АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3524 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
13 комментариев
Отзыв об отеле Barcelo Bavaro Palace Deluxe (отель был переименован 21.12.16)
Отдыхала Парой в октябре 2013
04.10.13 - 18.10.13
- Не рекомендую отель
3.5
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Волшебный отдых???

Даже не знаю с чего начать.... с " плюсов" или с "минусов". Купились с мужем на огромное количество восхищенных отзывов и решили непременно побывать в Доминиканской Республике, именно в отеле Barcelo Bavaro Palace Deluxe! Путевка нам обошлась в 188000 руб. + экскурсии. Пока ехали в отель, восхищались великолепием открывающихся видов на пляж, ухоженных территорий отелей и т.д. Заселили нас достаточно быстро, в тот самый 5 корпус (судя по отзывам, один из лучших), номер достался 5411 Junior Suite Deluxe с боковым видом на океан. На пороге номера наш восторг и закончился.... Если это "новые" корпуса, боюсь представить, что в старых. Стены почерканы на уровне до 1,5 метров от пола, балдахин над кроватью посерел от слоя пыли, висят нитки, диваны в пятнах. Дверка тумбы с мини-баром сломана, полностью не закрывается, но больше всего меня "убило" постельное бельё и полотенца! Бельё старое, застиранное, истертое до предела, серо-пожелтевшего цвета. На одеяле красовались два крупных жирных пятна, на наволочках множественные зацепки и потертости, дырочки, пятна неизвестного происхождения. Я была в ужасе! Пошли на рецепшен, объяснили ситуацию, попросили поменять номер. Нам вежливо сообщили, что свободных номеров нет, постараются поменять в течении 2-х дней. Мы настойчиво попросили пока хотя бы поменять всё постельное бельё, но в этот день к нам никто так и не пришёл. В номере убирали каждый день, но стены в порядок никто так и не привел, а белье сколько не меняли, лучше не становилось. На четвертый день бездействие персонала нас привело в бешенство! Писали письменные жалобы, разговаривали с гидом, с представителем отеля, с каким-то менеджером... но никто переселять нас не торопился! Все качали головой, говорили, что так не должно быть, все исправим, к сожалению, переселить не можем, но номер в порядок придем, постель чистую постелим! кучу бонусных карт дополнительных дали в рестораны в виде извинений. Но каждый последующий день искренне удивлялись, что постель сменили, но снова на потертую, номер в порядок не привели, благо холодную воду дали! Снова с кем-то созванивались, объясняли ситуацию, извинялись и снова ничего не делали! Так и провели мы наш отпуск в этом несчастном номере 5411, в одном из лучших корпусов! Пока ходили на рецепшен, познакомились с товарищами по несчастью: у кого тараканы, у тех, кто брал номера с видом на сады- тучи комаров, у кого сырость жуткая, у кого подушки завонялись (это в Junior Suite Deluxe Ocean Front Club Premium), у кого перебои с водой случаются, многие жалуются на постельное белье.

В остальном все было хорошо: территория красивая, ухоженная, большая! Кормят вкусно, много морепродуктов! Правда завтраки не очень разнообразные и соки разбавляют водой. Мужу понравились коктейли.

Дорогие, но очень интересные экскурсии!

Анимации хватает ровно на неделю, потом все повторяется.

По поводу посуды и тараканов: посуда недомытая встречается, но мы просто выбирали почище. Тараканов увидела день на 3-й, когда пришли на анимацию и в зале приглушили свет, ёще нескольких встречали в рыбном ресторане, парочку убили в номере.

Я считаю, что данный отель немного не дотягивает до 5*, а сервис и номера на твердые 3*, не более! Хотя кому как повезёт... но если Вы брезгливы, подумайте, согласны ли Вы на это ?! Не факт, что на Ваши жалобы отреагируют! Дабы не быть голословной, выкладываю фото.

Всего медиа - 14 Фотографий - 14 Видео - 0
Добавлено: 21.10.2013 19:50
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 393 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (13)

