за последние 30 дней
хороший отдых
Отдыхали с мужем с 12 по 19 октября, в целом отдыхом остались довольны. Приехали утром, заполнили анкету, после чего взяли карточки на полотенца и пошли на пляж . Ближе к 14 часам подошли на рецепшен за ключом от номера. Нас поселили во второй корпус, в номер 2232. Сначала меня это обстоятельство немного расстроило, но затем стало понятно, что до бассейна и пляжа не так уж и далеко, но в отличии от третьего корпус, во втором по ночам тихо: ни музыки, ни криков немецких туристов. Мы при заселении никаких денег не давали, но барышни которые вложили в паспорт доллары, по их словам, получили возможность сами выбрать куда поселиться. Так что имейте ввиду, что если принципиально куда будет вид из окна, то это решаемо. Обстановка в номере конечно не шикарная, но номер вполне уютный, чистый. В каком то из отзывов прочитала про "заплеванный" ковролин, незнаю как в других номерах, но у нас ковролин был в идеальном состоянии. Во второй день нам не пополнили минибар, данная проблема решилась очень легко - направляясь на ужин мы зашли на рецепшен и сказали об этом, тут же при нас девушка кому то позвонила и по возвращении в номер мы обнаружили заполненный минибар, более данная проблема не возникала. Убирали номер хорошо, за исключением одного дня, когда явно было видно, что в номере не пылесосили. Питание достаточно разнообразное, по крайней мере каждый день было несколько видов рыбы, в том числе приготовленная на гриле радужная форель, замечательная копченая макрель, один раз была жаренная семга. Говядина, курица, индейка были каждый день, периодически подавали баранину или блюда из нее. Овощи и фрукты также были в изобилии. Правда к концу недели блюда турецкой кухни начинают приедаться, но вовсе не потому, что они не вкусные либо недостаточно разнообразные. Для себя я отметила, что во многие блюда из рубленного мяса добавляется бараний жир, что придает этим блюдам специфический привкус, так что если баранина вам не нравится, то лучше не брать котлеты, кебабы и т.д. В Топкапы ходили только фотографироваться, так как по словам других отдыхающих, меню и в Кремлине и там одинаковое. Отношение персонала дружелюбное, за время отдыха каких-либо недорозумений не возникало, если ты улыбнешься, то и тебе обязательно улыбнутся и помогут. В каком то из отзывов читала, что багаж прищлось тащить самим - ничего подобного, при заселении выдаются номерки на багаж и носильщик доставляет его буквально в течении 10 минут после заселения, а при выселении достаточно позвонить на рецепшен и попросить носильщика.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо за Ваш отзыв, хотим сказать что Ваш прекрасный отзыв очень мотивирует нас.
Можете быть уверены что мы поделились Вашим отзывом с руководством и персоналом.
Мы надеемся, что в ближайшее время вы снова посетите наш отель Астерия Кремлин Палас.
С Уважением
Менеджер отдела по работе с гостями
Фирузе Токгоз
Вы действительно хотите удалить комментарий?