АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
613 + 0
Читательский охват
Без статуса
1 комментарий
Отзыв об отеле Maritim Pine Beach (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхал C маленькими детьми в сентябре 2013
31.08.13 - 13.09.13
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель способен "влюбить" в себя.

Размещение: в принципе можно не придираться. Любой из блоков, где расположены «клуб-рум», выходит либо на сторону соседнего отеля (и тогда вас ждет шум кондиционеров), либо на центральную улицу (и тогда вас ждет шум от разговоров проходящих мимо людей). Поскольку кондиционеры в номере расположены очень удачно, и ни на кого там дуть не будем, смело можно окна не открывать. И тогда вас не будут мучить ни посторонние шумы, ни посторонние запахи. Как и при любом быте, что-то ломается, не включается. Хочу похвались сервисную службу – все исправляют быстро и не в ущерб вашему отдыху (то есть в ваше отсутствие, а не тогда, когда вы ребенка укладываете спать)).

Питание: еды много, приготовлена хорошо. Но при длительном пребывании понимаешь, что все однообразно. И возвращаешься к своему обычному меню. Мясо готовили очень хорошо, тоже могу сказать и про курицу и индейку. А вот рыбу (по моему личному мнению) готовить они совершенно не умеют. Если особо не придираться, то питанием останетесь довольны. Голодными точно никогда не будете))). Я бы поставила между 4-5.

Анимация: ребята старательные, зажигают аудиторию весь день. Мне понравились. Очень живо, ярко, и никогда не было что-то пошло или глупо. Совет: если перенести спортивные мероприятия с женской аудиторией ближе к пляжу и не требовать привозить на курорт кроссовки (без них к спорту не допускают), то , глядишь. И не приходилось бы ждать хоть одного клиента на утренние тренировки))) Мы сами много раз хотели позаниматься, но, увы, вынуждены были проходить мимо – кроссовок-то не брали с собой. Ребята молодцы. 5+.

Персонал: везде разный. Кем остались довольны: горничной – убиралась тщательно, а не занималась бессмысленным плетением лебедей, оставляя повсюду пыль. Умница! Техперсонал, персонал на пляже, отдел по работе с гостями, девочки-водители автобусика… Да в общем все одинаково вежливы, исполнительны, максимально быстро помогают решать все ваши вопросы. Удивили и удручили лишь часть официантов – из молодой возрастной группы. Их цель – не вовремя убрать тарелки (в чем, собственно, и состоят их должностные функции), а вовремя подлить вам вина и смиренно весь вечер ожидать чаевых, не обращая внимания на то, что у него на вверенной территории ничего не убрано. Это никоим образом не относится к официантам более старшего поколения и к официанткам. Замечательная официантка Пелин вообще всегда радовала быстротой и точностью спокойного исполнения своей работы. Даже садиться хотелось только на «ее» территории. Но… Общее впечатление от молодой части официантов – немного ленивы, чрезмерно подобострастны и все время ищут выгоду. Из-за них общая оценка персонала – 3. Если исключить из оценки официантов, оценка была бы 5.

Аквапарк: порадовал и своей лояльностью к маленьким клиентам, и своей безопасностью. Несмотря на то, что горок там не так много, как встречается в других отелях, зато на всех них можно кататься детям (примерно лет с трех). Бассейн – ленивая река вообще не глубокий, не страшно за малышей. У меня именно в аквапарке сын научился плавать (нам 5 лет). Аквапарк не новый, но надлежащее состояние поддерживается на уровне. Аквапарку – 5+.

Проблемы со здоровьем: у нас, тьфу-тьфу, не было. Хотя детишкам некоторым, я видела, заказывали лекарства и приезжал доктор. Наверное, здесь как кому повезет. Особой заразы мы нигде не встретили. Но если у кого-то иммунитет слабый – акклиматизация и последствия хлорирования бассейнов сказаться могут. И отель в этом не виноват.

Гиды: мы ехали Пегасом. Гиды все молодцы: приветливы независимо от времени общения (нас, например, забирали из отеля в 2 часа ночи), ненавязчивы, всегда внимательны, готовы помочь и тд. Это касается гидов Пегаса, конечно. Про других сказать ничего не могу. Гиды – 5.

Территория: сказочная: белки шастают, ящерки, кошки. Все ухоженное, зеленое, цветущее. Красиво, спокойно, умиротворенно. Ни от кого не слышала негативных отзывов от территории отеля. Следят за ней очень хорошо. И даже иголки от кедров (они мягкие, их можно и не особо убирать-то) время от времени собирают с газонов (с дорожек – всегда убирают). Территория – 5+.

Выводы: поехала бы в Маритим еще? Однозначно – ДА! Как сказал мой сынуля перед отъездом домой: «На следующее лето опять приедем в наш Маритим? Да ведь, мам?!».

Добавлено 22.10.2013 15:20 4 280 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Наталия, пожалуйста, подскажите какой все-таки блок бунгало наиболее удачно расположен и где наиболее тихо?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 199) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Наталия
Россия
Саратов
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.09.2012
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 0
0 Благодарностей