Полезный отзыв
Отдыхали в этом отеле два года назад и едем опять в этом ноябре.Интересно какой дорогой вас везли ,что вы ей восхищались, мы пока не въехали на территорию отеля были в ужасе от нищеты и неухоженности окружающих видов!И вообще сочувствую вашему отдыху, который прошел в борьбе за новое белье))Мы лично от отеля в полном восторге, поэтому и едем снова,номер,еда,напитки,отношение персонала,все соответствовало 5 звездам, хотя конечно может за 2 года многое изменилось, постельное белье поизносилось например:-)))
Полезный отзыв
Видимо другой дорогой везли, мы проезжали мимо ухоженных территорий отелей))) Два года назад в отеле Barcelo Bavaro Deluxe отдыхала моя подруга, которая тоже пребывала в полном восторге! Именно по её рекомендациям мы и поехали туда. Значит за два года что-то все-таки изменилось... Если Вас не смущает грязное, потертое постельное бельё в отеле 5 звезд... DELUXE....PREMIUM, то хорошего Вам отдыха. Лично мне было неприятно. Кстати, жалобы поступали не только от нас.
Заказной отзыв!!!!!!!!
Сергей, заказной комментарий! Я смотрю, у Вас ни отзывов, ни фотографии с отпуска..... зарегистрировались лишь для того, чтобы комментарии оставлять?
Сергей я тоже был в этом отеле и тоже испытывал проблемы с комнатным сервисом. Убирали каждый день. Не спорю, оставлял хорошие чаевые, но вот на качество уборки не влияло. И с постельным тоже была проблема. Ходил к сервис менеджеру с жалобами ( был Николай и еще какой-то местный абориген), но ситуация не менялась пока денег не дал.
вчера специально зарегистрировался чтоб оставить отзыв. Только я не просто сфоткал косяки а приложил свой ключ-карту чтоб не было сомнений.
Короче проблемы были и я с ними столкнулся. И полностью согласен. Для отеля который называет себя 5* и премиум класса это не приемлемо.
Полезный отзыв
Меня смущает грязное постельное белье не только в пятерке, но и в четверке и тройке, да и в двойке , наверное тоже:-))Едем с мужем снова в этот отель 15 ноября, надеюсь с бельем проблем не будет и все таки каких то изменений в худшую сторону с отелем не произошло))
Отдыхала в этом отеле 2 недели в октябре. Такое ощущение, что отдыхали в разных отелях! Никаких тараканов вообще не видели. Про уборку и сервис - однажды нам понадобились халаты в номер - после звонка принесли через 15 мин - как раз все решает Николай и Давид, к которым можно обратиться с любой проблемой и они всегда помогут. Тоже жили в делюксе в 5 корпусе и никаких перебоев с водой не было. А отель суперский, замечательный отдых, а минусы всегда можно найти.
ЖАЛЬ таких людей, которые вместо того, чтоб отдыхать, ходят и фотографируют всякие мелочи и сами себе же портят отдых! научитесь отдыхать, а то чувство, что специально едите только для того, чтоб портить себе настроение
Слушайте, мы за поездку в этот отель отдали 10тыс долларов и за эти деньги получили серое вечно грязное белье, серо-желтые полотенца, никакую уборку в номере, розово-желтый арбуз, старые полотенца на пляже, грязный, не убирающийся пляж, нерасторопных официанток, тараканов в театре, комаров в номере, текущие решетки на потолке в ресторане, тупых горничных, которые вечно приносят полотенца во время тихого часа, текущий душ, туалет практически в номере, размазанные по стенам комары, не мытые полы... Ну в общем это так, сходу... Не могу сказать, что это высасывание недостатков отеля из пальца! А территория классная, что уж тут скажешь, ее убирают как надо!
Я уж не знаю, где отдыхали люди, оставившие положительные отзывы об этом отеле, такое ощущение, что в египетских трешках, но нам отель не понравился. Определенно плюсы есть, но за такие деньги минусы как-то перевешивают!!!! Поехали в этот отель по совету друзей, очень жалею, что не выбрала сама. Сейчас уже понимаю, что есть отели гораздо лучше и за те же деньги.
Хочу отчитаться:-)Вернулись месяц назад из этого отеля, отель конечно действительно испортился за те два года, что мы там не были, стало гораздо меньше морепродуктов, намного-намного меньше,уборка в номере хуже, номер у нас был 2-х комнатный и могли в одной убраться,а в другой нет,часто не докладывали мыльные принадлежности, днем в номере не спали, не для этого летели 12 часов, так что приносили ли в это время полотенца не знаю,но ни какого грязного или рваного белья или полотенец, грязных стен,текущих кранов и других ужасов не было и при чем заплатили мы за путевки 5 тысяч долларов.
P.S.Ни когда не отдыхала в египетских трешках, так что с ними в отличие от Вас сравнивать этот отель не могу:-))
Дмитрий Насакин, где же ваш отзыв, с фото и картой от номера??????
О чем вы, люди?! Во-первых, качество уборки - человеческий фактор! Были с женой в CATALONIA BAVARO BEACH GOLF & CASINO RESORT 5*. Познакомились при въезде с молодой парой. Корпуса были напротив, но уборка отличалась кардинально - у нас убирались достаточно хорошо, но пиво забывали класть в холодильник и полотенца забывали менять. Хоть плати, хоть не плати) У этой пары же и без чаевых помимо всего каждый день крутили из полотенец и лебедей и кого только не делали))) И кондиционер у нас отключали, когда мы возвращались в номер - мучились от жары. Но однако отдых запомнился на всю жизнь, поэтому сейчас выбираем отель (не люблю ездить в одно и то же место дважды). Какие царапины на стенах??? - бегом утром на завтрак и сразу к морю! Для чего туда приехали то?))) По цене Catalonia и данный отель одинаковые - сравню как раз.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (679) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Екатерина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.10.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 3 524
  • Фото: 14
0 Благодарностей