АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
4154 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отзыв об отеле Starlight Convention Center Thalasso & Spa (отель был переименован 08.08.14)
Отдыхала С семьей в октябре 2013
04.10.13 - 15.10.13
- Воздержалась
3.2
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Была в этом отеле с 4 по 15 октября 2013 с дочкой 14-ти лет...

Была в этом отеле с 4 по 15 октября 2013 с дочкой 14-ти лет, в четвертый (и последний) раз. Раньше отдых проходил спокойно, поэтому отзывов не писала. Но в этот раз я поняла, что в этот отель я больше не поеду.

Летели с Аэрофлотом от АнексТур, перелет, трансфер нареканий нет: взлет, посадка минута в минуту, в отель везли на микроавтобусе, поэтому отелей было три и все подряд-доехали за 1 час 20 мин. В отель приехали в 9-30 утра. Заселение в 14-00, поэтому прилегли на диванчике поспать, т.к. ночью поспать не удалось (ранний рейс).

В 13-30 получили ключи от бунгало 65.., то бишь переделанный корпус общежития для персонала. Сразу попросила поменять, сказали номеров нет. Мои просьбы, уговоры, угрозы, деньги не возымели действия. Позже узнала, что на следующий день ждали конференцию Матрикс и все номера держали для них, а туристов селили в это общежитие. То есть я, заплатившая деньги сама и приехавшая на 12 дней с ребенком, могу пожить и в клоповнике, а парикмахеры, приехавшие на три дня, там жить никак не могут, хороший подход к клиентам. Так как особо скандалить не люблю и не умею, согласилась на общежитие.

Про номера там много написано, всё подтверждаю. Пару плюсов всё же нашли: интернет там лучше работает, чем в холле и на территории, и еще там электричество не от карточки и есть верхний свет, но у нас не горела лампочка в малюсеньком коридоре, на мои просьбы вкрутить, естественно, наплевали. Поэтому в шкафу копались впотемках.

Просила в номер принести ещё одно одеяло и заправить постель на диване, т.к. дочь уже взрослая и предпочитаем спать отдельно. Подходила днем и вечером на ресепшн, с умным видом записывают номер комнаты и тут же, наверное, выкидывают записи, потому что ничего я не получила. Вечером сама взяла с тележки уборщицы простынь и два плотных покрывала, так и спала весь отдых.

Номер у нас был с общей закрытой дверью с соседним номером, то есть звукоизоляция нулевая. Хорошо там никто не жил, только на одну ночь туда заселили турка, по знакомству или аниматор может был, не знаю.Так вот, этот турок пришел в два часа ночи с русской "Наташей". Естественно от их криков, смеха и пьяного пения мы тут же проснулись. Потом они устроили сексуальные игрища, а я с дочкой-подростком должна была это всё слушать. Пришлось включить телевизор на всю громкость.

В четыре часа "Наташа" ушла, турок лег спать, на следующий день свалил. Бордель, короче. После всего этого ехать в этот отель желания нет.

Питание нас устраивало. Всегда находили что-то новенькое. Почти всегда был язык, различные супы-пюре. Пекли очень вкусные пончики. Дочка у меня спец по сладостям, так она говорит здесь они очень вкусные и разнообразные. Фрукты всегда в большом количестве: арбузы (были не вкусные), дыни, виноград, персики, нектарины, апельсины, сливы, яблоки, бананы.

На пляже до 11 утра всегда можно найти свободные лежаки (только не в момент конференций).

9-го парикмахеры съехали, 12-го заехал AMWAY. Правда, их было поменьше. Вечером они рассаживались по диванам в холле и громко хлопали чему-то.

Делаю выводы, больше я туда не поеду. Аесли кто-то и захочет туда приехать, только не в период конференций. Считаю, что отель должен выкладывать расписание конференций. Если бы я знала заранее об этом, выбрала бы другой отель.

P.S. Забыла написать, как выезжали из отеля.

Выезд был в 4-00 утра. Встали пораньше, чтобы успеть зайти в ресторан, попить чайку, кофейку на дорожку. В 3-20 звоню "0" (в бумажке написано, что это оператор по всем вопросам), прошу забрать багаж, слышу в ответ: "Мой друг вам поможет". Окей, ждем друга. 3-35-никого. Беру чемодан, тащу на улицу. Звоню из холла бунгало. В ответ: "Ждите, мой друг вам поможет". 3-50- берем чемодан и катим сами. Т.к. наше бунгало 65.. находится в ж..., а АНЕКСТУР очень пунктуальный оператор, то к ресепшену подъезжаем одновременно, и я с ходу гружу чемодан в автобус, потом иду делать чек-аут. Ко мне выбигает водила машинки и говорит: "Я вам звонил", это когда мы на улице его ждали. Не пойму, зачем звонить, если нужно приехать. Короче, плакал наш завктрак.

Добавлено: 21.10.2013 17:43
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 103 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

мы были в этом отеле с 23 сентября по 3 октября . К концу нашего пребывания приехала конференция MARS и абсолютно никаких нареканий к отелю и неудобств мы не ощутили. Номеров свободных действительно небыло, но и очередей мы также не замечали. Просто нужно понимать, что начиная с октября везде и повсюду начинаются съезды и конференции и тем более вы жили в Convention Center (центр конференций!), это ожидаемо! Мы отдохнули просто великолепно, персонал очень отзывчивый, спасибо вам за чудесный отдых! С огромным желанием на следующий год вернёмся всей семьёй только чуть раньше, в начале сентября, всё-таки к концу сентября прохладно.
Против конференций я ничего не имею, а против отношения в их период к обычным туристам. Они становятся людьми второго сорта. Про отзывчивость персонала я тут написала, ни одна моя просьба не была исполнена, хотя я ничего сверхестественного не просила. Мы приехали 4-го, а МАТРИКС заехал 5-го 1000+ человек, то есть 4-го не было свободных номеров, а 5-го они вдруг появились для такого количества человек. Ясно же, что нормальные номера были приготовлены и ждали конференцию, а простых туристов селили в ж... или предлагали номера в Санрайзе в главном корпусе. Мы тоже отдохнули хорошо, и погода была замечательная, только это не заслуга данного отеля, а подарок природы и наше позитивное отношение к жизни.
ну так и взяли бы номер в Санрайзе.. я не думаю, что вы бронировали номер в корпусе Старлайта, наверняка в бунгало. Ну не подрасчитали они, но ведь предложили не сколько не хуже в корпусе Санрайза. По большому счёту не гигантское там расстояние между отелями. Вы же всё равно могли пользоваться вей территорией и услугами и ресторанами.
Полезный отзыв
Санрайз мне не нравится, старенький и обшарпанный. И предпочитаю я жить в бунгало, так сказать на природе.
странно, что к вам , не в первый раз бывшей в этом отеле, так отнеслись... обычно постоянные клиенты у всех на особом счёте... но видимо и здесь у них пробел, раньше такого не было.
Ну Вы и жили на природе... как и предпочитаете.... А в Санрайзе в главном корпусе очень хорошие номера, по крайней мере лучше, чем в бунгало 65...
Мы в отеле тоже не раз отдыхали.. Жаль что так с вами произошло, но мы заранее отписались в отель. Хотя мы всегда так делаем, перед поездкой , куда-либо... Обычно всегда выполняют просьбу. Вот из такого отзыва понимаешь, что в не сезон в отель в функцией конференций, ездить не стоит.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Уважаемая Елена,

Благодарим Вас за потраченное время и написанный на сайте отзыв.
Мы тщательно изучаем каждый отзыв, для улучшения качества нашего сервиса.
Все ваши жалобы и пожелания были переданы руководству отеля.

С Уважением,
Отдел по Работе с Гостями
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 679) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Елена Лебедева
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.05.2011
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 4 154
  • Фото: 0
0 Благодарностей