АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.10.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 1404
Фото: 0
Отдыхал Парой в
октябре 2013
13.10.13 - 19.10.13
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

1 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Доброе всем время суток. Только-что вернулись с отдыха. Были...

Доброе всем время суток. Только-что вернулись с отдыха. Были в "Вассермане" с женой, поселили нас в 206-й номер, жили в нём с 13.10 по 19.10.2013г. Выбрали именно "Вассерман" прочитав отзывы о нём на этом и на других сайтах. Мы путешествовали по разным странам (Египет, Иордания, Израиль, Турция). Останавливались в разных "звёздах"- были пятёрки, четвёрки и тройки. Все лестные отзывы об отеле соответствуют действительности. Единственно- действительно очень маленький вещевой шкаф для двоих, мы кое-как разместили в нём наши куртки, брюки, свитера и осеннюю обувь. Так-как эти вещи в жаркой Турции, мягко сказать неуместны, мы закрыли шкаф, и отдались всецело отдыху в этой превосходной стране, с её мягким климатом и прекрасными людьми.

18.10.2013г., вечером, так-как трансфер в аэропорт нам был назначен на 8.30 утра следующего дня, мы стали укладывать вещи. Открыли шкаф и... всю до этого присущую эйфорию сдуло как ветром. Наших курточек в шкафу не оказалось. И всё-бы ничего- таких курточек как была у меня( ветровка) можно купить за 20$ на Лимане- охапку, но у жены была эксклюзивная, подаренная мной на её юбилей курточка за 1000$. Мы не поверили своим глазам,( как так, а отзывы?) в течении минут двадцати перевернули в номере всё вверх дном, а так-как номера в турецких отелях крошечные, искать особо негде, то и чуда не произошло.

Я пошёл на ресепшен, ещё работал Аяз. На мои претензии он сказал, что этого быть не может, что вероятнее всего мы забыли курточки либо в автобусе, либо в самолёте. Возле нашего номера, и у входной двери, и на балконе стоят видеокамеры. На моё требование показать видеозаписи Аяз ответил,что они в этом не разбираются,что это очень долго- просмотреть видеозаписи за 5 дней, что это очень сложно, что нужно вызывать техника, а так-как сейчас Курбан Байрам- это не есть возможно. На что я сказал, что сложности в этом нет никакой- все записи на компе, и я сам легко найду нужный файл, дату и время. На что был получен отказ, я бы сказал в грубоватой форме. В чём я могу ошибаться, видимо у них такая жестикуляция и артикуляция.

Я просил найти хотя-бы время заселения на записи(куртки я держал в руках, т.к. было очень жарко, и в момент подписи мной условий проживания я их передал супруге и это должны зафиксировать камеры)- дата и время + -20 минут известны, на что получил вы сами догадались что. Потом Аяз пошёл со мной в номер, пересмотрел всё вместе с нами. Ещё раз сказал, что видимо мы приехали таки раздетыми. После этого он позвонил куда-то, я так понял что менеджеру, и сказал, что-бы мы оставили свои координаты, и когда куртки найдутся нам их вышлют (ха-ха-ха). После моей просьбы: связать меня с менеджером - отказ. Пока я написал адрес и телефон Аяз исчез.

С ночным дежурным при помощи жестов мы к консенсусу так и не пришли. Утром, до трансфера в аэропорт, Аяз так и не появился. Видимо умаялся с той молоденькой и смазливой россиянкой, с которой я, со своими проблемами, мешал ему общаться. Уважаемые господа туристы, прежде чем ехать в этот отель- подумайте. Уважаемая Екатерина, я 2 дня с надеждой смотрю на телефон, а надежда умирает последней. А в начале посещения Кемера думал: приеду домой и напишу обалденный подробный отчет. Извините- ложка дёгтя испортила всю бочку с мёдом. За сим откланиваюсь, не буду вам больше надоедать. Писано по- полудни, 21 дня, месяца октября, сего года.

P.S. Оценки продиктованы горечью случившегося.

Добавлено 21.10.13 19:21 (3 427 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:15 05.11.13

206-й номер, это не тот который за лестницей, на 1 этаже, выходит окнами на живописную стену подсобного помещения ?

11:25 07.11.13

А вы не пробовали в полицию заявить?

00:26 17.01.14

SvetaP-Да, это тот самый номер.
Александра- Мы позвонили гиду туроператора сразу после случившегося, и этот вариант оговаривался нами. Но гид сказал, что это дохлый номер.

16:19 17.01.14

Я была в этом номере в мае 2013, там был сломан замок в балконной двери (я писала об этом), я заметила и сказала администраторам , они ответили чтоб я не волновалась - у них везде камеры и как раз над дверью моего номера в здании и со стороны внутреннего двора. Но я настояла чтоб мне его починили, т.к. решила что в чужой стране - толку от этой камеры если меня обворуют или еще что ? ну покажут что какой то неизвестный заходил и выходил из номера, и что?? А вообще этот номер не из лучших, и в него селят в сезон когда других свободных нет - как вы умудрились заселиться туда в октябре?

07:03 06.05.14

Занятная история. Хотелось бы, чтобы директор отеля прокомментировала случившееся.

13:49 12.05.14

Гм... как то странно получается: по словам Екатерины,за 4 года в отеле ни одной кражи не было, но, по ее же словам, " 2 раза перед самым отъездом заявляется о пропаже самых дорогих и ценных вещей" ... т.е. жалобы то о пропаже получается были? и перед самым отъездом, что тоже примечательно ...
И если "ни один уважающий себя директор не хочет, чтобы в составе его команды был вор", то надо было явиться самому и просмотреть записи вместе с туристом,опросить персонал не дожидаясь полиции и негативных отзывов в интернете.

15:13 12.05.14

Екатерина, не хочу открывать полемику, НО : директора нет - но телефон то есть? и если у Вас случилось ЧП и Вы и Ваши сотрудники под подозрением - то просто необходимо реагировать, и делать это как можно раньше а не через полгода, вступая в полемику и намекая на то что вас разводят неблагодарные туристы ... То что Вы полностью уверены в сотрудниках это хорошо, но ни в коем случае не снимает ответственности с Вас, как их руководителя !

11:14 07.08.14

Уважаемая Екатерина, доброго времени суток! У нас заезд в ваш отель 13.08.2014г., меня после таких комментарий посетили большие сомнения нас чет проживания и хранения вещей, как бы нам не попасть в этот злосчастный номер, где хранить свои вещи и не 1 этаж? Нас будет 3 человека.

16:40 14.08.14

да уж....очень неприятная ситуация.странно одно,что отель всегда отпирается и защищает своих сотрудников.я люблю эту страну и отдыхаю в ней регулярно и посетив отели разной категории не раз была свидетелем,когда вызванная полиция кроме,как ради формальности((а так они что-то на своём бла-бла-бла и до свидос.никто и никогда никому ничего не выплачивал и всё это всегда оставалось безнаказанным.русских считают ПОЧЕМУ-ТО ВСЕГДА АЛКАШАМИ И РАСCТЕРЯШАМИ ПРИЧЁМ ВСЕХ ПОДРЯД!!!а следовательно мы сами получается без вины виноваты в своих пропажах.но я так-же допускаю,что отдыхающие бывают разные.
даже смешно сказать,но у меня несколько лет назад в сиде в дорогом отеле КОROLLA 4*(причём там постояльцы немцы90%)пропали с тумбочки платка с капсулами цветными перламутровыми и красивый раскладной ножик,который всегда был на столе для фруктов.причём это произошло,когда мы ушли на обед и вернулись сразу в номер.совершенно непонятно зачем этим турчанкам понадобились цветные капсулы,может они подумали что это бусинки..???.мелочь,а неприятно,эти таблетки мне были нужны при проблеме с желудком,благо хоть 2ая платка осталась в тумбочке.я горничных позвала и спросила по-турецки ,может случайно смахнули....,а они головой машут,су.и.и чаевые же им постоянно оставляли.а на ножик рукой махнула.после даже красивые заколки и очки всё в сейф.хотя иногда сейф не закреплён в шкафу,а приносят по требованию.хотя и это 100% гарантия.у нас как-то заклинил код и нам его за 5сек.открыли на глазах.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Игорь (1)