за последние 30 дней
Волшебный отдых???
Даже не знаю с чего начать.... с " плюсов" или с "минусов". Купились с мужем на огромное количество восхищенных отзывов и решили непременно побывать в Доминиканской Республике, именно в отеле Barcelo Bavaro Palace Deluxe! Путевка нам обошлась в 188000 руб. + экскурсии. Пока ехали в отель, восхищались великолепием открывающихся видов на пляж, ухоженных территорий отелей и т.д. Заселили нас достаточно быстро, в тот самый 5 корпус (судя по отзывам, один из лучших), номер достался 5411 Junior Suite Deluxe с боковым видом на океан. На пороге номера наш восторг и закончился.... Если это "новые" корпуса, боюсь представить, что в старых. Стены почерканы на уровне до 1,5 метров от пола, балдахин над кроватью посерел от слоя пыли, висят нитки, диваны в пятнах. Дверка тумбы с мини-баром сломана, полностью не закрывается, но больше всего меня "убило" постельное бельё и полотенца! Бельё старое, застиранное, истертое до предела, серо-пожелтевшего цвета. На одеяле красовались два крупных жирных пятна, на наволочках множественные зацепки и потертости, дырочки, пятна неизвестного происхождения. Я была в ужасе! Пошли на рецепшен, объяснили ситуацию, попросили поменять номер. Нам вежливо сообщили, что свободных номеров нет, постараются поменять в течении 2-х дней. Мы настойчиво попросили пока хотя бы поменять всё постельное бельё, но в этот день к нам никто так и не пришёл. В номере убирали каждый день, но стены в порядок никто так и не привел, а белье сколько не меняли, лучше не становилось. На четвертый день бездействие персонала нас привело в бешенство! Писали письменные жалобы, разговаривали с гидом, с представителем отеля, с каким-то менеджером... но никто переселять нас не торопился! Все качали головой, говорили, что так не должно быть, все исправим, к сожалению, переселить не можем, но номер в порядок придем, постель чистую постелим! кучу бонусных карт дополнительных дали в рестораны в виде извинений. Но каждый последующий день искренне удивлялись, что постель сменили, но снова на потертую, номер в порядок не привели, благо холодную воду дали! Снова с кем-то созванивались, объясняли ситуацию, извинялись и снова ничего не делали! Так и провели мы наш отпуск в этом несчастном номере 5411, в одном из лучших корпусов! Пока ходили на рецепшен, познакомились с товарищами по несчастью: у кого тараканы, у тех, кто брал номера с видом на сады- тучи комаров, у кого сырость жуткая, у кого подушки завонялись (это в Junior Suite Deluxe Ocean Front Club Premium), у кого перебои с водой случаются, многие жалуются на постельное белье.
В остальном все было хорошо: территория красивая, ухоженная, большая! Кормят вкусно, много морепродуктов! Правда завтраки не очень разнообразные и соки разбавляют водой. Мужу понравились коктейли.
Дорогие, но очень интересные экскурсии!
Анимации хватает ровно на неделю, потом все повторяется.
По поводу посуды и тараканов: посуда недомытая встречается, но мы просто выбирали почище. Тараканов увидела день на 3-й, когда пришли на анимацию и в зале приглушили свет, ёще нескольких встречали в рыбном ресторане, парочку убили в номере.
Я считаю, что данный отель немного не дотягивает до 5*, а сервис и номера на твердые 3*, не более! Хотя кому как повезёт... но если Вы брезгливы, подумайте, согласны ли Вы на это ?! Не факт, что на Ваши жалобы отреагируют! Дабы не быть голословной, выкладываю фото.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (13)
вчера специально зарегистрировался чтоб оставить отзыв. Только я не просто сфоткал косяки а приложил свой ключ-карту чтоб не было сомнений.
Короче проблемы были и я с ними столкнулся. И полностью согласен. Для отеля который называет себя 5* и премиум класса это не приемлемо.
P.S.Ни когда не отдыхала в египетских трешках, так что с ними в отличие от Вас сравнивать этот отель не могу:-))