АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2350 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхал С коллегами по работе в октябре 2013
01.10.13 - 15.10.13
- Не рекомендую отель
2.3
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хуже отеля не видела в Доминикане

В Доминиканской республике я уже не первый раз и многие отели успела повидать.Могу с полной уверенностью сказать,что этот-худший( до этого была в grand Bahia principe Esmeralda(супер), bavaro princess). Разместили быстро в 1 корпус(номер 1035).Находится в непосредственной близости к сцене,где каждый вечер устраивают шоу,но на удивление ничего не слышно,это из плюсов. Сразу хочу отметить оооочень маленькую ванную комнату,где просто нет места повернуться.Причем мне еще "повезло":когда я первый раз в нее зашла,то обнаружила грязь и волосы в ванной и в унитазе.Относительно обслуживания и уборки...тут вообще отдельная тема.Начну с уборки:

1.Убираются до 3-х часов дня,как мне пояснили на ресепшен.Может,мой номер убирали в последнюю очередь,но придя с обеда со всей пляжной экипировкой,мой номер не был убран,пришлось звонить,чтобы прислали уборщицу.Но знаете,в чем парадокс,если оставлять бумажку на двери с просьбой убрать комнату,а также в бонус 1-2 доллара,то убираются они к 12.И кстати,практически совсем ничего не забывают положить (забывают про воду,полотенца).

2.Насчет обслуживания в ресторане. Никакого внимания со стороны персонала.Приходилось самим подзывать официантов,чтобы налили хотя бы воду.

Насчет анимации-ее действительно практически нет.Самое нормальное-это акваэробика в океане(ведет очень прикольный и веселый доминиканец).

Короче,если не хотите все время напоминать персоналу,что вашу комнату нужно убирать, постоянно подзывать официантов,а также отстаивать очереди в барах,то я этот отель не советую. Очень разочаровалась...

Добавлено: 21.10.2013 22:02
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 566 символов в тексте

Комментарии к отзыву (6)

Мой отзыв сейчас в категории непроверенных, я тоже сравниваю с Esmeralda. Вы брали с услугами club premium в bavaro beach или нет? По уборке понятно и по размеру ванной, а что Вы по питанию скажете, интересно Ваше мнение ?
Не согласна с этим отзывом! Отель-просто супер. Сама недавно вернулась оттуда. Номер убирали хорошо. Была пару раз нестыковка по времени уборки - но все быстро решалось с самой уборщицей, просто говоришь ей, когда ты хочешь, чтобы убрались в твоем номере. Очень радушно и быстро все делается. Баров - куча) никаких особых очередей. Да, отдельный комплекс громадный, из двух отелей, понятно, что люди есть) Это естественно) Анимация на отлично! Все шоу понравились, особенно цирковое и про Джексона. На пляже развлекают, кто хочет развлекаться) и это правильно! Танцы зажигательные - бачата , сальса класс))) а насчет ресторанов - вообще, не пойму о чем Вы. Особенно о воде. Это то , на что я обратила особое внимание, и еще на отдыхе заметила: наливают всем простую воду в бокал, как только садишься за столик, спрашивают, чего желаете выпить из бара, говоришь - приносят. Так вот, о простой воде - я сделала два глотка, стало полстакана, и ко мне сразу же подбежал официант и долил. При том, так было всегда!!! Не знаю, о каком плохом отеле Вы говорите, но этот отель считается по уровню одним из самых хороших в ДР. Мне тоже есть с чем сравнить. Но тут отдых - это просто сказка)
Отель - один из лучших, если не лучший, в котором я был за 20 лет путешествий по миру.
С вашими минусами по номеру стоило сходить разобраться или пожаловаться на рецепшн.
В ресторане достаточно было привлечь себе внимание поднятием руки или просто по дороге сказать, что вам нужно и все.
Анимация есть каждый день, если хочется большего - велком ту палас, благо пешком 5 минут идти.
На лицо как раз то, о чем я говорила- многие скажут: надо было на ресепшн сходить, надо уборщицу предупредить, надо официанта подозвать........ Я тоже считаю, что все должно происходить само собой, а не из под тычка. Мы платим деньги за приятный отдых, который нам организовывают все работники турсферы, начиная от продажи путевок и заканчивая уборщицей в номере отеле. Почему кто-то свою работу сделает на 5 баллов, а кто-то будет аргументировать, что уборка это не важно. Если я буду что-то где просить, напоминать, обращать внимание, то получается, что я делаю чужую работу, за которую уплачены мои же деньги!!!!!!!!То, что Доминиканцы ленивы до безумия - факт, а то, что с ними не могут справиться их менеджеры, то это их проблемы, для меня это слабое оправдание. Я не 20 лет отдыхаю, но видела отели и страны лучше. Далеко ходить не будем - Куба.
В каждой стране свой менталитет. Если что-то не устраивает, то всегда можно выделить 1-2 минуты от отдыха и сказать свои претензии на рецепшн или администратору, а не думать, что раз деньги заплачены, то с вас должны даже пылинки сдувать. Они вам только спасибо скажут, что вы помогаете отелю быть лучше. А вол если на это замечание не реагируют, то это уже другое дело.
а какой отель тогда ХОРОШ на Ваш вкус?
и где?
Все отзывы по отелю (398) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Елизавета
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей