за последние 30 дней
Антисанитария и отравление
Поехать в Тунис с подругой решила давно.Выбирали три звезды с 1 линией пляжа и ол инклюзивом.В итоге решили остановиться на отеле Les Pyramides. Что такое трешка,мы знали,рассчитывали на кровать и море.Сразу скажу-так как обе мы работаем в отелях в Санкт-Петербурге,мы не только непритязательные туристы,но и достаточно хорошо умеем фильтровать информацию об отелях и отзывы. Прочитав,что зеркала грязные,а в номере нет кондиционера,единодушно решили,что это написали туристы,которые пытаются найти изъяны во всем,и что "пятна на зеркале"это всего лишь две крошечные точки от зубной пасты. В общем,настроение у нас было крайне оптимистическое,мы не задумываясь отдали 25 тысяч за поездку на 10 дней(и были в восторге,что так дешево урвали места). Однако,приехав,настроение испортилось резко.
Номер
Прилетели мы где-то в час ночи по местному времени,а в 3 были в отеле(этот отель самый дальний,развозка сначала осуществляется по всем остальным курортным городам).Два часа на автобусе не показались нам чем-то ужасным,хоть и после ночного перелета и сборов мы были уставшие. Однако,когда мы уже заполнили въездные карточки(причем стояли мы в самом начале очереди),нас попросили подождать на диванчике.После чего ночной администратор(кстати,крайне приятный молодой человек) сказал,что наш наш номер еще не готов,но буквально 5-10 минут,его уберут,и нам можно будет въехать. Мы,наученные проблемами в наших отелях тихо-мирно присели на диванчик,поймали вайфай,отписались знакомым.(Кстати,если нужно полноценно посидеть в интернете-спокойно это можно сделать только ночью,так как стоит ограничение в единовременный сеанс 40 человек). После получаса ожидания,спросили у администратора,долго ли еще(поскольку ни горничных,ни кого-бы то ни было из обслуживающего персонала мы не увидели),нас заверили,что с минуты на минуту. Когда прошел почти час,мы увидела странного мужчину в грязной робе,который прижимал к себе постельное белье.Мы не придали этому значения,мало ли куда он мог иди-но тут же нам сказали,что номер готов,мол,пойдемте.
Грубо говоря,даже такие спокойные люди,как мы были в ужасе.Полотенца были мокрые и в чужих волосах(их явно не меняли),кровать не была заправлена-только прикрыта сикось-накось простынкой,в шкафу лежала чья-то полуразложившаяся еда,зеркала не то,что грязные-в них просто смотреться невозможно,в номере безумно воняло плесенью и сыростью-поскольку поддон в ванной не достает до шторки,в ванной по щиколотку вода. Более того,в мусорной корзине(кстати,черные пакеты под мусор не предусмотрены) мы нашли использованные прокладки и презервативы,а на унитазе-следы былой жизнедеятельности.Ну и мелочи вроде всего одной работающей лампочке(судя по освещению,ватт на 20),старой сантехники и воняющего кондиционера.Телевизор не работал,а пультах не был батареек-и допроситься их не получилось.Номер(117) был без балкона,окна выходили на бассейн,где гремела изо дня в день одна и та же музыка в оной и той же последовательности.
Битва за полотенца
Горничные уносят полотенца и не возвращают-причем,потом даже если поймать ее за руку,их не допросишься.Полотенца воняют хлоркой(видимо,дезинфицируют,но все в пятнах,грязи и драные.)Такими полотенцами только пол вытирать,чтобы вода не лилась в комнату(что,мы в итоге, и сделали)Туалетной бумаги просите сразу по нескольку рулонов-ее дают без проблем.
Поскольку находиться в таком номере было невозможно-причем,это не словесный оборот-там тошнило,мутило от плесени,мы попросились переехать-нам сказали,это реально.Дали ключ от бунгало-но там не то,что грязно,там даже насадки на шланг не было(Однако,говорят,нормальные бунгало есть,на 2 и 3 этажах).Горничной денег давай-не давай,вешай-не-вешай табличку на дверь,никто не убирается,белье нам не сменили ни разу.Кода я таки убедила ее помыть полы,я пожалела.Полы,столы,унитазы,зеркала и тумбочки по всему Тунису моют одной тряпкой,не сменив воду-были свидетелями.В номере стало пахнуть еще сильнее.В итоге мы с подругой купили сам средство и отканифолили номер до блеска(супермаркет в 2 минутах ходьбы от отеля),после чего вешали табличку не беспокоить.
Экскурсии и гиды.
Нашем гидом был Рами-который больше рассказывал о том,как купить косметику со скидкой,но ни слова не сказал о реально важных вещах-что делать в случае болезни и т.д.Мы были на двухдневной экскурсии -и это было просто супер!Кстати,не пожалейте 10 динар на зоопарк и повозки-это здорово.Джипы,пещеры берберов,декорации к звездным войнам,прекрасный отель в пустыне-просто потрясающие.Однако,с маленькими детьми экскурсия может стать напряжной-долго ехать.Гид наш был просто отличный,полный жизни,очаровательный молодой человек,который рассказал нам кучу всякого интересного=)Экскурсия настолько объемная,что мы отказались от второй по Тунису(правда найти Рами было невозможно,поэтому обратились к Ольге-она нам оперативно помогла)
Анимация,инфраструктура,море и территория отеля.
