за последние 30 дней
Хорошо подумайте прежде, чем здесь отдыхать!
Были в Турции первый раз, поэтому сравнивать не с чем, и сверхъестественных ожиданий и запросов не было. НО! Даже при этом, отелем остались разочарованы. Не понимаю, как тут люди пишут положительные отзывы на «5», когда, находясь ТАМ, все туристы в один голос говорили: «Отель ужасный, «пятеркой» и не пахнет, максимум «тройка»!»?Откуда взялись все эти фанаты Джустиниано??? Вы точно отдыхали в этом отеле, ничего не путаете?
Буду писать объективно, всё, как есть!
РАЗМЕЩЕНИЕ, СЕРВИС, УБОРКА. Номер неплохой. А вот уборка, товарищи… Это какой-то кошмар! Самый негативный минус, который остался в памяти от этого отеля. Чтобы у нас на балконе протерли пыль со стола и стульев, мы обращались на ресепшн 4 ДНЯ (!!!) с момента заселения, но и это не возымело результата. Добились уборки только после того, как уборщица пришла убираться при нас, и я ее ткнула носом на грязь на балконе.
Мало того! Обещанная смена постельного белья каждые 3 дня – сплошное вранье! Опять же, смены белья удалось добиться только после того, как я показала уборщице на то, что пора бы уже его сменить (кстати, было это уже спустя НЕДЕЛЮ нашего проживания!). Причем, перед этим также пришлось несколько раз ходить на ресепшн и просить, чтобы нам поменяли, наконец, белье.
Кстати говоря, белье на 2-ой кровати (которой мы не пользовались, правда) было в дырах. Мы старались на это не обращать внимания, но всё же – дыры были на самом виду, и портили всю картину номера.
Полотенца тоже меняли, естественно, не каждый день. И даже тогда, когда полотенце для ног мы как-то оставили не скомканным, а просто ровно разложенным на полу, для них это ничего не значило, и после уборки номера оно продолжало лежать в своем положении.
Пол у нас в номере вообще не мыли (ну, или мыли небрежно). Это я замечала по некоторому мусору, который продолжал лежать на своих местах несколько дней подряд.
Может быть, кто-то скажет, что я придираюсь, мол, дома вы также меняете полотенца каждый день и постельное белье каждые 3 дня? Но позвольте, за что же мы платим такие деньги? Только за еду (об этом отдельно) и за койко-место??? Извините, если вы себе приписываете «5*», будьте любезны соответствовать этому!
ПИТАНИЕ. Вроде много всего, но есть нечего. Меню однообразное, каждый день одно и то же. Как бы ни были длинны и мучительны ожидания в очереди по утрам за блинами и глазуньей, на 4-ый день я сдалась и тоже встала в эти очереди. По крайней мере, хоть завтракала более-менее сносно (чай и блинчики). Из фруктов были только яблоки, сливы и арбузы, иногда мандарины и 1 раз грейпфруты. К сожалению, так и не попробовали персиков, т.к. застали их только в 1-ый день приезда (но их быстро расхватали, поэтому не досталось), после чего они исчезли. Последние дни были самыми мучительными, в предвкушении домашней еды. Вот тут-то я и поняла – наша кухня САМАЯ ВКУСНАЯ, ТОВАРИЩИ!!!))))
А, да, вот еще! Никакого позднего завтрака с 10 до 11ч. нет, забудьте! Мы один раз долго проспали, и, ну, думаем, ничего, есть же поздний завтрак. Ага, наивные! Пришли, а там все столы уже собраны.
ПЛЯЖ галечный. Заходить и выходить мне лично было больно. Может, кому-то нравится…
АНИМАЦИЯ скудная, неинтересная. Жаль, что в это время уже нет дневной, а только вечерняя – после детской дискотеки (примерно с 21.30). Организаторы даже не пытаются ее разнообразить, каждый вечер это уже порядком надоевшее одно и то же длительное вступление перед началом «программы», одни и те же слова, одни и те же шутки.
ПЛЮСЫ:
Единственное, с чем не могу поспорить, это территория. 5 баллов! Очень красиво, всё чистенько, ухожено. Спасибо садовникам!
Интернет в номере (не смотря на то, что заявлялось, что не ловит).
Русских ТВ-каналов оказалось больше, чем ожидалось – 8.
И погода, погода, погода! Выдались просто прекрасная! Сомневалась, стоит ли ехать в октябре – напрасно!))
Насчет всего остального повторяться не хочется. Почитайте отзывы, которые не выше «четверки» и можете смело им верить.
Только побывав в этом отеле собственной персоной, понимаю, что все красивые и лаконичные отзывы – это старанья администрации отеля, а вот все отрицательные – это реальные отзывы людей. А я, глупая, некогда купилась на эти сладкоговорящие отзывы. НАРОД, НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ЭТОТ РАЗВОД!!!
