АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
4592 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отдыхал С друзьями в октябре 2013
09.10.13 - 20.10.13
- Воздержался
3.8
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Турецкий гламур, или не все золото, что блестит!

Отзыв по основным критериям будет максимально объективным и лаконичным:

1. Размещение. Прибыли в 13.00 Все стандартно. Паспорта, браслеты...,на обед. Без улыбок. Я проживал один, поэтому номер предложили в 14.00 на этаже 2 (А) без дополнительных взносов.

2 Номер. Стандартно, достаточно чисто. Сейф. ТВ (5 каналов на русском), холодильник. Нюанс - в ванной была оторвана вешалка полотенец для рук. Не напрягало. Кстати, в санузлах (кроме ресепшн) по всему отелю вся сантехника грубо, широкими до 1 см. швами, заделана силиконом, который, как я понял, компенсировал недочеты и квалификацию строителей при быстром вводе в эксплуатацию помпезного объекта. Отсутствие звукоизоляции позволяет слышать все манипуляции со шкафами и сливными бачками в соседних номерах. Так везде, скажете вы. Да,... удивлюсь я, но не до такой степени. Теплоизолятор вообще не заложили между картонными стенами.

3.Уборка номеров. Практически ежедневно на 4-ку. Пойдет. Полотенца менялись ежедневно. Постель через 2-3 дня. Пополнение мини бара (вода, сок, кола-фанта) ежедневно.

4. Море. Отлично!!

5. Пляж. Нормальный, небольшой. Вход с тапочками без проблем.

6. Питание. Основной ресторан и 1 итальянский а-ля карт (в а-ля карт не был, ничего не скажу). Снек бар на пляже - фаст фуд с 12.00 до 16.00 + напитки до 23.00 В основном ресторане питание хорошее, разнообразное, вкусное, но есть нюансы о них в резюме (ниже) Мороженое в баре у бассейна с 12.00. Небольшая очередь. Гюзлеме (лепешки) так же по череди 4-5 чел. Но не брал. Можно найти на обеде аналог, порционно в разных исполнениях.

7. Работа анимации. Так и не понял на каком языке говорил аниматор? Микс из чего то турецко-немецко-русского с вкраплением английских слов выброшенных из контекста.. Много , громко, напряжно. Музыка - бывала иногда и ничего. Но с приездом турок - национальная, на любителя. Мини клубом не пользовался. Вечерняя анимция - силами свох же отдыхающих. Вечерних шоу с приглашенными коллективами не было, как и тематических вечеров, ( типа "белая" вечеринка, диско 90-х и т.д )

РЕЗЮМЕ :

Весь комплекс нюансов и вопросов по этому неплохому, на первый взгляд, отелю лежит в плоскости снижения издержек. Попросту, экономия на спичках. Поэтому на фоне помпезности мелкие некритичные недоработки просто абсурдны. Куда смотрит хозяин? Это, как если бы, у припаркованного на входе хозяйского Феррари было спущено колесо, замызгано ветровое стекло, поцарапана краска и разбита фара. Вроде феррари , но нет лоска. Так и с отелем. Возможно хозяин запланировал продажу через 1-2 года, тогда логика понятна.

Для начала, в отеле СРОЧНО!!! необходимо привести в порядок ряд недоработок в менеджементе и сервисов для туристов:

1. Довести до уровня 5-ти звезд некоторые замызганные, наспех сделанные уголки отеля (лифты, зеркала, санузлы, некоторую мебель и особенно фитнес центр состояние которого мрачноватое в прямом и переносном смысле. Сыро, запахи плесени, дешевая отделка стен обоями, кривобокий кулер без стаканчиков, немытые полы в бассейне с окурками на полу и засохшими стаканами. Сауну люблю, но больше 1-го раза не был. Неуютно.

2. Добавить освещение общественных зон отеля (лобби, ресепшен, ирландский бар - так и не понял что там ирландского? :-) Его, с успехом можно было назвать и монгольским,:-)судя по огромном чайнику на стойке) не говоря уже про номера. Зачем столько сотен неработающих дизайнерских люстр в барах так и не понял?

3. Проработать систему ежедневной уборки небольшой!!!! территории отеля (дорожек, басейнов, газонов, зеленых насаждений - это обязательное условие для 5*) А то как то песок возле кромки бассейнов и в самом бассейне ну уж просто никак.

4. Не скупиться на отдельных видах блюд и продуктов, что бы туристы не приходили все одновременно к началу обеда или ужина (поскольку чуть позже и некоторые блюда и продукты быстро заканчиваются и потом уже не обновляются, что недопустимо для 5*) тем самым создавая себе и другим неудобства и столпотворения. Нелепо, когда красивые женщины с парфюмом, в вечерних платьях, на каблуках вынуждены толпиться в очереди за порцией говядины или кусочком тунца.

