АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1700 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отдыхала Парой в октябре 2013
26.09.13 - 10.10.13
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Мы остались довольны отелем

Отдыхали с мужем с 26 сентября по 10 октября. В целом впечатление от отеля осталось очень и очень положительное.

Номер

Номер сделан в классическом карибском стиле. Имеются:

- большая двуспальная кровать, тумбочки, шкаф для одежды с полками и вешалками (с вентиляцией внутри шкафа, т.к. влажность очень высокая), круглый стол и 2 стула, на балконе 2 пластиковых стула и стол, пепельница,

- телевизор с плоским экраном (есть русский канал Россия), вентилятор и кондиционер,

- холодильник с мини-баром (который пополнялся ежедневно: 2 бутылки питьевой воды 1,5 л, 2 банки пива, 2 банки колы-лайт, 2 бутылки обычной колы 0,33 л, 1 бутылка спрайта 0,33 л, 1 бутылка фанты 0,33 л),

- кофеварка, 2 пакета молотого кофе, чай, сахар, 2 чашки и 2 стакана,

- ванная комната оборудована обычной ванной, есть большое зеркало, маленькое зеркало и фен. Каждый день давали шампунь, мыло, гель для душа, лосьон для тела.

У нас был номер 2924 в корпусе 29 (villa 29) на 3 этаже. Расположение нам очень понравилось, т.к. до пляжа буквально 3 минуты. Но до лобби идти минут 5-7, что нас нисколько не напрягало, т.к. мы любим много гулять. Но такое расстояние до лобби имеет весомый плюс: нет шума. Балкон выходил на зелёную лужайку, дельфинарий. Было видно море. Также несомненный плюс расположения данного номера в том, что окна выходят на восток, отчего каждое утро нашу комнату заливало солнцем, и вставать было гораздо проще.

Сейф есть. Но это чудо сложно назвать сейфом в привычном понимании. Это жесть. Мы не рискнули хранить там ценные вещи. Все ценности мы сложили в чемодан с кодовым замком. И каждый день оставляли 2 долл. на кровати для горничной. Убирались хорошо, крутили всяких животных из полотенец. Очень мило.

Пара минусов всё же нашлась: шум от работающей системы очистки воды дельфинария (если открывать на ночь балкон), кондиционер довольно шумный.

Территория

Территория огромная. Учитывая, что гости отеля могут передвигаться по всем трём отелям сети, то пешком обойти всё просто невозможно. Для удобства курсируют такие типа автомобили-трамвайчики.

Много зелени и извилистых дорожек. Водится зверьё: птички, коати (носухи), еноты, какие-то звери типа морских свинок, коты, игуаны. Наблюдать за ними сплошное удовольствие! Несмотря на запреты, гости отеля (особенно наши соотечественники) кормят животных. Ещё бы! Эти милые создания умеют профессионально попрошайничать, что отказать им просто невозможно! Даже я, не сторонник таких вещей, всё равно не сдержалась и скормила несколько палочек картошки-фри.

Кроме трёх отелей есть так называемая Асьенда (Hacienda – H в начале не читается). Там магазины с сувенирами, бар, дискотека. Перед дискотекой после минут 40 группа вживую играет латиноамериканские мотивы, можно танцевать. Если не умеешь, специально обученные ребята помогут освоить сальсу, ча-ча-ча и пр.

Еда

В каждом из трёх отелей сети есть главные рестораны. В Тулуме, на мой взгляд, самый удачный. Рацион почти не меняется, но выбор такой, что всегда найдётся, что съесть. В меню итальянская, японская, мексиканская, европейская кухни. Фрукты: арбуз, дыни зелёная и оранжевая, гуава, папайя и т.п. Утром есть смузи и молочные коктейли. Довольно неплохие десерты. Понравилось мороженое (не из автомата, а то, которое в контейнерах в холодильнике). Мы остались довольны, хотя супругу к концу двухнедельного пребывания еда порядком надоела.

Разнообразие питанию придают рестораны a la carte. Разрешается посетить 3 ресторана в неделю. Таким образом, отдыхая 14 дней, можно посетить 6 ресторанов.

Пляж

Мы в основном отдыхали на пляже у отеля Акумаль (соседний отель сети). Песчаное дно, очень мало волн (хотя для нас это был минус, мы любим волны), рядом бар.

Катались на гидроциклах (30 минут – 70 долл.), катамаране (бесплатно). Катамаран даётся, если умеешь им управлять. Если навыков нет, то можно взять урок за 35 долл.