Всем желаю хорошего отдыха! И если не хотите его испортить – не выбирайте этот отель!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (26)
Всем желаю хорошего отдыха! И если не хотите его испортить – не выбирайте этот отель!
Читать полностью на TopHotels
ПОДПИСЫВАЮСЬ ПОД КАЖДОЙ ВАШЕЙ БУКВОЙ!!!!!!!!!!!!
не подскажите в каком номере вы жили (номер номера)))))? какой вид из окна и само состояние номера? сколько зданий (на сайтах разная инфа)?
долго ли ждали расселения? продляли номер или съехали во время (до12.00)?
горки работали хоть иногда? вода в басейнах холодная или терпимо?
погода: были дожди, ветра? мы были в апреле, ну и погода была не очень( ...вот и интересно как там сейчас)
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!
едим 02.11...
И кроме блинчиков с утра есть нечего --- вот она сермяжная правда.
Константин -- прошу подписаться под каждой буквой.
Расселения ждали не очень долго, заселение у них в 14ч., а прибыли мы в 11ч. Но за это время можно погулять по территории, пообедать и т.д. (браслеты одевают сразу). И уезжали из отеля мы в 11ч., поэтому продлевать ничего не требовалось, да никто бы и не продлил.
Горки работали по часам - если не ошибаюсь, с 10 до 12 и с 14.30 до 17ч. Бассейны холодные, но терпимо. Море лучше!
Погода была просто прекрасная. Всё самое хучшее закончилось прямо перед нашим заездом (до 06.10., говорят, 4 дня дожди и шторм).
А Вы надейтесь на лучшее, и всё будет хорошо! Ездите по экскурсиям, кайфуйте на пляже и ... не жалейте чаевых для уборщицы! (хотя бы этим не испортите себе настроение и авось останетесь довольны))))))
А по поводу фруктов - почитайте следующий отзыв за моим (там кстати и про так называемую "смену" белья и полотенец тоже сть).
"Может быть, кто-то скажет, что я придираюсь, мол, дома вы также меняете полотенца каждый день и постельное белье каждые 3 дня? Но позвольте, за что же мы платим такие деньги? Только за еду (об этом отдельно) и за койко-место??? Извините, если вы себе приписываете «5*», будьте любезны соответствовать этому!"
"Последние дни были самыми мучительными, в предвкушении домашней еды. Вот тут-то я и поняла – наша кухня САМАЯ ВКУСНАЯ, ТОВАРИЩИ!!!)))"
"Только побывав в этом отеле собственной персоной, понимаю, что все красивые и лаконичные отзывы – это старанья администрации отеля, а вот все отрицательные – это реальные отзывы людей. А я, глупая, некогда купилась на эти сладкоговорящие отзывы. НАРОД, НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ЭТОТ РАЗВОД!!! "
Вроде отзыв читаешь - ну негатив , но вроде отзыв ,а вчитаешься повнимательней, ну чушь собачья ( прошу прошения ).
Какие дыры в простынях ? берешь эту простынь и тычешь , пардон, в лицо менеджеру на рецепшен-- ведь просто , да ? Нет , не просто,
никто не тычет, молчат , кряхтят , терпят , фото нет, зато расписуют в отзывах.
Понятно, что при отдыхе помучаться придется конечно, особливо последние дни, вспоминать домашние макароны и и уж не знаю, что еще , а вот -
пюре и селедку, была тема, ну куда уж без страданий то.
Короче , если вы простой, нормальный хомо сапиенс , за заплаченные деньги вы отдохнете на полную ( хоть катушку, хоть банку ), главное понимать, что за эти деньги Риксос вы не получите , хотя и по нему есть крайне негативные отзывы.
И про белье. Кто сказал, что нужно менять белье КАЖДЫЙ ДЕНЬ??? Я где такое писала? И, да, "нигде не прописано", что нужно менять его каждый день. Но зато прописано - 3 раза в неделю, как Вы правильно подметили! А я, лишь спустя неделю, стала просить, чтобы его поменяли. Внимательно читайте отзыв, раз так яростно впрягаетесь его критиковать.
Эх, как же я теперь жалею, что всё же не сфотографировала эти дыры... Не занимаюсь я такой ерудной... Ну ладно, кто надо - и словам поверят.
туристов , но если показать, что что-то где-то надо убрать - все убирают.
А цифра 2000 -- это не кол-во отдыхающих, это кол-во отзывов, отдыхающих же гораздо больше.
