за последние 30 дней
Турецкий гламур, или не все золото, что блестит!
Отзыв по основным критериям будет максимально объективным и лаконичным:
1. Размещение. Прибыли в 13.00 Все стандартно. Паспорта, браслеты...,на обед. Без улыбок. Я проживал один, поэтому номер предложили в 14.00 на этаже 2 (А) без дополнительных взносов.
2 Номер. Стандартно, достаточно чисто. Сейф. ТВ (5 каналов на русском), холодильник. Нюанс - в ванной была оторвана вешалка полотенец для рук. Не напрягало. Кстати, в санузлах (кроме ресепшн) по всему отелю вся сантехника грубо, широкими до 1 см. швами, заделана силиконом, который, как я понял, компенсировал недочеты и квалификацию строителей при быстром вводе в эксплуатацию помпезного объекта. Отсутствие звукоизоляции позволяет слышать все манипуляции со шкафами и сливными бачками в соседних номерах. Так везде, скажете вы. Да,... удивлюсь я, но не до такой степени. Теплоизолятор вообще не заложили между картонными стенами.
3.Уборка номеров. Практически ежедневно на 4-ку. Пойдет. Полотенца менялись ежедневно. Постель через 2-3 дня. Пополнение мини бара (вода, сок, кола-фанта) ежедневно.
4. Море. Отлично!!
5. Пляж. Нормальный, небольшой. Вход с тапочками без проблем.
6. Питание. Основной ресторан и 1 итальянский а-ля карт (в а-ля карт не был, ничего не скажу). Снек бар на пляже - фаст фуд с 12.00 до 16.00 + напитки до 23.00 В основном ресторане питание хорошее, разнообразное, вкусное, но есть нюансы о них в резюме (ниже) Мороженое в баре у бассейна с 12.00. Небольшая очередь. Гюзлеме (лепешки) так же по череди 4-5 чел. Но не брал. Можно найти на обеде аналог, порционно в разных исполнениях.
7. Работа анимации. Так и не понял на каком языке говорил аниматор? Микс из чего то турецко-немецко-русского с вкраплением английских слов выброшенных из контекста.. Много , громко, напряжно. Музыка - бывала иногда и ничего. Но с приездом турок - национальная, на любителя. Мини клубом не пользовался. Вечерняя анимция - силами свох же отдыхающих. Вечерних шоу с приглашенными коллективами не было, как и тематических вечеров, ( типа "белая" вечеринка, диско 90-х и т.д )
РЕЗЮМЕ :
Весь комплекс нюансов и вопросов по этому неплохому, на первый взгляд, отелю лежит в плоскости снижения издержек. Попросту, экономия на спичках. Поэтому на фоне помпезности мелкие некритичные недоработки просто абсурдны. Куда смотрит хозяин? Это, как если бы, у припаркованного на входе хозяйского Феррари было спущено колесо, замызгано ветровое стекло, поцарапана краска и разбита фара. Вроде феррари , но нет лоска. Так и с отелем. Возможно хозяин запланировал продажу через 1-2 года, тогда логика понятна.
Для начала, в отеле СРОЧНО!!! необходимо привести в порядок ряд недоработок в менеджементе и сервисов для туристов:
1. Довести до уровня 5-ти звезд некоторые замызганные, наспех сделанные уголки отеля (лифты, зеркала, санузлы, некоторую мебель и особенно фитнес центр состояние которого мрачноватое в прямом и переносном смысле. Сыро, запахи плесени, дешевая отделка стен обоями, кривобокий кулер без стаканчиков, немытые полы в бассейне с окурками на полу и засохшими стаканами. Сауну люблю, но больше 1-го раза не был. Неуютно.
2. Добавить освещение общественных зон отеля (лобби, ресепшен, ирландский бар - так и не понял что там ирландского? :-) Его, с успехом можно было назвать и монгольским,:-)судя по огромном чайнику на стойке) не говоря уже про номера. Зачем столько сотен неработающих дизайнерских люстр в барах так и не понял?
3. Проработать систему ежедневной уборки небольшой!!!! территории отеля (дорожек, басейнов, газонов, зеленых насаждений - это обязательное условие для 5*) А то как то песок возле кромки бассейнов и в самом бассейне ну уж просто никак.
4. Не скупиться на отдельных видах блюд и продуктов, что бы туристы не приходили все одновременно к началу обеда или ужина (поскольку чуть позже и некоторые блюда и продукты быстро заканчиваются и потом уже не обновляются, что недопустимо для 5*) тем самым создавая себе и другим неудобства и столпотворения. Нелепо, когда красивые женщины с парфюмом, в вечерних платьях, на каблуках вынуждены толпиться в очереди за порцией говядины или кусочком тунца.
5. Организовать вечернее ШОУ!!!, а не самодеятельность силами своих же туристов (это так же отличает отели 5 звезд)
В целом отель ... так скажем... пока неплохой. Но есть запущенные недоработки.
Так же хотелось отметить, что туристам скучно. Пенсионеры из Европы чинно восседают в лобби после ужина, молодежь, не имея навыков общения, постоянно сидит или лежит на лежаках уткнувшись в свои девайсы и днем и вечером. (Может они о чем то и мечтают :-) , но боятся себе в этом признаться) Короче - дефицит общения вечером не то что бы на лицо, но даже на всех лицах!!! :-)
Да! Интерьер отеля с претензией на пафосность, но немного странноватый анималистический гламур с замысловатым орнаментом на ресепшене и в лобби, увы, не несет никакой ценности для туристов в сравнении с сервисами и вниманием персонала над которыми в Q нужно работать. С натяжкой 4 балла отелю, не более.
Спросите поеду ли я опять в Q? Скорее -НЕТ, чем да.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Особенно про 1 см силиконовых швов насмешило.