АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
416 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Парой в октябре 2013
30.09.13 - 08.10.13
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Замечательный отель

Отдыхали с молодым человеком с 30.09.13 по 08.10.13. Очень долго выбирала отель, прочла неимоверное количество отзывов и остановилась на выборе PGS Kiris Resort 5*. В Турции в первый раз, ранее летали в Египет и Тунис. Покупали тур у Пегаса, к туроператору нет никаких пререканий. Из Домодедово вылетели вовремя, в аэропорту Анталии нас ждал маленький «сюрприз», сломалась конвейерная лента, ждали свой багаж около 2-х часов, но за это время успели переодеться и побежали в автобус. Дорога была не утомительной. По приезду в отель была приятно удивлена, чистый и аккуратный блок Reception. Территория огромная, в первый день чуть заплутали, потом обосновались). Море прекрасное, кристально чистое, вход в море галечный, немножко болезненный, но на этот случай есть 2 пирса. Так как мы летали в октябре, было немножко прохладно и ветрено, поэтому не все отдыхали на пляже и были свободные лежаки. Конечно же лучше летать в сентябре.

1. Размещение. Мы положили в паспорт 20$, на всякий случай. Разместили нас очень быстро, минут за 10, в основном корпусе, на 6 этаже (только потом поняла прелесть корпуса Anex- тихо и спокойно, музыки не слышно, но это на любителя). Номер отличный, чистый, со всеми удобствами, постельное белье и полотенца белоснежные. Вид из окна великолепный: и на море, и на горы. Холодильник всегда пополняли водичкой. Ну и конечно не без лебедей из полотенец). Единственная проблема была с Wi-Fi в номере (платный), очень плохо ловил.

2. Питание. Такого разнообразия блюд я еще не видела, а главное все очень вкусно. Повара радовали всякими вкусностями на гриле, лепешками. Овощи разных видов, гарнир, соусы, салаты, сладости, фрукты, в общем еда на любой вкус. Удивил сервис в ресторане, работники бегали как угорелые, меняли скатерти, раскладывали приборы. Напитки были достойные: чай, кофе, сиропы, хорошее пиво, коньяк, виски, вино, махито. В снэк-баре можно было перекусить лепешками, да и не только. С 15-00 ходили за мороженым, очень вкусное.

3. Сервис. Ни малейшей грубости и недоброжелательности со стороны персонала я не заметила. Приветливые, улыбающиеся и знающие свои обязанности.

4. Развлечения. Анимация была на уровне. Нас радовали различными представлениями как приглашенные участники шоу, так и анимационная команда. Ребята молодцы. Днем аниматоры устраивали всяческие конкурсы у бассейна, созывали на аэробику, волейбол. Сыграли несколько раз в настольный теннис и на корте, покатались на водных горках. После анимации была вечерняя программа с живой музыкой. Сходила в турецкую баню, полный релакс. Ездили в Памуккале, все понравилось кроме заездов в торговые лавки. Турецкие сладости лучше там не покупать, они намного дороже. В самом отеле можно купить сладости и сувениры, либо в отеле напротив.

Мы ОЧЕНЬ довольны отелем. Остались только самые приятные впечатления. Хочется вернуться туда снова. Рекомендую.

Добавлено: 22.10.2013 11:52
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 2 859 символов в тексте

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (143) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Наталья
Неподтвержденный аккаунт
Турист