И повторюсь, лиц искаженных трудностями отдыха, встречал очень мало и как правило в районе рецепшена, это видимо те,
кто тоже считает , что кроме территории , данный отель более ничего хорошего не предоставляет .
Всегда хотелось понять, как эти люди обустроились на Родине и если , допустим , кто-то и правда -крут, то как он оказался в Конти.
И, согласна, нам просто не повезло. Уборщицы везде разные. Я тоже слышала там от одной женщины, что у них каждый день меняли постельное. Так что у кого как. Но ведь так не должно быть! И меня больше всего возмущал даже не сам факт, что не меняли белье и полотенца, а то, что даже после неоднократных обращений на ресепшен (и по поводу балкона, и по поводу полотенец, и по поводу постельного) проблема не решалась до тех пор, пока по всем этим пунктам лично не прошлась с уборщицей. Для Вас это нормально, как я смотрю? А для меня нет!
И просьба, читайте, пожалуйста, отзывы внимательнее.
Дорогой Dimh, цифра 2000 - это не кол-во отзывов (как вообще можно было так подумать? не понимаю...), а кол-во туристов, размещенных в отеле. Это нам говорил кто-то из самих сотрудников, мол, в старые времена у них отдыхало 1300 чел, а сейчас 2000.
-- приехали люди, начиная с открытия отеля -- допустим на неделю - это сразу 800 - 900 человек, и так весь сезон, сколько там таких заездов ,с апреля то по октябрь ,
даже по 14 дней , все равно , там тысяч 10 за сезон отдыхает ( ну не все русские, конечно, но подавляющее большинство, и уже лет пять точно , как наши, полюбили этот отель ).
Негативные отзывы -- капля в море. Предлагаю данным негативистам более конструктивно подходить к выбору отеля.
Или платить реальные деньги за ДРУГИЕ 5 звезд или не гундеть , и не писать чушь , относительно того ,т.к. этот отель ОТМЕЧЕН 5-ю ЗВЕЗДАМИ , то в нем должны предвосхищаться все ваши желания и он должен быть похож на АЛИ БЕЙ, например.
Если же абстрагироваться от , то это самый посещаемый нашими гражданами отель в турции ( ну или в первой тройке ).
Еще похожих отеля 3-4 , Туран принц уорлд, Маджестик клаб туана , Маджестик клаб палм бич, ну и может Селге бич. ( Могу ошибаться в длинне списка- если не прав , скорректируйте ).
Но они в разной степени подороже, но суть та же.
Так что, хоть обпишитесь , как там гадко и погано, а народная тропа ( дорога ( КАД ( МКАД )) туда не зарастет.
Но они в разной степени подороже, но суть та же."Разве простой турист такое напишет!!???Сразу все понятно.
Так что народ ,делайте выводы!А нелестно отзываться на правдиво написанный отзыв Светланы и при этом пытаться как-то ее оскорбить и выставить в плохом свете-это низко!Так что "дорогой" наш оптимист Dimh надейтесь,что народная тропа туда не зарастет,видимо к отелю вы имеете самое прямое отношение!
Ибо отдыхал во всех выше названных отелях, кроме селге, но в нее заходил ( на территорию ).
И не понятно, что " все " при этом вам понятно ?
Так же, уже ваш отзыв подтверждает мои умозаключения о том, что отель пользуется ну очень большой популярностью у наших сограждан --
в октябре ! отель битком.
Так что смело можете туда более не ездить, это ни на грамм ничего не изменит.
стиль изложения сбивает с толку, Константин, проясните , какую мысль вы хотели передать этой фразой ?
Елена -- Они бы и рады куда-то ехать , а куда , вариантов то -- раз , два и кончились.
но если обстоятельства так сложились, что надо было ехать в него, то я ( мы ) поехали и очень неплохо отдохнули.
24.10.2013 13:33
" Основной корпус - это другая история. Там и правда сервис лучше. Так что даже не спорю. Мы сами хотели попасть в этот корпус, но там мест не было, и нас поселили в бунгало.
И, согласна, нам просто не повезло. Уборщицы везде разные. Я тоже слышала там от одной женщины, что у них каждый день меняли постельное. "
От конкретного человека зависит, а именно от уборщицы. У нас в корпусе (Violette) две уборщицы работало (ну которые встречались, мож и ещё были). Так вот ту, которая за нашим номером была закреплена, мы почти не видели. Убирала поверхностно, очень бегло, со всеми вытекающими. И редко. Зато каждый день встречали не нашу уборщицу. Которая там с самого утра и до послеобеда возилась. Основательно меняла постели, вымывала номера, в общем на 100% свою работу выполняла.
Но нас это не так уж и расстроило. Если сильно не гадить в номере, то и не сильно грязью зарастаешь. Хотя бы мусор выносили и то хорошо.