Отзыв об отеле FUN&SUN Euphoria Palm (отель был переименован 01.03.21)
Отдыхал С друзьями в
сентябре 2013
- Рекомендую отель
11.09.13 - 19.09.13
4.7
5 размещение
5 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Euphoria благодарна вам очень очень.
Всем, доброго дня!
Хочу начать с того, что прочитала миллион отзывов об этом отеле, где-то подрасстроилась где-то решила не заморачиваться, так как путешествуем много где и предпочитаем на негативные отзывы внимания не обращать.
Как только приехали в отель было 10 утра, нас отправили на завтрак ну и по стандарту сказали подойти после 12ти (сказали две девушки русскоговорящие, но нам не принципиально все владеем английским), после завтрака осмотрели территорию и решили пойти взять вещи чтобы переодеться, когда открыли чемоданы перед входом сразу выбежал менеджер с улыбкой до ушей и сказал что есть номера, как и просили рядом, чему мы безумно были рады, время на тот момент было не больше 11 часов.
Отвезли нас на машиненке в 18 корпус, чему мы сначала испугались а потом очень даже обрадовались, он был рядом с релакс бассейном и соответственно и рестораном.
Номера дали приличные светлые на первом этаже окна выходили на тихую сторону что очень даже обрадовало. Из минусов показались достаточно жесткими кровати, но привыкли да и сами номера не очень большие но в целом для нас не принципиально. Был один грустный момент что через наш номер муравьишки строем ходили на другую сторону, но после моего разговора с уборщицей, полу на русском полу на английском и жестами, она сказала что побрызгает их и они лягут спать, что вечером так и оказалось (спасибо ей огромное).
Питание в отеле правда среднее, очередной раз поражают наши соотечественники, которые обходят очередь с другой стороны находят ложки и черпают перед всей стоящей очередью как ни в чем не бывало. Ну а так изобилием мясных блюд ресторан и правда не блещет, бывают дни но редко от чего мужчин жалко. но ничего привыкли. По утрам пили свежевыжитый сок, две девушки уже знали нас в лицо и готовили его как только видели нас на подходе. А-ля карт были в китайском и рыбном все понравилось поели на славу (они платные 10 $ c человека, не жалейте кормят вкусно).
Пляж обычный нечего невероятного, плита тектаническая и вправду все портит, с разбегу в воду не зайдешь, но опять же плавали с пирса все было супер.
Ну и самое главное наверное об ОТЕЛЕ.
Уважаемый Коллектив ОТЕЛЯ Euphoria Palm Beach HV-1 хочу выразить вам свою благодарность, в оперативной находке моего телефона (телефон оставила на реcепшене на диванчике при отъезде в 3 часа ночи), с тем что незамедлительно связались аж с 3-мя людьми и передали его мне (благо там отдыхал знакомый), но судя по разговору готовы были и сами передать. Еще раз выражаю вам огромную благодарность и желаю вам всегда держать сервис на высшем уровне.
Всем советую данный отель.
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Пляж
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Пляж
Добавлено
21.10.13
17:23
(2 601 символов в тексте)
моё Cпасибо
12:02 23.10.13
Благодаря таким как Вы- пипол хавает! Ваши деньги-Ваш выбор! Отель полный отстой!
13:38 23.10.13
О чем вы пишите, я не коем образом не оправдываю этот отель, но отдав за него по моим рамкам не очень большие деньги и не ожидаю от него что-то сверхестественное, написала отзыв только по причине того что мне вернули телефон,что в свою очередь очень порадавало, а ваши термины из серии "пипол хавает" оставляют желать лучшего, видимо вы по натуре человек негативный.
22:09 29.10.13
Видимо да! Позитивно настроиться на отдых и получить нечто это и есть негатив! Но без негатива не будет и позитива! Поэтому рекомендую смотреть в тарелку когда вам приносят поесть ну немногонето или совсем не то что вы хотели или заказывали за ваши деньги, это лично моё убеждение- просто улыбайтесь! Шеф любит идиотов!
11:03 30.10.13
Dmitry Х, судя по комментам, Вы объездили всю Турцию, но отзыв у Вас только один.
Жаль, конечно, что Ваш отдых был испорчен недостоверной информацией турагента, но, раз уж Вам есть с чем сравнивать, пожалуйста укажите названия отелей. Это очень облегчает поиск отеля.
Если Вы до этого были в Адам и Ева это одно, а если в Конкордии - совсем другое.
И, согласна со Светланой, хамить не стоит. У каждого свое мнение и свои планки как по уровню цен, так и по сервису.
11:09 30.10.13
Светлана, у меня тоже была аналогичная ситуация с телефоном в другом отеле. Мне его тоже вернули. Соглашусь с Вами, ЭТО очень наглядно характеризует менеджмент отеля.
Добавить комментарий
Добавить комментарий