за последние 30 дней
Доброе всем время суток. Только-что вернулись с отдыха. Были...
Доброе всем время суток. Только-что вернулись с отдыха. Были в "Вассермане" с женой, поселили нас в 206-й номер, жили в нём с 13.10 по 19.10.2013г. Выбрали именно "Вассерман" прочитав отзывы о нём на этом и на других сайтах. Мы путешествовали по разным странам (Египет, Иордания, Израиль, Турция). Останавливались в разных "звёздах"- были пятёрки, четвёрки и тройки. Все лестные отзывы об отеле соответствуют действительности. Единственно- действительно очень маленький вещевой шкаф для двоих, мы кое-как разместили в нём наши куртки, брюки, свитера и осеннюю обувь. Так-как эти вещи в жаркой Турции, мягко сказать неуместны, мы закрыли шкаф, и отдались всецело отдыху в этой превосходной стране, с её мягким климатом и прекрасными людьми.
18.10.2013г., вечером, так-как трансфер в аэропорт нам был назначен на 8.30 утра следующего дня, мы стали укладывать вещи. Открыли шкаф и... всю до этого присущую эйфорию сдуло как ветром. Наших курточек в шкафу не оказалось. И всё-бы ничего- таких курточек как была у меня( ветровка) можно купить за 20$ на Лимане- охапку, но у жены была эксклюзивная, подаренная мной на её юбилей курточка за 1000$. Мы не поверили своим глазам,( как так, а отзывы?) в течении минут двадцати перевернули в номере всё вверх дном, а так-как номера в турецких отелях крошечные, искать особо негде, то и чуда не произошло.
Я пошёл на ресепшен, ещё работал Аяз. На мои претензии он сказал, что этого быть не может, что вероятнее всего мы забыли курточки либо в автобусе, либо в самолёте. Возле нашего номера, и у входной двери, и на балконе стоят видеокамеры. На моё требование показать видеозаписи Аяз ответил,что они в этом не разбираются,что это очень долго- просмотреть видеозаписи за 5 дней, что это очень сложно, что нужно вызывать техника, а так-как сейчас Курбан Байрам- это не есть возможно. На что я сказал, что сложности в этом нет никакой- все записи на компе, и я сам легко найду нужный файл, дату и время. На что был получен отказ, я бы сказал в грубоватой форме. В чём я могу ошибаться, видимо у них такая жестикуляция и артикуляция.
Я просил найти хотя-бы время заселения на записи(куртки я держал в руках, т.к. было очень жарко, и в момент подписи мной условий проживания я их передал супруге и это должны зафиксировать камеры)- дата и время + -20 минут известны, на что получил вы сами догадались что. Потом Аяз пошёл со мной в номер, пересмотрел всё вместе с нами. Ещё раз сказал, что видимо мы приехали таки раздетыми. После этого он позвонил куда-то, я так понял что менеджеру, и сказал, что-бы мы оставили свои координаты, и когда куртки найдутся нам их вышлют (ха-ха-ха). После моей просьбы: связать меня с менеджером - отказ. Пока я написал адрес и телефон Аяз исчез.
С ночным дежурным при помощи жестов мы к консенсусу так и не пришли. Утром, до трансфера в аэропорт, Аяз так и не появился. Видимо умаялся с той молоденькой и смазливой россиянкой, с которой я, со своими проблемами, мешал ему общаться. Уважаемые господа туристы, прежде чем ехать в этот отель- подумайте. Уважаемая Екатерина, я 2 дня с надеждой смотрю на телефон, а надежда умирает последней. А в начале посещения Кемера думал: приеду домой и напишу обалденный подробный отчет. Извините- ложка дёгтя испортила всю бочку с мёдом. За сим откланиваюсь, не буду вам больше надоедать. Писано по- полудни, 21 дня, месяца октября, сего года.
P.S. Оценки продиктованы горечью случившегося.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/129/128218_48707645942_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/540/539029_48707714503_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1048_50x50.gif)
Александра- Мы позвонили гиду туроператора сразу после случившегося, и этот вариант оговаривался нами. Но гид сказал, что это дохлый номер.
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/129/128218_48707645942_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/129/128218_48707645942_50x50.jpeg)
И если "ни один уважающий себя директор не хочет, чтобы в составе его команды был вор", то надо было явиться самому и просмотреть записи вместе с туристом,опросить персонал не дожидаясь полиции и негативных отзывов в интернете.
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/129/128218_48707645942_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/73_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/711/710365_48707703056_50x50.jpeg)
даже смешно сказать,но у меня несколько лет назад в сиде в дорогом отеле КОROLLA 4*(причём там постояльцы немцы90%)пропали с тумбочки платка с капсулами цветными перламутровыми и красивый раскладной ножик,который всегда был на столе для фруктов.причём это произошло,когда мы ушли на обед и вернулись сразу в номер.совершенно непонятно зачем этим турчанкам понадобились цветные капсулы,может они подумали что это бусинки..???.мелочь,а неприятно,эти таблетки мне были нужны при проблеме с желудком,благо хоть 2ая платка осталась в тумбочке.я горничных позвала и спросила по-турецки ,может случайно смахнули....,а они головой машут,су.и.и чаевые же им постоянно оставляли.а на ножик рукой махнула.после даже красивые заколки и очки всё в сейф.хотя иногда сейф не закреплён в шкафу,а приносят по требованию.хотя и это 100% гарантия.у нас как-то заклинил код и нам его за 5сек.открыли на глазах.
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/381/380043_48707633401_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/129/128218_48707645942_50x50.jpeg)