Чистосердечный отзыв
Итак, хочу рассказать, как я с многочисленной компанией посетили 22-29 июня отель TIMO 5* в Алании. Из аэропорта до отеля мы ехали довольно долго – около 2х часов. Сопровождал нас русскоязычный представитель PEGAS и звали его Сережа. Этот колоритный персонаж нуждается в особом упоминании… В России фамилия Петросян является чем то нарицательным, так вот Сережа петросянил со страшной силой. Шутки, описание российских стереотипов были на ужасно низком уровне. При этом его абсолютно не заботил факт того, что на его шутки реагировали только 2 девицы, явно сумашедшие. Из его шуток складывалось впечатление, что все русские едут в Турцию только для одного – бухать. В итоге, знакомство с Сережей оставило очень гнетущее впечатление.
На ресепшене отеля нас встретили и оформили очень быстро и четко. Номер оказался большим и уютным, с современной мебелью и вполне пристойным видом из огромного балкона. Большим плюсом размещения был тот момент, что окна не выходили в сторону дискотеки. Несколько позже после заселения мы познакомились с Менеджером на ресепшен Еленой. Честно говоря, поразительно, что этот ЧЕЛОВЕК был готов помочь нам с любым вопросом и проблемой, которые у нас возникали. В частности, я имею некоторые очевидные проблемы с ногами и мне сразу же было предложено Еленой использовать авто отеля, чтобы передвигаться из отеля на пляж и обратно. А этот крюк составлял около 10-12 км !!!!
Итак, что касается питания, то его можно оценить как «волшебное». Очень разнообразная кухня и очень даже вкусно. Отдельного упоминания заслуживает шеф-повар – интеллигентнейший Дженгиз. Это человек с великолепным чувством юмора (тут хотелось бы сделать уточнение, что русский язык не является его родным языком, но юмор был действительно искрометен) и профессионал своего дела. Часто он подсаживался к нам, и мы долго обсуждали особенности именно такого приготовления того или иного блюда или слушали рассказы о его жизненных ситуациях, которые географически и событийно были очень разнообразны. С нами в компании был 3х-летный ребенок и ему шеф-повар несколько раз приносил наисвежайшие фрукты, не представленные среди угощений для гостей. Дженгиз пригласил нас на мастер-класс по готовке, но к нашему огромному огорчению, мы перепутали дату вылета обратно в Россию и не смогли присутствовать на этом действе. Честно говоря, огорчению не было предела, однако, тут виноваты мы сами. Из представителей кухни, также хочется отметить повара с прозвищем Шрэк. На его мимику и на то, как он готовит на гриле (открытой кухне) можно наблюдать очень долго... Кроме того, нельзя не оставить отзыв об официантах – ребята работали очень быстро и четко. Грязные салфетки/посуда мгновенно убирались.
Очень понравилась детская анимация. Ребенок был в полном восторге.
Весь персонал отеля был чрезвычайно вежлив, заботлив, приветлив и организован. Мы с таким сталкиваемся впервые, хотя за плечами немалое количество зарубежных поездок.
Очень коротко о маленьких недоработках в отеле:
- в отеле фактически отсутствовал заявленный WI-FI. Проблема была решена только в последний день (сменили провайдера);
- совместная зона бассейна/бара/основного ресторана изобилует глянцевой плиткой со всеми вытекающими;
- присутствие в лоби отеля хамовитых представителей PEGAS. Тут остановлюсь немного подробнее. Звали героев Денис и Лена (ни в коем разе не путать с Еленой с ресепшена отеля). Дважды обратившись к ним на тему вопросов по экскурсиям и проблем с интернетом, мы получали чудные ответы, как то (цитаты): «Хватит выносить мозг», «идите отсюда», «нас это не касается», «у нас проблем нет, а если есть проблемы у вас, то сами их и решайте». Мы предупредили, что оставим соответствующий отзыв об их работе. Нас послали несколько дальше. В результате вышли из отеля, отошли от территории ровно на 20 метров и купили все заинтересовавшие нас экскурсии ровно в 2 раза дешевле цены у PEGAS. Хочется верить, что кто-то из представителей PEGAS прочтет этот отзыв и сделает выводы. Обращаю внимание, что эта недоработка не имеет отношения к отелю.
В итоге и стар и мал получили громадный положительный опыт отдыха в этом отеле. Скорее всего это не последняя наша встреча с Еленой, Дженгизом и Шрэком :)
По прилету в Россию, я, в этот же день, получил смс от Елены – оказывается, моя жена забыла некоторые украшения в сейфе отеля. Елена предложила обсудить варианты возвращения украшений владелице. Мы все в очередной раз удивились качеству сервиса и как следит за своей репутацией отель. Далее следовало общение/переписка с представителями PEGAS, которое завершилось через несколько месяцев передачей украшений под расписку нашей подруге, которая также отдыхала в Турции. Особая благодарность Елене и вежливым российским менеджерам PEGAS!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?