АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3687 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Club Zigana (отель был переименован 01.12.22)
Отдыхала Парой в октябре 2013
13.10.13 - 19.10.13
- Рекомендую отель
4.7
  • 5- размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Просто здорово!!!

Так получилось, что выбирали отель не глядя на все отзывы, и не заранее, а за день до отлета. Не наша вина в этом. Когда открыв уже после отправки заказа отзывы, я была мягко говоря в ужасе. Но уже после отдыха в нем я поняла в чем суть и была ничуть не разочарована в этом отеле. Рассказываю...

Было много написано за номера, еду и обслуживание. Номера с учетом того, что находятся в небольших двухэтажных домиках, вполне ухоженные, без ощущения повышенной влажности. Да, были недочеты в виде некрасиво закрашенных стыков и где-то потертой мебели, но в целом номер был просторный, с хорошим дизайном, а главное за окном росло мандариновое дерево и пели птички!! В конце-концов люди приезжают в Турцию чтоб не в номере жить!

Еды было много, разнообразно...просто у кого-то разные вкусы и что приходилось по душе возможно было не много, но это было вкусно однозначно! Спасибо огромное поварам, никогда не забуду рыбку на гриле, телятину и тортики...)

Обслуживание было сдержанным, не напрягающим, не всегда успевали правда убрать и скатерти местами были грязные...был один неприятный момент, когда мы обедали и солнце припекало, выбрали место под зонтиком, минут через 15-20 подошел какой-то турок, шепнул официанту и наш зонтик нагло забрали и поставили туда где турецкая семья собиралась на обед...ругаться не хотелось, мы же на отдыхе, просто пересели...

В общем я поняла причину негативных отзывов - это загруженность отеля в сезон и наличие при этом ограниченного количества персонала...мы были с 13 по 19 октября и отель был полупустой, все успевали на еду и официанты почти справлялись...привет седовласому официанту, который веселил и помогал доносить тарелки;)

А еще причина в самих отдыхающих, которые пытаются отдохнуть в хорошем отеле, при этом платят по ихним меркам бешеные деньги и ждут что тут за ними будут носить опахало...а все очень просто и ненавязчиво...

Общее впечатление от отеля на твердую пятерку! Когда в первый день вышли с рецепции на территорию отеля, то ахнули...просто райское место...лес, цветы, птички, домики...каждый кустик ухоженный...все минусы просто становятся неважными!

Расстроил немного пляж, зажатый в бетоне...было не очень удобно...прогуляться по берегу в водичке некак, разве что когда был шторм, то вода была на полпляжа...) не знаю как детишкам купаться в море при таком спуске и глубине...

Анимацию мы почти не видели, но особо и не тянуло...как-то поздно все шоу начинаются...в 19,00 ужин и в 21,30 вечерняя программа...мы уже засыпали к тому моменту...

Уборка номера была каждый день, жалко лебедей не крутили несмотря на оставленные доллары, но это не суть важно)

Ах да, котики...здесь как котячее царство, я лично получала удовольствие наблюдая за ними...может они и попрошайки наглые, но такие милахи..)))

Добавлено: 22.10.2013 15:33
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 769 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (526) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
NatalY
Украина
Днепр
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 20.09.2013
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 697