за последние 30 дней
В общем и целом отель понравился)
Доброго времени суток!Вернулись из Гидроса 20 октября. Летала с мамой и с мужем, номер был famili club (двухкомнатный), на 2 этаже в бунгало. В отеле преимущественно украинцы(в наш заезд их было процентов 70), русские и чуток белоруссов).
Итак в общем и целом отель понравился. У него есть множество плюсов и минусов. Отель выбирала сама, поэтому очень много про него искала информации. К моему сожалению, на этом сайте очень много расписано про аниматоров: "Вау! круто!", а про отель толком объективной информации не много. Ох, чувствую я, что ждут меня негативные комментарии от ярых поклонниц Яши и Хусейна:)
Начну с вылета. Летали Аэрофлотом, Ил-96, время вылета четко по расписанию, без задержек, немного настораживала ушатанность самого самолета...Но все прошло гладко. У нас был маленький автобус, наш отель первый, транфер гид очень понравилась, рассказывала про достопримечательности Анталии и Кемера, очень интересно (хотя я в Кемер еду не в первый раз). Это был первый гид на моей практике полетов в Турцию, которая хоть что-то рассказывала туристам, кроме времени и обмена валют.
Размещение. Приехали в отель в районе 8.30 утра, следом за нами еще автобус с украинскими туристами, посему разместили нс только в 11.30. Но по правилам размещение в 14.00, поэтому были готовы , что поселят поздно.Ставлю 5- за качество ремонта. Очень много следов от протечек в ресторане, да и в самом номере, но если не приглядываться, то нормуль).
Номер. У нас был фэмили, выходил балкон на сад, чуток на Гранд Хабер, дорогу слышно, дискотеки тоже, но не так, чтобы невозможно было спать. В одной комнате была двухспальная кровать, в другой-две полуторки, в обоих комнатах телевизоры: плазма и ламповый. Большая ванная комната с ванной (а не душем), очень порадовал сильный напор воды. Из минусов по номерам-очень плохая освещенность, в комнате только три боковых слабеньких светильника.
Территория и расположение. Очень большая территория, есть где прогуляться, чем дальше от ресепшена, тем меньше ухоженность. на территории 2 больших бассейна, 1 детский, 1 с горками и есть 1 крытый в главном корпусе. Расположение очень удачное, до клубов 5 минут, много палаток, магазинчиков, ресторанчиков, кальянных и кафе. Рядом маленький парк, в нем гуси, утки, павлины и лебеди.
Пляж. Пляж неширокий (как и во всем Кемере), но протяженный и на нем не ощущалось тесноты. Лежаки свободные были всегда, не очень понравился внешний вид матрасов, но связываю это с концом сезона.
Питание.Ну что тут сказать, все мнения субъективны и опираться на них особо не стоит, кому-то нравится, кому-то нет. Мужу и маме понравилось (они оба поправились не менее, чем на 4 кг), для меня же..По мне оно было однотипным, хоть и разнообразным, пресноватым (не хватало той остроты, специй и приправ, свойственных для Турции). В общем все подстроено для наших туристов, еда для нас очень привычная. Голодным вы точно не останетесь.Очень хороший фруктовый стол и салатный. Много всяческих закусок. На обед и ужин блюда на гриле:рыба, курица, индейка, котлетки из баранины. В ресторане зачастую не очень чистые столы, персонал не очень следит за наличием приборов. Очень слабая кондитерка, так что сластены будут расстроены. Всеми любимую пахлаву за 9 дней сделали 1 раз. Поэтому за питание 4. В аля-карт не ходили.
Сервис...ох уж этот сервис. Ребята на ресепшене Бейхан, Катя, Надя и еще одна девушка, молодцы. Быстренько всех расселяют, а поток туристов огромный, особенно из Украины, привозят целыми автобусами,а бывает и не одним. Отзывчивы, помогут, говорят на русском.Помогли настроить интернет. В общем тут все отлично, если бы не огромное НО...а это уборка номеров. Это была самая худшая за всю историю моих поездок.Сначала думала, что может нам не повезло, однако поговорив с другими туристами поняла, что не повезло многим. Итак...за 9 дней у нас убрались 4 раза.2 раза вешали табличку (муж спал),иногда просто не приходили. Белье сменили 1 раз на 3 день (у мужа пошла кровь, испачкал наволочку), видимо поэтому сменили. Уборка в их понимании это пришла тетя, "типа" застелила кровать, протерла полы теми же белыми полотенцами, которые выдают туристам в качестве лицевых или ножных, им же протерла унитаз и раковину, сполоснула ванную, собрала скинутые на пол для замены полотенца, сложила их, и убрала на полочку (тип поменяла), смела листочки с пола тем же полотенцем, что и мыла пол с унитазом, забрала мусор и чаевые и ушла. Про бумагу приходилось напоминать. Если бы сама не видела (пришла один раз раньше), не поверила. С химией никто ни разу ничего не мыл у нас. Познакомилась с девочками, которые там отдыхали уже 2ю неделю...то же самое, они ходили ругаться на ресепшн-не помогло. В итоге муж у меня сам поменял нам полотенца..просто взял из открытой пачки у горничной а старые ей скинул. Пол не подметали и не мыли в комнатах, только в коридоре. Сначала думала, что дело в чаеввых...но даже после того как оставила-та же ситуация. Ставлю 3 и то, только потому, что ребята на ресепшене хорошие, а так...это треш конечно...была в шоке, что в отеле 5 звезд (а в России Туи его продает как 5), есть такая фигня. Даже в трешке на окраине Кемера у нас было все стерильно и после уборки всегда стоял легкий запах химии(типа хлорки).В самих бунгало, в коридорах, так же грязновато, лежат какие-то коробки, пол грязный и куча листвы...
Анимация. Ну вот тут то я и не поняла откуда ну ПРЯМ столько восторженных отзывов. Да она есть, ее видно (что уже хорошо), ребята веселые, в основном отжигает только 1-это Яша. Распорядок как и везде-боча, танец живота, степ- или дэнс- аэробика, волейбол (кстати очень классная площадка), вечернее шоу и диско. За 9 дней шоу было 3 раза, 2 раза приезжали артисты. В среду у них выходной, в четверг (17.10) был ураган, поэтому шоу не было...на следующий день почему -то шоу тоже не было...хотя во всех соседних отелях были и шоу и диско...Сложилось впечатление, что анимация очень ненавязчивая и легкая, слабоватенькая...Может это конечно конец сезона и ребята устали...не знаю...Но видела лучше и качественней, поэтому не понимаю супервосторженных отзывов о ней. Да, мальчики пластичны, харизматичны и симпатичны..может поэтому?!
В хамам ходили в другой отель (в котором были ранее), поэтому про него ничего сказать не могу.Но некоторые туристы говорили, что там не очень хорошо делают.
Так же в отеле практикуется размагничивание ключей за сутки до вылета...было не только у нас, почему-не понятно.
В наш приезд был рекламник от туи, сразу все прибрали, сделали wihte party около бассейна, наделали коктейлей, постелили белые скатерти...очень было показательно для турагентов.На самом деле в отеле все попроще))
Итак...несмотря на все минусы(особенно уборка), отель мне понравился. Буду его рекомендовать для активного молодежного отдыха. Но конечно это не 5-ка, это бюджетный отель, полностью ориентируемый на русскоговорящих туристов(Украина, Россия, Белоруссия) , прихотливым там не понравится, считаю, что цены в сезон на него очень завышены. Но отель подкупает пляжем, территорией и расположением. Старалась быть объективной, будут вопросы-задавайте, с удовольствием отвечу.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
Это конечно не 5 звёзд, твёрдые 4 звезды. Тем более конец сезона, что вы хотите? Так везде.