря в ужасе. Но уже после отдыха в нем я поняла в чем суть и была ничуть не разочарована в этом отеле. Рассказываю...

Было много написано за номера, еду и обслуживание. Номера с учетом того, что находятся в небольших двухэтажных домиках, вполне ухоженные, без ощущения повышенной влажности. Да, были недочеты в виде некрасиво закрашенных стыков и где-то потертой мебели, но в целом номер был просторный, с хорошим дизайном, а главное за окном росло мандариновое дерево и пели птички!! В конце-концов люди приезжают в Турцию чтоб не в номере жить!

Еды было много, разнообразно...просто у кого-то разные вкусы и что приходилось по душе возможно было не много, но это было вкусно однозначно! Спасибо огромное поварам, никогда не забуду рыбку на гриле, телятину и тортики...)

Обслуживание было сдержанным, не напрягающим, не всегда успевали правда убрать и скатерти местами были грязные...был один неприятный момент, когда мы обедали и солнце припекало, выбрали место под зонтиком, минут через 15-20 подошел какой-то турок, шепнул официанту и наш зонтик нагло забрали и поставили туда где турецкая семья собиралась на обед...ругаться не хотелось, мы же на отдыхе, просто пересели...

В общем я поняла причину негативных отзывов - это загруженность отеля в сезон и наличие при этом ограниченного количества персонала...мы были с 13 по 19 октября и отель был полупустой, все успевали на еду и официанты почти справлялись...привет седовласому официанту, который веселил и помогал доносить тарелки;)

А еще причина в самих отдыхающих, которые пытаются отдохнуть в хорошем отеле, при этом платят по ихним меркам бешеные деньги и ждут что тут за ними будут носить опахало...а все очень просто и ненавязчиво...

Общее впечатление от отеля на твердую пятерку! Когда в первый день вышли с рецепции на территорию отеля, то ахнули...просто райское место...лес, цветы, птички, домики...каждый кустик ухоженный...все минусы просто становятся неважными!

Расстроил немного пляж, зажатый в бетоне...было не очень удобно...прогуляться по берегу в водичке некак, разве что когда был шторм, то вода была на полпляжа...) не знаю как детишкам купаться в море при таком спуске и глубине...

Анимацию мы почти не видели, но особо и не тянуло...как-то поздно все шоу начинаются...в 19,00 ужин и в 21,30 вечерняя программа...мы уже засыпали к тому моменту...

Уборка номера была каждый день, жалко лебедей не крутили несмотря на оставленные доллары, но это не суть важно)

Ах да, котики...здесь как котячее царство, я лично получала удовольствие наблюдая за ними...может они и попрошайки наглые, но такие милахи..)))

Добавлено 22.10.13 15:33 (2 769 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы NatalY (2)