АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
767
читательский охват
2 читателя
считают полезным
Отзыв об отеле Best Western Premier Mona (отель был переименован 01.06.15)
Отдыхал С друзьями в
октябре 2013
19.10.13 - 20.10.13
- Не рекомендую отель

2

3 размещение

1 сервис

2 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Празднование свадьбы в отеле

Я не говорю о том, что мы потратили 2 часа, чтобы добраться, т.к. это отчасти была ошибка организации и планирования самого мероприятия. Но надо просто заметить, что мы порядком устали от такой поездки.

Название, внешний вид отеля и территория произвели приятное впечатление... На этом хорошие впечатления, к сожалению, резко закончились.

Началось все с того, что подъехав к КПП охранник уточнил у нас на какую конкретно свадьбу мы приглашены (в тот день проводились две свадьбы). После этого охранник попросил припарковать свой автомобиль на площадке, сразу у въезда на территорию. Только собравшись выйти из автомобиля, к нам подошел другой охранник и попросил уехать с этой парковки, т.к. она предназначена только для больших машин. Мне сие определение осталось до сих пор непонятным, собственно, так же как и эти гонения с парковки на парковку. Но проглотив это, не желая портить себе праздничное настроение, решили узнать, где же можно все-таки встать. В качестве альтернативы охранник предложил мне выехать обратно за ворота, объехать территорию и припарковать автомобиль на большой парковке. На въезде на парковку еще один охранник посоветовал мне высадить гостей на въезде. Но я не таксист, я так же была приглашена или предполагается, что в такие места приезжают только на такси или автомобилях с водителями?! Приехав туда, я поняла, почему мне посоветовали высадить гостей заранее... Вся парковка усыпана щебнем... Предполагается идти по щебенке, каким-то странным тропинкам к банкетному залу. Ну что ж, пришлось идти на шпильках на носочке, стараясь не поцарапать каблуки. После официальной церемонии нас пригласили непосредственно в банкетный зал, за стол. Тут началось шоу, т.к. официанты были профессионалами ровно первые полчаса. Дальше начался ад. Сначала официантка уронила мне на платье салат. Сказав: "Ой, извините", сразу же ретировалась оставив меня вытирать майонез с платья. Чуть позже я пыталась безуспешно в течение 5 минут привлечь внимание двух официантов, стоявших в паре метров от меня. Мне казалось, что меня специально игнорировали, они были так увлечены диалогом между собой. Пришлось крикнуть... Услышали... И один из них подошел к нашему столу, я воспользовалась моментом и высказала ему свое недовольство. На что получила гениальный ответ: "За Вашим столом закреплен другой официант, а его сейчас нет в зале". Подразумевалось, что я сама должна была искать своего официанта???? Также у меня огромные претензии к качеству еды, оно не выдерживает никакой критики. По порядку:

1. мясные закуски, в т.ч. мясные салаты - мясо напоминало подошву

2. горячее - сибас напомнил мне школьные обеды, рыба была сухая и с характерным запахом рыбьего жира. Эта рыба была явно заморожена в течение долгого времени

Ну а самый апофеоз обслуживания - выезд с парковки. Подъехав к выезду, мне навстречу выбежал охранник, размахивая руками. Подбежав, он сказал, что я не выеду. Я: "Почему?" Охранник: "Потому что здесь сейчас будет файер-шоу". Я попросила убрать реквизит и открыть ворота, на что услышала, что мне придется стоять и ждать 10-15 минут. Я начала объяснять, что охрана сама меня попросила поставить здесь машину, и что это не моя вина. На что охранник махнул на меня рукой и ушел. Все это происходило на глазах у изумленных гостей, которые ждали этого файер-шоу. Меня поражает эта безалаберность персонала!!!!! Все дошло до скандала, и только после этого охранник открыл ворота и убрал часть реквизита с дороги, освободив выезд.

Резюмируя все вышесказанное, хочу сказать, что потратить столько денег на мероприятие и получить такое отношение к себе - это неприемлемо для отеля, претендующего на бутик.

Добавлено 21.10.13 23:51 (3 671 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв