за последние 30 дней
Всем привет. Отдыхали с дочерью с 19 сентября по 13 октября...
Всем привет. Отдыхали с дочерью с 19 сентября по 13 октября 2013. О положительном напишу вкратце. Туроператор Пегас. Встретил, довез, разместил. Кому не понравилось, меняли номера на следующий день. А вот домой отправил намного раньше. Не знаю, зачем билеты продавать с указанием заранее известного измененного времени. Вылет был в 22.00, из отеля забрали в 10.00, вылет должен быть в 13.15, вылетели в 14.00. 12 октября питерцы улетали. Обратно рейс у них был в 18.30. Перенесли на 20.20. Повезло. Номер продлили за 150 дирхам. Автобус их увез в 17.50. Супер. Погода как на заказ: искупались, назагорались. Полетели домой. А москвичи! Как всегда, впрочем. Представители от Пегас говорят, что мы к авиаперевозкам не имеем никакого отношения. Хотя самолеты от Пегаса (Северный Ветер). Экскурсию у Пегаса купила только обзорную, 11 евро, понравилось наполовину. У Петровича ездила в Легзиру, супер! Было 2 автобуса маленьких, замечательно. Очень понравилось. Кто с Пегасом ездил, очень тяжело. Автобус большой, около 40 человек, что можно услышать и увидеть? Да если еще гид на русско-ломанном говорит. Неинтересно. Далее. О еде. Сносно, всего хватало. Но пожелание все таки есть небольшое: разнообразить еду. Мало фруктов на ужин. На завтрак брала: кашу! Объедение (напоминает манку), жиденькая, вкусненькая, чмок, чмок. Горячую фасоль или чечевицу. Омлет с чем-то внутри, что хочешь, заказывай+пончик или булочки, не напрягало. Хлопья, водичку (типа сока), чай, варенье, помидоры, огурцы, маслины, оливки, всегда нарезанные апельсины, очищенные, молодцы! Меняли все быстро. На ужин порадовала бесплатная вода+бокал вина. Приборы приносили быстро, как только сядешь. В крайнем случае, если что, всегда можно было ложку взять, где суп (очень вкусный, всегда его ели). Можно было завтрак немного разнообразить. Но я наедалась очень хорошо. Проживали в номере 1423, второй этаж, с холодильником! Корпус рядом с бассейном маленьким. Балкон выходил на корт и угол на океан. Нормально. Все работало, кондиционер немного потек. Но странно, работает, работает, а потом начинает течь, выключала. Если что, обращайтесь к Инне, только через нее можно все вопросы решить. Помогала всем. Температура воздуха все дни была 27-34 градуса, вода 22-24, сказочно, приливы и отливы, волшебно, лежаки и матрасы, конечно, можно и обновить было. Да и так сойдет. Это ведь 3* (У Пегаса 4*). Да, отвлекусь, для информации: отель за Пегасом будет еще 2 года по прежней цене, у них договор с отелем на 3 года, 1 год прошел, а потом цены на отель будут поднимать на 25-30%, спешите успеть. Полотенца брали за депозит, меняли каждый день, без вопросов. Бассейны очень хорошие. Разделены пополам. Половина глубокая, около 2-х метров, другая половина мелкая - 1м 30 см и меньше. Здорово. Всех устраивало. Теперь хочу о грустном. У нас была очень хорошая уборщица. Мы ей давали 20 дирхам 1 раз в 3 дня. Ничего не пропадало. Но иногда, 1 раз в неделю у нее был выходной, тогда была другая. Так вот у женщины из номера 1419 пропали 20 евро из кармана куртки, 9 дирхам из кошелька (70 дирхам оставила) и из холодильника банка сардин. А у соседей из номера 1421 тоже пропала мелочь. Это то, что я знаю. Пошли и сказали Инне, так как мы знали, что это уборщица взяла (наша была выходная). Соседка накануне вечером все пересчитала, пока уборщица у нее убирала, она сидела у меня. Потом пошла в свой номер. А я не пустила уборщицу, она только мусор выбросила у меня в номере. Захожу к соседке, она и сказала, что пропало. Пошли к Инне. Все рассказали. Вот бы где по горячим следам пойти. Но не тут то было. Инна сказала, что приходят, жалуются о краже, но никто не пишет заявление. Соседка написала заявление. Мы просили, чтобы уборщицу обыскали в присутствии старшего по смене. Но Инна ответила, что у них другие законы. На основании заявления отель подает на уборщицу в суд. А как докажешь? Ее слово против кого? Заявителя нет. Короче, Инна сказала, что деньги все равно не вернут. Соседи отказались писать заявление. Знайте, что воровство в этом отеле присутствует. Будьте внимательны и бдительны. Берите сейф. А так все прекрасно. Остальное вы прочтете в других отзывах. Общее впечатление хорошее, все радовало, не напрягало. С удовольствием поеду в этот отель еще раз. До сука 20 дирхам на такси, до Маржана также. Но таксисты уже стали наглыми, просят 25-30 дирхам. Но вы не спорьте, отходите, ловите другое такси, их там полно. Посетите магазин Юниприкс (фиксированные цены) и за ним маленький рынок. Торговаться можно, но сбрасывают неохотно и раздражаются сильно. Но это их жизнь. Уходите или стойте до конца. У нас девочка по 40 минут торговалась за одну вещь. Но это кто может. Сил не хватит. Рядом с выходом из отеля со стороны пляжа есть магазин, где продают кожу. Накупила там всегооооооо! Хорошие цены. Приятного всем путешествия. Будьте внимательны, вежливы, добры, улыбайтесь, тогда и вам будет счастье! Когда улетали был перевес в 14 кг, это 140 евро. Но сотрудник аэропорта обалдел от нас и ничего с нас не взял. Мы были в шоке. Сказал, что подарок нам от Марокко. Просто повезло!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (15)
Большое спасибо за поддержку. Тоже желаю удачи во всем и чтобы проблемы обходили Вас стороной.
Большое спасибо за поддержку. Тоже желаю удачи во всем и чтобы проблемы обходили Вас стороной.