АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.10.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 4
Читательский охват: 3524
Фото: 14
Отзыв об отеле Barcelo Bavaro Palace Deluxe (отель был переименован 21.12.16)
Отдыхала Парой в
октябре 2013
04.10.13 - 18.10.13
- Не рекомендую отель

3.5

3 размещение

3 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Волшебный отдых???

Даже не знаю с чего начать.... с " плюсов" или с "минусов". Купились с мужем на огромное количество восхищенных отзывов и решили непременно побывать в Доминиканской Республике, именно в отеле Barcelo Bavaro Palace Deluxe! Путевка нам обошлась в 188000 руб. + экскурсии. Пока ехали в отель, восхищались великолепием открывающихся видов на пляж, ухоженных территорий отелей и т.д. Заселили нас достаточно быстро, в тот самый 5 корпус (судя по отзывам, один из лучших), номер достался 5411 Junior Suite Deluxe с боковым видом на океан. На пороге номера наш восторг и закончился.... Если это "новые" корпуса, боюсь представить, что в старых. Стены почерканы на уровне до 1,5 метров от пола, балдахин над кроватью посерел от слоя пыли, висят нитки, диваны в пятнах. Дверка тумбы с мини-баром сломана, полностью не закрывается, но больше всего меня "убило" постельное бельё и полотенца! Бельё старое, застиранное, истертое до предела, серо-пожелтевшего цвета. На одеяле красовались два крупных жирных пятна, на наволочках множественные зацепки и потертости, дырочки, пятна неизвестного происхождения. Я была в ужасе! Пошли на рецепшен, объяснили ситуацию, попросили поменять номер. Нам вежливо сообщили, что свободных номеров нет, постараются поменять в течении 2-х дней. Мы настойчиво попросили пока хотя бы поменять всё постельное бельё, но в этот день к нам никто так и не пришёл. В номере убирали каждый день, но стены в порядок никто так и не привел, а белье сколько не меняли, лучше не становилось. На четвертый день бездействие персонала нас привело в бешенство! Писали письменные жалобы, разговаривали с гидом, с представителем отеля, с каким-то менеджером... но никто переселять нас не торопился! Все качали головой, говорили, что так не должно быть, все исправим, к сожалению, переселить не можем, но номер в порядок придем, постель чистую постелим! кучу бонусных карт дополнительных дали в рестораны в виде извинений. Но каждый последующий день искренне удивлялись, что постель сменили, но снова на потертую, номер в порядок не привели, благо холодную воду дали! Снова с кем-то созванивались, объясняли ситуацию, извинялись и снова ничего не делали! Так и провели мы наш отпуск в этом несчастном номере 5411, в одном из лучших корпусов! Пока ходили на рецепшен, познакомились с товарищами по несчастью: у кого тараканы, у тех, кто брал номера с видом на сады- тучи комаров, у кого сырость жуткая, у кого подушки завонялись (это в Junior Suite Deluxe Ocean Front Club Premium), у кого перебои с водой случаются, многие жалуются на постельное белье.

В остальном все было хорошо: территория красивая, ухоженная, большая! Кормят вкусно, много морепродуктов! Правда завтраки не очень разнообразные и соки разбавляют водой. Мужу понравились коктейли.

Дорогие, но очень интересные экскурсии!

Анимации хватает ровно на неделю, потом все повторяется.

По поводу посуды и тараканов: посуда недомытая встречается, но мы просто выбирали почище. Тараканов увидела день на 3-й, когда пришли на анимацию и в зале приглушили свет, ёще нескольких встречали в рыбном ресторане, парочку убили в номере.

Я считаю, что данный отель немного не дотягивает до 5*, а сервис и номера на твердые 3*, не более! Хотя кому как повезёт... но если Вы брезгливы, подумайте, согласны ли Вы на это ?! Не факт, что на Ваши жалобы отреагируют! Дабы не быть голословной, выкладываю фото.

Фото туриста отеля

Номера

Постельное бельё.

Фото туриста отеля

Номера

Постельное бельё.

Фото туриста отеля

Номера

Пятна на диванах.

Фото туриста отеля

Номера

Пятна на стенах.

Фото туриста отеля

Номера

Постельное бельё.

Фото туриста отеля

Номера

Стены.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Стены.

Фото туриста отеля

Номера

Постельное бельё.

Фото туриста отеля

Номера

Постельное белье.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Дырки на шторах.

Фото туриста отеля

Номера

Балдахин над кроватью.

Фото туриста отеля

Номера

Подушки.

Добавлено 21.10.13 19:50 (3 393 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:51 26.10.13

Отдыхали в этом отеле два года назад и едем опять в этом ноябре.Интересно какой дорогой вас везли ,что вы ей восхищались, мы пока не въехали на территорию отеля были в ужасе от нищеты и неухоженности окружающих видов!И вообще сочувствую вашему отдыху, который прошел в борьбе за новое белье))Мы лично от отеля в полном восторге, поэтому и едем снова,номер,еда,напитки,отношение персонала,все соответствовало 5 звездам, хотя конечно может за 2 года многое изменилось, постельное белье поизносилось например:-)))

19:45 28.10.13

Видимо другой дорогой везли, мы проезжали мимо ухоженных территорий отелей))) Два года назад в отеле Barcelo Bavaro Deluxe отдыхала моя подруга, которая тоже пребывала в полном восторге! Именно по её рекомендациям мы и поехали туда. Значит за два года что-то все-таки изменилось... Если Вас не смущает грязное, потертое постельное бельё в отеле 5 звезд... DELUXE....PREMIUM, то хорошего Вам отдыха. Лично мне было неприятно. Кстати, жалобы поступали не только от нас.

