за последние 30 дней
Отель достойный. Персонал отличный. Цена радостная. Если еще и песок на пляже насыпать…
Внесу свои три копейки. Были в отеле с 5 по 19 октября. 2 семьи: 3 взрослых и 3 детей (среди которых 2 инфанта). Заказывали 2 стандарта. По семейным обстоятельствам нам нужны были номера рядом. Перед вылетом написала в отель с пожеланиями по размещению. Выполнить просьбу не обещали и предложили сьют. Я отказалась. По площади сьют меньше, чем 2 стандарта, да и удобнее инфантов спать укладывать отдельно (режимы не совпадают). В ответ пришло предложение посмотреть номера по прилету и тогда уже определиться. Прибыв в отель, мы сразу отказались смотреть сьют, и к нашему удивлению нам выдали соседние стандарты во втором корпусе на втором этаже. О чем еще мечтать? Трансфер аэропорт – отель – аэропорт тоже заказывали в отеле. Стоимость туда-обратно 120 euro. Быстро, комфортно. Низкий поклон отелю и лично Sedat Ölmez.
Путевки брали в Coral. Гида увидела в последний день, когда писала отказ от группового трансфера. Просила, чтобы нас не будили. Но нет. В 4 утра звонок по телефону: - Трансфер Одеон, выходите? – Нет, спасибо, мы с Вами не едем. – Все 12 человек? – Какие … 12 человек?... (дальше писать не буду). В общем, от громкого телефонного звонка (слышимость в номерах внутри отличная: улицу не слышно, а стул соседи двигают как будто у тебя под носом) проснулись не только мы, но и соседние номера. В общем, была к гиду одна просьба и та, в одно ухо влетела, а в другое вылетела.
Перед вылетом, все читала отзывы прошлогодних туристов про погоду в октябре. Так вот – погода не предсказуемая. Было все и холод, и жара, и ураганный ветер, и ливень и шторм. 17 октября в обед в отеле был «армагедон». Меня с 2 детьми угораздило оказаться в это время в ресторане. Вода прибыла за 30 минут. В баре на первом этаже и всех вспомогательных помещениях вода по щиколотку, вокруг см 25, если не 30. Спасение утопающих дело рук самих утопающих. Персонал никакой помощи в эвакуации не принимал. Со мной был инфант и ребенок 9 лет. И никого в помощь. Выносила по очереди на руках. Через час дождь закончился, еще через час всю воду откачали насосом. Когда шли на ужин, никакой воды уже не было. За это конечно отелю респект.
Мне не понравился пляж. Ну не для детей эта галечная пыль. Хорошо, что есть зона отдыха на газоне.
Зато приятно удивила кухня, а именно главный ресторан. Даже маленькую прикомеду (1 год и 8 месяцев) чем покормить находила всегда. Да и сама ела с удовольствием, что совсем не наблюдалось за мной в других отелях Турции. Шеф повар выходил «в народ» регулярно, значит, не боялся получить замечания. Да на мой взгляд там и замечать то особо было не чего. Нам больше всего понравилась работа украинских девушек официанток, которые проходили практику в отеле. Аккуратные, внимательные, шустрые. Спасибо команде ресторана. Нам все понравилось.
Анимация тоже достойная. Несмотря на то, что к нашему заезду команда детских аниматоров уже покинула отель, дети не остались без развлечений. И никакие природные катаклизмы не смогли отменить мини диско. Анимационная команда старалась, даже когда на мероприятие приходило совсем мало человек. Каждый вечер что-то новое, даже в Турецкие ночи программа была разная. 16 ноября был гала ужин. Хорошая атмосфера, уютная обстановка, достойный звук. Порадовало, что на каждом столе стояла композиция из живых цветов со свечой. А для детей на отдельной площадке показывали мультфильмы, чтобы не беспокоили взрослых. Браво, Карлос и вся анимационная команда! Мы уже много поездили по Турции, но Вы приятно удивляли нас каждый день.
Резюме. Отель достойный. Персонал отличный. Цена радостная. Если еще и песок на пляже насыпать…
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}