АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2366 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Otium Pyramisa Beach Resort (отель был переименован 01.12.21)
Отдыхал Парой в январе 2013
02.01.13 - 09.01.13
- Воздержался
4
  • 3 размещение
  • 5- сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Возможно, моя информация окажется полезной

Есть минусы, есть плюсы. Но сначала несколько общих комментариев по тем вопросам, которые кем-то расцениваются как плюсы, а некоторыми - как минусы. Хотя это же можно смело отнести и к дальнейшему материалу.

В отзывах туристов, отдохнувших в этом отеле, часто присутствуют комментарии по поводу погоды, поэтому повторюсь (см. время поездки) - были в этом отеле в течение новогодних праздников (Рождество - 2013 г.). Естественно, вечерами было прохладно. После 17.00 мне было комфортно в легких брюках, рубашке с тонким пуловером, иногда в футболке с плотной рубашкой сверху.

Многие ругают бухту за сильный ветер. Это правда, но, может быть в этом году, туристам повезет больше. Два крайних дня нашего отдыха, просто не позволили загорать на пляже, сдувает очень неслабо. Придумали выход - загорали в номере на балконе, потом бежали к бассейну окунуться (лежать возле бассейна тоже невозможно - опять же сдувает)! Редкий эффект, доложу я вам, чем-то сродни парной с купелью. Два дня загорать и купаться в таком режиме действительно смешно. Было бы больше, не знаю, как бы я к этому отнесся.

Главное и многим важное - бухта отделена от города и, соответственно, "египетских традиций дружбы и братания с каждым потенциальным носителем некоей неприкаянной суммы денег". Минаретов не наблюдается, муэдзинов не слышно! Лавочки с сувенирами весьма достойные, легкое превышение цены по сравнению с хургадскими улицами, да и то вовсе не всегда, на мой взгляд, является вполне адекватной платой за упомянутые выше "традиции", то есть вашу свободу от участия в этих «ритуальных» плясках. В лавочках есть даже наши семечки правильно поджаренные.

В город регулярно ходит микроавтобус, цена приемлемая, не помню точно, но, кажется, долларов 8 за человека.

Персонал отеля нормальный. Вот, просто нормальный! В барах все прилично, официанты вежливые, иногда нерасторопные, но отель (и не маленький) был полон! Инженерная служба, а мне один раз понадобилось ей воспользоваться, так как сломался пополам ключ от комнаты, нормальная. Один раз, и что самое неприятное по приезду, обманул – сказал, что нет круглосуточного питания, а оно есть..., а прилетели мы в районе полуночи, а рейс задержался…

Персонал туроператора – без комментариев, возможно, в этот отель отправляют и другие туроператоры. Наши представители были назойливы, но все эти правила (куда не ходить, что не делать ни в коем случае) – это их работа. Будьте к ним снисходительны, вот должны они зачитать права и обязанности туриста, так ведь зачитают и еще убедятся, что вы их выслушали.

Питание. Дня два ушло на то, чтобы полностью разобраться, что к чему. Дальше можно очень вкусно питаться. Брали с женой совершенно разные вещи, но оба были довольны. На наш отдых пришелся и Рождественский ужин. Это было что-то, праздник желудка, однозначно!

Жаль напитки так себе! И хотя бренди и виски весьма далеки от стандартов этих напитков, вино, водка и пиво вполне быть употребленными внутрь без последствий, но и без особого удовольствия. В общем, тащить с собой чемодан «бухла» не вижу смысла.

В рестораны à-la carte ходить тоже особого смысла не вижу, хотя отвечаю только за французский – ничего французского в нем нет (я лично во Франции был порядка 50 раз – и в командировках, и туристом). В буфете (ну, не пользуюсь я термином «шведский стол»!) такая рыба, баранина, салаты...! Кальян в соответствующем баре, по словам жены, средний, но опять же бесплатный.

В случае позднего выезда продление номера присутствует (до 15:00), стоит приемлемо – 15 долларов, на больший срок – сильно дороже! С оплатой услуг кредитной картой один раз возник вопрос, но персонал отеля понимает, что это их проблема, решает этот вопрос самостоятельно и дает возможность произвести оплату через несколько часов.

Если кто не обратил внимания, это были плюсы.

Теперь к минусам.

Стандартный номер весьма обшарпан. Черные полосы на стенах, покоцанные ножки кровати, отсутствующие лампы, ТВ-пульт с отломанной крышкой батарейного отсека, еле текущие краны, забитые солями кальция отверстия в лейке душа, которая к тому же отрегулирована на три толстые струи и в другое положение не повернется никогда, стулья на балконе с отсутствующими или сервируемыми отдельно перекладинами – это нормально (для Dessole Pyramisa)! Ничего вам из этого не исправят, и свободное владение английским, немецким или французским языком не поможет (проверял, это русские на иностранных языках говорят почти все, местные ими реально не владеют, русский и арабский – все!). В общем, не тратьте нервов.

Еще один минус, исключительно на мой взгляд. В стандартных номерах звукоизоляции нет! Дверь фанерная, под дверью щель 8-10 мм. Дискотеки же в этом отеле знатные, так что возвращающаяся в 4 часа ночи гуляющая публика доставит вам массу «удовольствия». Мне, например, повезло четыре ночи подряд выслушивать стук в соседние двери, в том числе ногой и головой, признания в любви, стенания по поводу неразделенности этой же любви, звуки падающей мебели и ударов летающей обуви о различные предметы и части тела.

В данный момент ищу опять же вариант пляжного отдыха на Новый год, рассчитываю на полезные комментарии от других опытных туристов. А потом понял, что для того, чтобы что-то получить, надо что-то дать сначала. Вот сел написал комментарий…

Добавлено: 22.10.2013 15:17
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 311 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

11:52 24.10.13
Уважаемый Алексей!
Мы благодарны Вам за Ваши замечания и приложим все усилия к устранению возникших неудобств.
Надеемся, что не смотря на то, что от пребывания в нашем отеле у Вас остались не самые лучшие впечатления, Вы дадите нам еще один шанс. Мы будем рады видеть Вас снова в любое время. Позвольте нам лично организовать Ваш отдых в нашем отеле, для этого когда бы Вы ни вернулись, подойдите к администратору для того, чтобы мы могли знать Вас в лицо. Мы сделаем все, что в наших силах, чтобы на этот раз Вы уезжали от нас исключительно с хорошим настроением.
С уважением и признательностью, администрация отеля Dessole Pyramisa Sahl Hasheesh 5*.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Алексей,подскажите пожалуйста, бассейны подогревались в это время года?летим с детишками,хотелось,чтобы им можно было покупаться)))
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 351) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Алексей
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.10.2013
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 716
  • Фото: 0
0 Благодарностей