за последние 30 дней
Не оправдал надежд...а жаль!
Отдыхали с 28.09 по 08.10 молодежной компанией 3 взрослых 23-29 лет и один ребенок 5 лет . Из Эстонии. Погода в октябре - ХОЛОДНО! 20 С и дождь! Но погода есть погода, никогда непредугодаешь! В Турции отдыхаем каждый год. Когда бронировали отель, надеялись на отличный сервис, т.к. отель принадлежит к классу-люкс. Но к сожалению, несколько расстроились. Предпочитаем обычно отдыхать в отелях с ненавязчивым и первоклассным сервисом, но тут этот сервис был оочень "ненавязчивый", точнее никакой.
Размещение
Приехали мы ночью, передали работнику RECEPTION эстонскую шоколадку, в надежде на гостеприимное настроение. Его мы не получили, как и не получили никаких объяснений где находится наш номер. Но мы особо не расстроились и пошли в потемках его искать сами. Нашли. Заходим в номер - бунгало. Расположение хорошее, ничего не скажешь...но что нас ждало внутри! Прокуренный номер с оставленными на балконе окурками, грязным ковролином, на котором были огромные черные пятна. Никакого вина и турецких сладостей в номере у нас не было, как у кого то были на фотографиях. Вентиляция в ванне шумела так, что ощущение что кто то делал ремонт с перфоратором!))) в самой ванне, вода просто не уходила.Полотенца миллион раз застиранные - серые! Полотенец, тапочек и комплекта постельного белья на одну персону не было. Позвонили на reception, попросили...несли почти час, при том что мы с маленьким ребенком и время 3 часа ночи. Шкаф для одежды - это нечто! в нем нет полок!да, только перекладина если одежда на вешалке. Телевизора в одной комнате нет также, а в другой -старый допотопный.
Ладно, переночевали, решили на следующий день попросить, чтоб поменяли номер или отремонтировали. На что нам в резкой и абсолютно не в доброжелательной форме ответили: "что вам нужно??!!! идите, у нас ничего нет!"
Ладно ушли, ругаться не стали, не в нашем это стиле, да не с нашим эстонским менталитетом)))
Так и жили в таком номере все 11 дней! несколько раз звонили, просили поменять полотенца и принести туалетную бумагу. Горничную видели, но она никогда не убирала толком. Да, меняла мусорные ведра!)))
Еда
В главном ресторане она никакая и никогда не менялась...аппетита не вызывала. Тарелки грязные! Сервис ужасный! официанты бегали, но к нам никто не подбегал.Шум, балаган.Все падает крушится, с тарелкой тебя с ног сбивают..."Тагил" все время боялись видимо, что им чего то не достанется!
В ресторанах alacarte понравилось все! и еда и сервис! молодцы! тут похвала!
Пляж
Хороший, большой..НО! пляжных работников нет вообще! Ни одного, кто бы мог принести лежак, поставить, убрать стаканчики, поменять пепельницу...хахах, а еще! но это только "ТАГИЛ" туристы так могут...занять лежак и за целый день не прийти.Пару дней был вообще прикол...погода была ветреная, так народ строил себе из лежаков баррикады. На одном лежали загорали, а пятью закрывались! мы приходим и не на чем загорать, набрались наглости подошли к 2 девушкам и говорим : "мы возьмем у вас лежаки???" у них шок и недовольные лица. Лежат, и у них занято 10 лежаков, а нам троим нет ни одного!!))))Жаль, не сфоткали, но кто отдыхал в это время поймет! Ведра особо не смущали, они видимо хотели создать какой то стайлиш, но у них это не вышло!)Народ не оценил.
Хорошее обслуживание было также в лобби баре! Хорошие напитки, кофе lavazza и сервис! Старались!
Баня - тоже ОК!
Бассейны - нормальные, горки ооочень старенькие, уже могли бы их и поменять.
Вечерние шоу программы хорошие, дискотеки также!
Аниматоры отличные!
А Самый Большой плюс - это детский клуб! лучший, который мы видели. Элечка, Даша и Сережа - умнички!
Территория отеля - красивая, но не такая уж и большая как кажется на фото.
Большое преимущество отеля, для любителей футбола - там есть ПОЛЕ!)))
Итог, когда выбирали отель по прошлому году ориентировались на Le Jardin resort, в котором и работали аниматоры Izek и Катерина, думали вооо, коль они теперь там работают, то точно еще лучше чем прошлый отель будет, а оказалось нет...а жаль...Как они сказали, только условия работы лучше.
Вроде бы и хочется вернутся, а вроде бы и нет...отель конкретно требует капитального ремонта как комнат, так и некоторых отдельных мест! поваров однозначно нужно менять! Цена завышенная и абсолютно не соответствует КАЧЕСТВУ! тем более, что был заказан бунгало, который значительно дороже!Рекомендую или нет - ВОЗДЕРЖУСЬ!!!!!!!!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Прежде всего хотим поблагодарить Вас за написание отзыва. Хоть отвечаем только сейчас, но все замечания из отзывов предыдущего года были учтены при проведении ренновации. Нам искренне жаль, что в прошлом году мы не смогли оправдать Ваших ожиданий и Вы остались недовольны качеством обслуживания. Мы были бы очень рады, если бы Вы дали нам второй шанс и посетили наш отель вновь. Хочу Вас проинформировать, что в этом году в отеле произошла масштабная ренновация, в ходе которой были обновлены лобби, главный ресторан, номера в блоке А и Фемили Гарден Сьют (в которых Вы жили), детский клуб. Пляж был полностью переоборудован и теперь радует гостей специальным набором услуг (прокат пляжных аксессуаров, книги, напитки, фрукты, солнечные крема и т.д). Также были построены виллы, аквапарк, парк приключений, сцена, детский амфитеатр и деревенская площадь, на которой расположены кафе и ресторанчики. Приглашаем Вас посетить наш отель и увидеть все изменения своими глазами. Мы верим, что сможем изменить сложившееся у Вас впечатление.
С уважением,
Вероника Каченюк
Специалист по работе в социальных медиа
Rixos Premium Tekirova