5. Организовать вечернее ШОУ!!!, а не самодеятельность силами своих же туристов (это так же отличает отели 5 звезд)

В целом отель ... так скажем... пока неплохой. Но есть запущенные недоработки.

Так же хотелось отметить, что туристам скучно. Пенсионеры из Европы чинно восседают в лобби после ужина, молодежь, не имея навыков общения, постоянно сидит или лежит на лежаках уткнувшись в свои девайсы и днем и вечером. (Может они о чем то и мечтают :-) , но боятся себе в этом признаться) Короче - дефицит общения вечером не то что бы на лицо, но даже на всех лицах!!! :-)

Да! Интерьер отеля с претензией на пафосность, но немного странноватый анималистический гламур с замысловатым орнаментом на ресепшене и в лобби, увы, не несет никакой ценности для туристов в сравнении с сервисами и вниманием персонала над которыми в Q нужно работать. С натяжкой 4 балла отелю, не более.

Спросите поеду ли я опять в Q? Скорее -НЕТ, чем да.

Добавлено: 22.10.2013 13:45
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 043 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Прочитав отзыв, сложилось впечатление, что это Российски СЭС на отдыхе.
Особенно про 1 см силиконовых швов насмешило.
Полезный отзыв
Такое впечатление, Татьяна, что я что то выдумал. А то что вас насмешило, так это хорошо, лишь бы не плакали.
Полезный отзыв
жесть какая....... мне вас очень жаль )))))))))))))))))))))))))))
Полезный отзыв
Катерина Киреева, позаботьтесь о себе. Вот вам не понравился Hedef Resort & Spa 5*, и я вас не осуждаю за низкие оценки. Это ваши личные впечатления. А в моем отзыве мои о Q-premium, в котором, кстати вы вообще не были.
Полезный отзыв
Отзыв отличный, что уж говорить. Видно, что чел не первый раз в нормальных отелях и знает, куда смотреть... "Российский СЭС на отдыхе" был бы еще информативнее и полезнее, думаю, а тут - нет, просто объективный взгляд скучающего мужчины, и почти "со стороны"... Это ценно. А мы уже взяли тур в этот отель (делаю фатальную ошибку, читая отзывы уже "пост-фактум"!), так что поедем, поглядим. Не сказать, что именно этот отзыв напугал или насторожил - не, не так. Просто теперь буду обращать внимание на нюансы )) Поневоле )) Я была во многих отелях, а отзывы пишу или метки оставляю, только если было что-то действительно яркое. Автор, который тоже производит впечатление делового человека, не распыляющегося на "просто так", счёл нужным выразить своё отношение именно к этому отелю. А отель (как мне кажется!) должен читать и ценить именно такие отзывы, ибо они по делу и с конкретными рекомендациями. А я уже еду ))) Посмотрим, мож, и я напишу что-нить тоже...
Полезный отзыв
Talestra, благодарю Вас за понимание. Уверен, ваш отдых удастся и вы вернетесь на позитиве.
Полезный отзыв
Согласен с Вами абсолютно ! За 2 года если что-то и изменилось, то не в лучшую сторону .
Спасибо за коммент к моему отзыву! )) Перечитала Ваш, уже пост-скриптум. Вы знаете, такое впечатление, что отельные представители его внимательно прочитали, ставлю им плюс за это. И исправили - если не всё, в разгар сезона это невозможно, но то, что было реально поправить. Освещённость общих помещений осталась интимной - но не всегда потому, что люстры не работали. Просто люстры выбраны декоративные, не для освещения: этот Swan, которым увешан отель, горит как настольная лампа (много крошечных тусклых диодов на концах клювов "лебедей", это концептуально тусклая люстра...). Вечерние шоу были, не часто, но были - нам понравились ребята-гимнасты из Ганы, которые на пределе человеческих возможностей. полчаса кряду, под зажигательную музыку исполняли акробатические номера на сцене. Грустно было немного - им бы на Олимпийские игры, в раздел "спортивная гимнастика", а они от нищеты и с убогим реквизитом странствуют по турецким отелям... Чистота порадовала, в том числе, на территории, как я написала. Многие туристы жалуются на якобы пищевые отравления, имеющие место быть в отеле. Наблюдала, пережили. С уверенностью могу сказать, что это ротавирус, и отель здесь, в общем-то совсем не при чём... В остальном - отдых удался. отель если не покорил, то во всяком случае не напрягал. А по нашим временам это хорошо )))) Удачи Вам и новых конструктивных (и позитивных!) отзывов!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (984) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
TimBear
Беларусь
Могилев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.09.2013
  • Страны, города: 4 / 5
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 62
  • Читательский охват: 6 459
  • Фото: 4
0 Благодарностей