Отдыхал Парой в
октябре 2013
- Не рекомендую отель
13.10.13 - 19.10.13
3
4 размещение
1 сервис
4 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Доброе всем время суток. Только-что вернулись с отдыха. Были...
Доброе всем время суток. Только-что вернулись с отдыха. Были в "Вассермане" с женой, поселили нас в 206-й номер, жили в нём с 13.10 по 19.10.2013г. Выбрали именно "Вассерман" прочитав отзывы о нём на этом и на других сайтах. Мы путешествовали по разным странам (Египет, Иордания, Израиль, Турция). Останавливались в разных "звёздах"- были пятёрки, четвёрки и тройки. Все лестные отзывы об отеле соответствуют действительности. Единственно- действительно очень маленький вещевой шкаф для двоих, мы кое-как разместили в нём наши куртки, брюки, свитера и осеннюю обувь. Так-как эти вещи в жаркой Турции, мягко сказать неуместны, мы закрыли шкаф, и отдались всецело отдыху в этой превосходной стране, с её мягким климатом и прекрасными людьми.
18.10.2013г., вечером, так-как трансфер в аэропорт нам был назначен на 8.30 утра следующего дня, мы стали укладывать вещи. Открыли шкаф и... всю до этого присущую эйфорию сдуло как ветром. Наших курточек в шкафу не оказалось. И всё-бы ничего- таких курточек как была у меня( ветровка) можно купить за 20$ на Лимане- охапку, но у жены была эксклюзивная, подаренная мной на её юбилей курточка за 1000$. Мы не поверили своим глазам,( как так, а отзывы?) в течении минут двадцати перевернули в номере всё вверх дном, а так-как номера в турецких отелях крошечные, искать особо негде, то и чуда не произошло.
Я пошёл на ресепшен, ещё работал Аяз. На мои претензии он сказал, что этого быть не может, что вероятнее всего мы забыли курточки либо в автобусе, либо в самолёте. Возле нашего номера, и у входной двери, и на балконе стоят видеокамеры. На моё требование показать видеозаписи Аяз ответил,что они в этом не разбираются,что это очень долго- просмотреть видеозаписи за 5 дней, что это очень сложно, что нужно вызывать техника, а так-как сейчас Курбан Байрам- это не есть возможно. На что я сказал, что сложности в этом нет никакой- все записи на компе, и я сам легко найду нужный файл, дату и время. На что был получен отказ, я бы сказал в грубоватой форме. В чём я могу ошибаться, видимо у них такая жестикуляция и артикуляция.
Я просил найти хотя-бы время заселения на записи(куртки я держал в руках, т.к. было очень жарко, и в момент подписи мной условий проживания я их передал супруге и это должны зафиксировать камеры)- дата и время + -20 минут известны, на что получил вы сами догадались что. Потом Аяз пошёл со мной в номер, пересмотрел всё вместе с нами. Ещё раз сказал, что видимо мы приехали таки раздетыми. После этого он позвонил куда-то, я так понял что менеджеру, и сказал, что-бы мы оставили свои координаты, и когда куртки найдутся нам их вышлют (ха-ха-ха). После моей просьбы: связать меня с менеджером - отказ. Пока я написал адрес и телефон Аяз исчез.
С ночным дежурным при помощи жестов мы к консенсусу так и не пришли. Утром, до трансфера в аэропорт, Аяз так и не появился. Видимо умаялся с той молоденькой и смазливой россиянкой, с которой я, со своими проблемами, мешал ему общаться. Уважаемые господа туристы, прежде чем ехать в этот отель- подумайте. Уважаемая Екатерина, я 2 дня с надеждой смотрю на телефон, а надежда умирает последней. А в начале посещения Кемера думал: приеду домой и напишу обалденный подробный отчет. Извините- ложка дёгтя испортила всю бочку с мёдом. За сим откланиваюсь, не буду вам больше надоедать. Писано по- полудни, 21 дня, месяца октября, сего года.
P.S. Оценки продиктованы горечью случившегося.
Добавлено
21.10.13
19:21
(3 427 символов в тексте)
моё Cпасибо
11:15 05.11.13
206-й номер, это не тот который за лестницей, на 1 этаже, выходит окнами на живописную стену подсобного помещения ?
11:25 07.11.13
А вы не пробовали в полицию заявить?
00:26 17.01.14
SvetaP-Да, это тот самый номер.
Александра- Мы позвонили гиду туроператора сразу после случившегося, и этот вариант оговаривался нами. Но гид сказал, что это дохлый номер.
16:19 17.01.14
Я была в этом номере в мае 2013, там был сломан замок в балконной двери (я писала об этом), я заметила и сказала администраторам , они ответили чтоб я не волновалась - у них везде камеры и как раз над дверью моего номера в здании и со стороны внутреннего двора. Но я настояла чтоб мне его починили, т.к. решила что в чужой стране - толку от этой камеры если меня обворуют или еще что ? ну покажут что какой то неизвестный заходил и выходил из номера, и что?? А вообще этот номер не из лучших, и в него селят в сезон когда других свободных нет - как вы умудрились заселиться туда в октябре?
07:03 06.05.14
Занятная история. Хотелось бы, чтобы директор отеля прокомментировала случившееся.
13:49 12.05.14
Гм... как то странно получается: по словам Екатерины,за 4 года в отеле ни одной кражи не было, но, по ее же словам, " 2 раза перед самым отъездом заявляется о пропаже самых дорогих и ценных вещей" ... т.е. жалобы то о пропаже получается были? и перед самым отъездом, что тоже примечательно ...
И если "ни один уважающий себя директор не хочет, чтобы в составе его команды был вор", то надо было явиться самому и просмотреть записи вместе с туристом,опросить персонал не дожидаясь полиции и негативных отзывов в интернете.
15:13 12.05.14
Екатерина, не хочу открывать полемику, НО : директора нет - но телефон то есть? и если у Вас случилось ЧП и Вы и Ваши сотрудники под подозрением - то просто необходимо реагировать, и делать это как можно раньше а не через полгода, вступая в полемику и намекая на то что вас разводят неблагодарные туристы ... То что Вы полностью уверены в сотрудниках это хорошо, но ни в коем случае не снимает ответственности с Вас, как их руководителя !
11:14 07.08.14
Уважаемая Екатерина, доброго времени суток! У нас заезд в ваш отель 13.08.2014г., меня после таких комментарий посетили большие сомнения нас чет проживания и хранения вещей, как бы нам не попасть в этот злосчастный номер, где хранить свои вещи и не 1 этаж? Нас будет 3 человека.
16:40 14.08.14
да уж....очень неприятная ситуация.странно одно,что отель всегда отпирается и защищает своих сотрудников.я люблю эту страну и отдыхаю в ней регулярно и посетив отели разной категории не раз была свидетелем,когда вызванная полиция кроме,как ради формальности((а так они что-то на своём бла-бла-бла и до свидос.никто и никогда никому ничего не выплачивал и всё это всегда оставалось безнаказанным.русских считают ПОЧЕМУ-ТО ВСЕГДА АЛКАШАМИ И РАСCТЕРЯШАМИ ПРИЧЁМ ВСЕХ ПОДРЯД!!!а следовательно мы сами получается без вины виноваты в своих пропажах.но я так-же допускаю,что отдыхающие бывают разные.
даже смешно сказать,но у меня несколько лет назад в сиде в дорогом отеле КОROLLA 4*(причём там постояльцы немцы90%)пропали с тумбочки платка с капсулами цветными перламутровыми и красивый раскладной ножик,который всегда был на столе для фруктов.причём это произошло,когда мы ушли на обед и вернулись сразу в номер.совершенно непонятно зачем этим турчанкам понадобились цветные капсулы,может они подумали что это бусинки..???.мелочь,а неприятно,эти таблетки мне были нужны при проблеме с желудком,благо хоть 2ая платка осталась в тумбочке.я горничных позвала и спросила по-турецки ,может случайно смахнули....,а они головой машут,су.и.и чаевые же им постоянно оставляли.а на ножик рукой махнула.после даже красивые заколки и очки всё в сейф.хотя иногда сейф не закреплён в шкафу,а приносят по требованию.хотя и это 100% гарантия.у нас как-то заклинил код и нам его за 5сек.открыли на глазах.
Добавить комментарий
Добавить комментарий