Вечерняя анимация тухлая и однообразная-в основном заключается в том,что все сидят на стульях и смотрят,как аниматоры танцуют и поют.Иногда конкурсы. Море приятное,заход хороший(но нужно пройти чуть вправо или влево).Много приставучих арабов-но мы говорили,что приехали из Казахстана,от нас отлипали сразу.Представляться русской опасно для себя же.Рыбок,как в Египте,нет,но море ласковое,сильных штормов не было(правда под конец отдыха пошел дождь)
Территория отеля грязная,но постоянно натыкаешься на различны людей со швабрами-очевидно,их задача просто ходить и делать вид,что работают.Есть бассейн,но достаточно грязный(в нем сидят люди в одежде),кальяны дешевые и не плохие(но табак только яблочный),мы алкоголь не пили,но пиво достаточно приятное.
Столовая,отравление,капельница
Назвать это место иначе,как "столовой" язык не поворачивается. Грязно,все скатерти залиты остатками завтраков-обедов предыдущих отдыхающих.Скатерти не стирают,просто переворачивают на изнаночную сторону,а крошки ссыпают на пол-естественно,не подметают.Вилки-ложки в пятнах,но,теоретически,это может быть из-за жесткой воды или старой посудомоечной машины.
Мясо жесткое,но достаточно вкусное,чай отвратительный-соленый.Для трешки еда вполне обычная-два-три вида гарнира,2-3 вида мяса,НО
Я сильно отравилась овощами(когда они стухают,туда сыпят ОЧЕНЬ много приправ,чтобы забить запах гнили-так что если чувствуете,что специй больше,чем обычно,не ешьте),меня увезли в больницу с дичайшей диареей и температурой за 40,где я три дня пролежала под капельницей.ДО СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ НЕ ДОЗВОНИТЬСЯ,ВСЕГДА ЗВОНИТЕ ГИДУ(хотя они обязаны перезванивать-вдруг что)-а в нашем случае,это было невозможно,увы,Рами уехал,а телефон был выключен.Спасибо тому же ночному администратору,который просто вызвал ближайшего врача из какой-то частной клиники.Из клиники меня отпускать не хотели,поскольку было не понятно,кто оплатит счета(около 100 тысяч),а ведь через 5 часов мне уже надо было быть в автобусе.Ольга,спасибо ей огромное,дозвонилась до какого-то своего знакомого врача,который про мою историю знал,и сказал,что страховая взяла этот случай на поруки.
Отравилась не одна я-но некоторые каким-то образом до врача дозвонились(на ниши звонки полчаса трубку не брали),врач ехал 3 часа.
Итог,кратко.
1)Море нормальное
2)Аниматоры стараются-лучшее определение.Были парочка мерзких,которые практически пытались опустить меня,прицепившись к внешности(у меня дреды,подруга-блондинка,а блондинок они любят).Акваджим очень и очень неплох.
3)Не берите сразу много экскурсий-двухдневная крайне объемная,захватывает две трети страны.Если ее не хватит,съездите еще куда-нибудь.
4)Отель и территория грязная,антисанитария сплошная,Причем не просто грязная-мол,пара бутылок,а ЗАГАЖЕНА.
5)Еда нормальная,но только из тех,с кем мы общались отравилось не меньше 5 человек.
6)Рядом с отелем супермаркет и чудесный базар-где можно скинуть цену раз в 30.Я купила кальян за тысячу рублей(у нас такой же стоил бы около 7).
7)Арабы приставучие-в одиночку не ходите.Подругу,шедшую чуть позади, облапали за пятую точку и убежали.
8)Обслуживающий персонал в отеле ленивый-дневные администраторы ничего не делают,только болтают друг с другом.Все неисправности записывают в тетрадочку,но техника не вызывают.Только ночной администратор реально молодец-и скорую нам вызвал,и по различным вопросам подсказал,и воду в номер принес ночью.Разумеется,все понимают,что пирамиды-это кошмар,но отличие дневных и ночного админа в том,что дневные(две женщины) это понимают и не делают ничего,а ночной всячески пытается решить вашу проблему.Так что если у вас что-то не так-идите к ночному администратору,по крайней мере вас выслушают и не нахамят в лицо.
9)За сервис поставила 2-благодаря ночному админу,так бы и 1 пожалела,за питание 1-поскольку отравление это я лечила еще месяц дома.
10)С ЛЮБЫМИ ПРОБЛЕМАМИ ЗВОНИТЕ ГИДУ-ОНИ САМИ БЫСТРО ВЫЗОВУТ ВРАЧА,ОТМЕНЯТ ЭКСКУРСИИ,ПОДСКАЖУТ,ЧТО ДЕЛАТЬ.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}