АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал Семьей с детьми в
октябре 2013
12.10.13 - 19.10.13
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в октябре 2013 года.Встретили хорошо,все такие...

Отдыхали в октябре 2013 года.Встретили хорошо,все такие дружелюбные,сразу отвезли в номер.Номер хороший,в новом корпусе.Первый день все было хорошо.Большая территория,много зелени,все так красиво...море было теплое,спокойное.На бассейн можно даже не ходить,это просто отрезвитель,там если 17 градусов есть и то хорошо.Дети все потом с кашлем после одного дня проведенного возле бассейна!!!!!!!Так что, можно просто там полежать,позагорать и послушать музыку.

Столовая....ужасно!!!!!!!!!!Утром если в 9-30 придешь еще ничего,можно покушать,в 10 уже все начинают убирать,хотя написано,что до 11 поздний завтрак.Каш для деток нет,йогурт кислый,яйца недоваренные,молока тоже нет,есть разбавленное непонятно что,с цветом молока. Для детей еды вообще нет,сосиски соевые,макароны(вермишель),пюре порошковое,рис...это что такое вообще???Супы такие ,что не каждый взрослый будет есть. Для взрослых чуть получше,больше выбора,но на 3 -ий день понимаешь,что кушать то и нечего,все одно и тоже...один раз был рыбный вечер,были удивлены,салаты вкусные с мидиями,кальмарами.Если готовят что то на улице берите там,куриный шашлык,мясо,овощи на костре,вот это конечно вкусно!!!Чай не вкусный,от него потом так сушит,кошмар.Везде автоматы (кофе,каппучино,латте,еспрессо)отвратительные,все равно что на большую кружку высыпать пакет порошка Nescafe 3 в 1 ,очень не хватает нормального кофе.Есть еще химические напитки охлажденные всех цветов радуги,краситель такой,что потом два дня на коже не смывается,не советую.Сладостей много,но достойных мало,берите пахлаву.Фрукты:яблоки,слива редко,груша,редко,виноград,грейпфрут,мандарин.Маловато,наверно сезон закончился.

уборка!!!!ужас!!!!мы когда приехали в первый день было не очень чисто,везде какие то крошки.Белье поменяли один раз,а когда убрали номер украли сигареты все,они лежали в чемодане,а не на виду!Говорить не стали,потому что смысла нет,скажут ,что мы сами виноваты.Ничего не докажешь!Так что прячьте их в сейф!)))А самое главное,что мы приехали отдыхать и конечно же потерялись в числах и днях недели,опоздали на самолет,здесь конечно и наша вина.Но с ресепшена никто не позвонил,мы бы успели,поэтому пришлось лететь за свой счет.Мы были в шоке!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!самое интересное ,сказали ,что нам звонили в номер,мы в 8 утра встали и были там до 11.Никто не звонил,автобус должен был приехать в 9-30...так что не рассчитывайте на них,только на себя!!!Если бы спохватились они,успели бы на такси до аэропорта!!!!А они обязаны прозванивать!Поэтому впечатление об этом отеле у нас не особо!

Добавлено 22.10.13 15:02 (2 539 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:40 23.10.13

О том, что вы опоздали на самолет виноват не отель, а Ваш туроператор. Надо быть внимательными.

09:25 24.10.13

Полностью согласна что виноват не отель, а туроператор, мы летали от Пегаса нам за день до вылета прислали письмо в номер во сколько нас будут забирать. На счет бассейна- конечно вода холодная, мы тоже были в октябре, просто ночи холодные в море вода не успевает остыть, а вот бассейн остывает и за день не может прогреться и в бассейне много хлорки так что купаться надо в море))) на счет завтрака с вами согласна приходишь в 10 уже все убирают!!! А яйца недоваренные скажу по секрету там их два вида 3 минуты и 5 минут вы наверно не смотрели и брали 3 минуты поэтому и недоваренные)))

21:23 24.10.13

Павел, а для кого на ресепшене вывешено информационное табло с временем вылета и временем, когда автобус вас забирать будет?? Да и билеты на что тогда? Надеяться нужно в первую очередь на себя, особенно когда в другой стране находишься.
А по поводу кофе-его каждый день варят в баре, где днем лепешки делают. Вкуснейший кофе!! И об этом написано на ресепшене, на сайтах, в инфокниге, которая в каждом номере в отеле лежит.
По поводу еды-мы всегда находили что поесть! Салаты не брали никогда, брали отдельно овощи свежие и поливали оливковым маслом. Про бассейны не скажу, мы были летом, вода была теплая. Но насколько я читала, в этом отеле вода в бассейнах не подогревается.

11:02 25.10.13

Павел, а можно узнать стоимость Вашей путевки?
Хотелось бы понять соотношение цена-качество, а то в некоторых отелях 5* то количество фруктов, которое Вы огласили считается редкостным праздником.

23:50 28.10.13

Полностью согласен на счёт питания.
Ко всему после Вашего отъезда питание ещё ухудшилось. Мы прилетели 17 октября. Во первых: на костре теперь ничего не готовят, мясо бывает через день, лепёшки перестали печь с 23 октября, горячий шоколад пропал тогда же, пахлаву видел единожды.

15:17 29.10.13

А мне в этом отеле очень понравилось, уже с подругой подумываем в июне следующего года опять в Justiniano Deluxe Resort 5*. Мы отдыхали в июне от туроператора Интурист. Отельный гид от туроператора- Алим - замечательный человек, приятный собеседник. У меня подруга - любительница кофе по-турецки, так она в любой момент могла подняться в в лобио, где его замечательно готовили. Фруктов хватало. И арбузы, и дыни, и черешня, и клубника. С нами детей не было, поэтому приходили на ужин чуток пораньше и всего вдоволь набирали. Каждый день было мороженое. Номера шикарные, за 10 дней отдыха ни разу не было запаха канализации, у соседей тоже. Горничная очень внимательная женщина, каждый день делала влажную уборку, полотенца меняла каждый день. Однажды ездили на экскурсию, так за 10 минут до назначенного времени нам раз 5 позвонили с рецепшена, чтобы мы поторапливались. Отдых удался на 150%. У нас только положительные эмоции.

15:33 29.10.13

Ирина,у нас на рецепшене,не было никаких табло,в нашем новом корпусе.И конечно же я никого не виню,ни отель,ни туроператора. Нашим соседям позвонили и напомнили в день вылета,о том,что надо до 12 освободить номер.Это конечно,в первую очередь наша вина,но...как они говорят автобус ждал нас 40 минут,уж за 40 минут можно было и позвонить.

15:57 06.11.15

Добрый день.

Благодарим Вас за то, что Вы нашли время и поделились мнением об отеле на странице сайта Tophotels.

Все отзывы доводятся до сведения руководства.

Желаем Вам всего самого хорошего!

С уважением, служба по работе с гостями!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв