АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.10.13
Страны, города: 5 / 6
Отзывов: 2
Комментариев: 5
Читательский охват: 2063
Фото: 5
Отзыв об отеле FUN&SUN Euphoria Palm (отель был переименован 01.03.21)
Отдыхал С друзьями в
сентябре 2013
11.09.13 - 19.09.13
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Euphoria благодарна вам очень очень.

Всем, доброго дня!

Хочу начать с того, что прочитала миллион отзывов об этом отеле, где-то подрасстроилась где-то решила не заморачиваться, так как путешествуем много где и предпочитаем на негативные отзывы внимания не обращать.

Как только приехали в отель было 10 утра, нас отправили на завтрак ну и по стандарту сказали подойти после 12ти (сказали две девушки русскоговорящие, но нам не принципиально все владеем английским), после завтрака осмотрели территорию и решили пойти взять вещи чтобы переодеться, когда открыли чемоданы перед входом сразу выбежал менеджер с улыбкой до ушей и сказал что есть номера, как и просили рядом, чему мы безумно были рады, время на тот момент было не больше 11 часов.

Отвезли нас на машиненке в 18 корпус, чему мы сначала испугались а потом очень даже обрадовались, он был рядом с релакс бассейном и соответственно и рестораном.

Номера дали приличные светлые на первом этаже окна выходили на тихую сторону что очень даже обрадовало. Из минусов показались достаточно жесткими кровати, но привыкли да и сами номера не очень большие но в целом для нас не принципиально. Был один грустный момент что через наш номер муравьишки строем ходили на другую сторону, но после моего разговора с уборщицей, полу на русском полу на английском и жестами, она сказала что побрызгает их и они лягут спать, что вечером так и оказалось (спасибо ей огромное).

Питание в отеле правда среднее, очередной раз поражают наши соотечественники, которые обходят очередь с другой стороны находят ложки и черпают перед всей стоящей очередью как ни в чем не бывало. Ну а так изобилием мясных блюд ресторан и правда не блещет, бывают дни но редко от чего мужчин жалко. но ничего привыкли. По утрам пили свежевыжитый сок, две девушки уже знали нас в лицо и готовили его как только видели нас на подходе. А-ля карт были в китайском и рыбном все понравилось поели на славу (они платные 10 $ c человека, не жалейте кормят вкусно).

Пляж обычный нечего невероятного, плита тектаническая и вправду все портит, с разбегу в воду не зайдешь, но опять же плавали с пирса все было супер.

Ну и самое главное наверное об ОТЕЛЕ.

Уважаемый Коллектив ОТЕЛЯ Euphoria Palm Beach HV-1 хочу выразить вам свою благодарность, в оперативной находке моего телефона (телефон оставила на реcепшене на диванчике при отъезде в 3 часа ночи), с тем что незамедлительно связались аж с 3-мя людьми и передали его мне (благо там отдыхал знакомый), но судя по разговору готовы были и сами передать. Еще раз выражаю вам огромную благодарность и желаю вам всегда держать сервис на высшем уровне.

Всем советую данный отель.

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Добавлено 21.10.13 17:23 (2 601 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:02 23.10.13

Благодаря таким как Вы- пипол хавает! Ваши деньги-Ваш выбор! Отель полный отстой!

13:38 23.10.13

О чем вы пишите, я не коем образом не оправдываю этот отель, но отдав за него по моим рамкам не очень большие деньги и не ожидаю от него что-то сверхестественное, написала отзыв только по причине того что мне вернули телефон,что в свою очередь очень порадавало, а ваши термины из серии "пипол хавает" оставляют желать лучшего, видимо вы по натуре человек негативный.

22:09 29.10.13

Видимо да! Позитивно настроиться на отдых и получить нечто это и есть негатив! Но без негатива не будет и позитива! Поэтому рекомендую смотреть в тарелку когда вам приносят поесть ну немногонето или совсем не то что вы хотели или заказывали за ваши деньги, это лично моё убеждение- просто улыбайтесь! Шеф любит идиотов!

11:03 30.10.13

Dmitry Х, судя по комментам, Вы объездили всю Турцию, но отзыв у Вас только один.
Жаль, конечно, что Ваш отдых был испорчен недостоверной информацией турагента, но, раз уж Вам есть с чем сравнивать, пожалуйста укажите названия отелей. Это очень облегчает поиск отеля.
Если Вы до этого были в Адам и Ева это одно, а если в Конкордии - совсем другое.
И, согласна со Светланой, хамить не стоит. У каждого свое мнение и свои планки как по уровню цен, так и по сервису.

11:09 30.10.13

Светлана, у меня тоже была аналогичная ситуация с телефоном в другом отеле. Мне его тоже вернули. Соглашусь с Вами, ЭТО очень наглядно характеризует менеджмент отеля.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Svetlana (2)