за последние 30 дней
Здравствуйте, побывав во многих странах и отелях, решила...
Здравствуйте, побывав во многих странах и отелях, решила впервые написать отзыв. Прочитала все отзывы перед полетом - кажется это самый обсуждаемый отель.
Итак начнем…
ПЕРЕЛЕТ
Перелет Трансаэро, как все и пишут - отстой! Мониторы не работают, в Бизнес даже за деньги не пересаживают, а он пустой! Еда ужасная и мало - 11 часов полета! Стюардессы игнорируют просьбы принести воды, и как обычно у них все заканчивается после первой раздачи напитков. На мою просьбу пригласить девушку с товарами duty free, которую я за время полета не видела ни разу, они сказали, что вообще не знают где она... Мы летели Библио Глобус встречающая сторона Тревел Сервис. По дороге обратно в аэропорту нашу ручную кладь вытряхивали как хлам какой-то, первый раз с таким столкнулась, отбирали все подряд даже игрушки у детей, естественно ни чем не объясняя. Провожали нас уже не с улыбкой на лице) Места в самолете всем разбросали, пассажиры менялись сами. Миграционные карты на въезд в страну вы можете заполнить в Москве, попросите их в электронном виде у своего турагента, в двух экземплярах (на вылет из страны тоже).
ОТЕЛЬ
До отеля ехать минут 40. При заезде в отель все номера уже расписаны, так что на ресепшене можете ни денег ни шоколадок не давать. Если брать номер лучше то по официальной доплате, примерно 40-50$ сутки. Мы жили во втором корпусе на втором этаже. Номер уровня трешки, как и у многих все оооочень потрескавшееся и пошарпанное, балкон мог открыть только муж, у меня сил и терпения не хватало... Таракан один раз заполз очень большой – неприятно (уборка не очень, всегда что-то не докладывали, доллар и шоколадка не помогали. В номерах есть кофеварка, фен, и утюг с доской, у кого-то работает у кого-то нет. Переходники для розеток лучше купить в Москве, в отеле они по 4-5$. Обслуживающий персонал в отеле, ресторане, барах очень дружелюбный. Еда вкусная, много, никто не травился! Не закидывайте в себя все подряд, и не будет у вас проблем) Алкоголь реально нормальный, ром обычный. В Аль а карт были почти во всех, и везде заметили, что обслуживают сначала иностранцев, даже если вы пришли на пол часа раньше... Аниматоры классные, первый раз мы реально ходили на анимацию, мы в восторге. Ребятам огромный респект, они просто спасают отель и гостей! На выходные заезжают сами доминиканцы, так же все приветливые и позитивные. Главный бассеин не работал все 15 дней нашего там прибывания. Очень портил общую картину, да и доставлял неудобства. Особенно когда немного испортилась погода и океан был как болото, все было в водорослях, заходить противно, выходишь как водяной весь зеленый( так было неделю. Зонтиков очень мало, мы пару раз пришли в 6 утра уже все было занято, больше мы не старались. Да и вообще это подбешивало, мы прилетели отдыхать, а не лежаки занимать бегать. Опять же не предусмотрено отелем... Лежаков много сломанных.
ПРАЧЕЧНАЯ
Один раз сдали вещи в прачечную отеля, вместо 24 часов заявленных нам их стирали 48. Одежда была в грязи после экскурсии на баггах, вернули нам ее тоже грязной. Абсолютно не отстиранная, причем отдали мы ее еще мокрую. И самое неприятное, нам испортили достаточно дорогие шорты, которые были в разводах от морской соли. Их постирали не по ярлычкам, и они окрасились. На наши возмущения, в администрации отеля сказали, что это подделка, и вообще они за прачечную своего отеля ответственности не несут. А потом нам сказали, что русских девушек предупреждают не сдавать свадебные платья в химчистку отеля - испортят. Нас никто не предупредил, хотя мы общались с русскоговорящим представителем отеля как нам это сделать. Все выяснения они дотянули до нашего отъезда, и у нас просто уже не было на это времени, решили разобраться с этим из Москвы.
ОТЕЛЬНЫЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ
Наш отельный гид Аиша "арабская, а не русская девушка", говорящая на чисто русском с периферийным акцентом, оказалась некомпетентной практически ни в каких вопросах!!! Предоставляла абсолютно неверную информацию! Работала не как гид, а как торговка с рынка. Приходилось все уточнять у других гидов. Мы интересовались у туристов Библио, у всех тоже самое, та-же инфа. Позор компании. Брали экскурсии у Аиши, экскурсия ВДВ есть в двух вариантах: на автобусах и на новеньких УАЗиках за рулем, разница в цене где-то 80$. Нам Аиша ничего не сказала, видимо знает только про автобус, и все из нашего отеля едут в нем. Когда мы увидели джипы мы были в шоке, хотя ее об этом спрашивали... Настроение испорчено. Не считая этого экскурсия крутая. повезло, что экскурсионные гиды работают отлично. В общем нельзя таким людям работать в туризме. Это лицо компании, и ощущения складываются о компании не лучшее после таких сотрудников, и поговорка «В семье не без урода» не оправдание для Вас – Тревел Сервис!
ЭКСКУРСИИ
Были в Санто-Доминго, Саона суперио, багги. Гид Люба из Тревел Сервис нереально поразила багажом своих знаний! Были с ней в Санто-Доминго очень интересно, хоть особо впечатляющих вещей там нет, но с ней все было интересно, короче просто гений. Саона с заездом в Альтос-де-чавон супер. Там делают фотосессию за 80$. Нам попались отличные фотографы Яна и Леша, отработали на 5, если у вас будут они, берите не сомневайтесь! Экскурсия на багги поларис за рулем длится 2 часа, из которых катаетесь вы всего около часа, а остальное остановки (нам обещали 4 часа)
СУВЕНИРЫ
Сувениры, ром, сигары и прочие покупки лучше делать в магазине Бока чика, он не близко, но они присылают БЕСПЛАТНУЮ машину за вами в отель и обратно! Поверьте, он самый дешевый. Фрукты можно купить прям в ресторане отеля, вывозить можно.
В общем страна понравилась, отель все испортил, повторюсь это не относится к аниматорам и простым служащим.
Комментарии к отзыву (5)
А целые фрукты мы 'таскали' из главного буфета бесплатно. Кто-то вывозил в чемоданах.
внимательно прочитали ваш комментарий- ваши претензии в основном сводятся к перелету, тур агенствам и неудавшимся экскурсиям- поверьте мы действительно сожалеем и понимаем, что вы основываетесь на своем личном опыте. Со стороны отеля просим прощение за некоторые неудобства, возникшие у вас, просто отдавая вещи в прачечную на заполняемом бланке надо указывать специальные условия стирки или чистки.
По мимо основного бассейна, в отеле есть ещё 7- которые расположены между зданиями и каждый со своим баром, естественно все гости могут ими пользоваться без каких -либо ограничений.
Большое спасибо за ваш отзыв, желаем вам новых путешествий и впечатлений!
С уважением
Администрация отеля Be Live Grand Punta Cana