04:01 29.10.13

Заказной отзыв!!!!!!!!

12:37 29.10.13

Сергей, заказной комментарий! Я смотрю, у Вас ни отзывов, ни фотографии с отпуска..... зарегистрировались лишь для того, чтобы комментарии оставлять?

16:40 29.10.13

Сергей я тоже был в этом отеле и тоже испытывал проблемы с комнатным сервисом. Убирали каждый день. Не спорю, оставлял хорошие чаевые, но вот на качество уборки не влияло. И с постельным тоже была проблема. Ходил к сервис менеджеру с жалобами ( был Николай и еще какой-то местный абориген), но ситуация не менялась пока денег не дал.
вчера специально зарегистрировался чтоб оставить отзыв. Только я не просто сфоткал косяки а приложил свой ключ-карту чтоб не было сомнений.
Короче проблемы были и я с ними столкнулся. И полностью согласен. Для отеля который называет себя 5* и премиум класса это не приемлемо.

18:26 30.10.13

Меня смущает грязное постельное белье не только в пятерке, но и в четверке и тройке, да и в двойке , наверное тоже:-))Едем с мужем снова в этот отель 15 ноября, надеюсь с бельем проблем не будет и все таки каких то изменений в худшую сторону с отелем не произошло))

00:04 07.11.13

Отдыхала в этом отеле 2 недели в октябре. Такое ощущение, что отдыхали в разных отелях! Никаких тараканов вообще не видели. Про уборку и сервис - однажды нам понадобились халаты в номер - после звонка принесли через 15 мин - как раз все решает Николай и Давид, к которым можно обратиться с любой проблемой и они всегда помогут. Тоже жили в делюксе в 5 корпусе и никаких перебоев с водой не было. А отель суперский, замечательный отдых, а минусы всегда можно найти.

12:13 21.11.13

ЖАЛЬ таких людей, которые вместо того, чтоб отдыхать, ходят и фотографируют всякие мелочи и сами себе же портят отдых! научитесь отдыхать, а то чувство, что специально едите только для того, чтоб портить себе настроение

02:09 25.11.13

Слушайте, мы за поездку в этот отель отдали 10тыс долларов и за эти деньги получили серое вечно грязное белье, серо-желтые полотенца, никакую уборку в номере, розово-желтый арбуз, старые полотенца на пляже, грязный, не убирающийся пляж, нерасторопных официанток, тараканов в театре, комаров в номере, текущие решетки на потолке в ресторане, тупых горничных, которые вечно приносят полотенца во время тихого часа, текущий душ, туалет практически в номере, размазанные по стенам комары, не мытые полы... Ну в общем это так, сходу... Не могу сказать, что это высасывание недостатков отеля из пальца! А территория классная, что уж тут скажешь, ее убирают как надо!

02:18 25.11.13

Я уж не знаю, где отдыхали люди, оставившие положительные отзывы об этом отеле, такое ощущение, что в египетских трешках, но нам отель не понравился. Определенно плюсы есть, но за такие деньги минусы как-то перевешивают!!!! Поехали в этот отель по совету друзей, очень жалею, что не выбрала сама. Сейчас уже понимаю, что есть отели гораздо лучше и за те же деньги.

17:12 26.12.13

Хочу отчитаться:-)Вернулись месяц назад из этого отеля, отель конечно действительно испортился за те два года, что мы там не были, стало гораздо меньше морепродуктов, намного-намного меньше,уборка в номере хуже, номер у нас был 2-х комнатный и могли в одной убраться,а в другой нет,часто не докладывали мыльные принадлежности, днем в номере не спали, не для этого летели 12 часов, так что приносили ли в это время полотенца не знаю,но ни какого грязного или рваного белья или полотенец, грязных стен,текущих кранов и других ужасов не было и при чем заплатили мы за путевки 5 тысяч долларов.
P.S.Ни когда не отдыхала в египетских трешках, так что с ними в отличие от Вас сравнивать этот отель не могу:-))

21:57 12.01.14

Дмитрий Насакин, где же ваш отзыв, с фото и картой от номера??????

14:23 19.06.16

О чем вы, люди?! Во-первых, качество уборки - человеческий фактор! Были с женой в CATALONIA BAVARO BEACH GOLF & CASINO RESORT 5*. Познакомились при въезде с молодой парой. Корпуса были напротив, но уборка отличалась кардинально - у нас убирались достаточно хорошо, но пиво забывали класть в холодильник и полотенца забывали менять. Хоть плати, хоть не плати) У этой пары же и без чаевых помимо всего каждый день крутили из полотенец и лебедей и кого только не делали))) И кондиционер у нас отключали, когда мы возвращались в номер - мучились от жары. Но однако отдых запомнился на всю жизнь, поэтому сейчас выбираем отель (не люблю ездить в одно и то же место дважды). Какие царапины на стенах??? - бегом утром на завтрак и сразу к морю! Для чего туда приехали то?))) По цене Catalonia и данный отель одинаковые - сравню как раз.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Екатерина (1)