Анимация

На мой взгляд, анимация здесь заслуживает отдельного внимания. Ребята молодцы! Развлечения были на любой вкус. Утро начиналось с пилатеса, затем шли уроки танцев, аква-аэробика, какой-нибудь конкурс. Всё это сопровождалось весёлой музыкой, очень подходящей к жаркому солнцу Мексики. Вечером были шоу. Лично мне понравились «Шоу Майкла Джексона» и «Уличные танцы».

Погода

Следует сказать пару слов о погоде, т.к. сентябрь-октябрь входят в сезон дождей. Да, пасмурные дни были. Из 14 всего 2. Но было тепло, море отличное (тёплое и чистое). Дождь был 2 раза минут по 20. А так, светило солнце, море было утром чуть прохладное (приятно прохладное), а днём прогревалось и становилось очень тёплым.

Наши общие впечатления

Очень хорошо воспитан персонал. Все улыбаются, здороваются, желают хорошего дня. Праздно никто не шатается. Много охраны. В ресторане постоянно курсируют люди, смотрят, всего ли хватает. На ужин приходят менеджеры. Если есть нерешенные вопросы, можно обратиться.

Пляж больше понравился у Акумаля (если ориентироваться на дельфинарий, то нужно по пляжу идти направо от него). Ужинать рекомендуем в Тулуме, а обедать в Акумале (как раз с пляжа можно придти, только нужно предварительно обсохнуть и иметь подобающий вид: шорты, майку). Бар больше понравился в Кобе (лобби-бар).

По советам сходили в лагуну. Не впечатлились.

На экскурсии не ездили. Брали на 2 дня машину Chevrolet Aveo. Со страховкой получилось где-то 120 долл. в день. В страховку не входят стёкла и шины. Если что-то случится, в любом случае придётся платить. Но у нас всё обошлось. Ездили в Чичен-Итцу, Кобу, Тулум, сенот, супермаркет Chedraui за текилой. Остались довольны. Кстати, многие пишут про то, что полиция останавливает туристов и сдирает деньги. Нас останавливала. Полицейский спросил, куда мы едем. Выяснилось, что едем мы не в том направлении. Он показал нам правильную дорогу и пожелал счастливого пути. Вот так.

Стоит иметь в виду, что в отеле нет русскоговорящего персонала. У нас проблем не было, т.к. мы владеем английским и испанским.

На ресепшн можно разменять крупные купюры (доллары) на более мелкие для чаевых. Это делается бесплатно и без комиссий. В принципе, везде можно расплачиваться долларами, но иногда, когда цены даны в песо, это неудобно, т.к. будет дороже (учитывая их собственный грабительский курс).

Мы все сувениры купили в Асьенде: тарелки и пирамидки – в магазинах, магнитики и сомбреро – на рынке. Везде (и в магазинах) можно торговаться.

Цены на текилу в отеле очень высокие. Мы купили в супермаркете, но заметили, что в duty free уровень цен примерно тот же.

Советы:

1. обязательно берите с собой хороший солнцезащитный крем с фактором защиты не ниже 50. И используйте его постоянно. Солнце невероятно активное. Народ просто сгорал.

2. возьмите с собой спрей от комаров и фумигатор в розетку. Вечером появлялись комарики и кусали. Но больше всего нас искусали в Кобе. Там много зелени и, соответственно, много комаров. Жутко чесались.

Когда ехали в аэропорт, забирали людей из других отелей. Была возможно сравнить отели внешне. Так вот наш Gran Bahia Principe (Tulum) явно выиграл пальму первенства! Ну ещё Iberostar хорош, но он и стоит дороже.

В общем, данный отель мы с радостью рекомендуем!

P.S. принимающая сторона у нас была Prime travel. Ребята, это ужас. Если есть выбор, берите что-то другое.

Всем хорошего отдыха!

Добавлено: 21.10.2013 14:45
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 236 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Ольга, Добрый День! Спасибо за подробный отзыв. Если не сложно, ответьте пжт. на пару вопросов по отелю (мы летим через 1.5 месяца - я, жена и дочка 12 лет). 1. Снорклингом есть где-то места вдоль побережья отеля позаниматься? За волнорезы заплывать можно, течение сильное? 2. Алкогольные напитки в минибар входят? 3. Рынок с сувенирами а Асиенде находится, или ехать куда-то надо? 4. Как я понимаю, вы доллары на песо не меняли совсем, или меняли? В отеле? 5. Душ на пляже есть перед рестораном ополоснуться? Спасибо заранее за ответы! С Уважением,
Иван
Иван, здравствуйте! Отвечаю на Ваши вопросы:
1. Места для снорклинга есть как раз рядом с пляжем отеля Акумаль, на котором мы обычно отдыхали. Там специальный помост оборудован. Также есть кораллы, если заплыть за буйки. Но тут нужно быть аккуратным: кораллы довольно близко подходят к поверхности воды, и можно обжечься. Маски и трубки можно купить прям на пляже у сотрудников где-то за 35 долл. за набор. Но, думаю, качество будет не самое лучшее. Спасители бдительно следят за теми, кто заплывает за волнорезы и буйки, и свистят. Если штиль, то они более лояльны. Течение то сильное (но терпимое), то не очень. В принципе, с ним можно довольно легко справиться. Одно НО насчёт дна: на дне вдоль пляжа сохранились остатки кораллов в виде камней то тут, то там. Но через прозрачную воду их видно. Нас это сначала немного смутила, но потом привыкли и неудобств не испытывали.
2. Алкоголя крепкого в минибаре нет. Только пиво баночное.
3. Рынок с сувенирами находится в Асьенде, т.е. на территории отеля. От Тулума можно пешком дойти. Также рынок есть на территории отеля Коба, который также входит в сеть и в который можно доехать.
4. Т.к. мы арендовали машину, доллары на песо мы обменяли в обменнике в городе Тулум. Но в основном они нам нужны были только на экскурсиях и чтобы перекусить. Ну и на рынке за сувениры удобнее расплачиваться в песо. В отеле за 1 долл. дают 11,5 песо. В принципе, нормально. Хотя в обменнике, конечно, курс выгоднее (где-то 12,5).
5. На выходе с пляжа Акумаль есть один душ, и на подходе к ресторану у бассейна есть ещё один. Так что заходить в номер даже не требуется. Пока ходили на обед, полотенца оставляли на лежаках. Ничего не пропало. На пляж брали сумку с маленьким фотоаппаратом, электронной книгой и прочей мелочью. Никто не покушался, всё осталось в сохранности. Но, конечно, лучше не искушать судьбу. Кстати, весь день на пляже дежурила охрана.
Полезный отзыв
Ольга, спасибо за отзыв, вполне информативно. Хочется спросить как перенесли перелет? Какой был авиаперевозчик? Летим с ребенком 12 лет в конце ноября. Переживаю как она перенесет столько часов в самолете. Спасибо за ответ
Раиса, мы летели Аэрофлотом. Вообще мы его предпочитаем и стараемся летать только им. Самолёт Airbus 330, кормят дважды (в начале полёта и за 2 часа до посадки), напитки в неограниченном кол-ве (чай/кофе, сок, вода, кола). Есть подушечка и плед. В впереди стоящее кресло вмонтирован экран, на котором можно смотреть фильмы, мультфильмы, слушать музыку, играть. Выбор фильмов большой. Я успела посмотреть 3 шт. Естественно, это бесплатно. Наушники индивидуальные.
Перелёт длился где-то 12 ч 30 мин, перенесли легко, т.к. это не первый столь длительный перелёт. Не волнуйтесь, всё пройдёт отлично. Если устанете, пройдётесь. С нами рядом летела семья с ребёнком лет 5-ти. Он смотрел мультфильмы и рисовал. Вёл себя очень спокойно. Были детишки и младше, и старше.
Желаю Вам спокойного перелёта и хорошего отдыха!
Ольга, спасибо за содержательный отзыв.
Есть несколько вопросов. Вы арендовали автомобиль в отеле? Как пишут, права наши подходят - это так? Карты по Мексике брали в отеле или заранее приобретали?
Заранее благодорю за ответ.
Gerda, автомобиль арендовали в отеле, компания Europcar. Для оформления приняли наше обычное водительское (не международные права - эта книжка их пугает). Есть важный момент: в обязательном порядке необходима карта (кредитная или дебетовая). На карте заблокируют средства, долларов 500-700. Разблокируют через несколько дней после того, как вы вернёте машину. Это стандартная практика. Без карты машину в аренду не дадут. Карту мы закачали в наш навигатор дома. Навигатор хорошо работал, но он не понадобился, т.к. по дороге множество указателей.
Ещё о машине. Полная страховка включает в себя только страховку кузова, т.е. без стёкол и колёс. На стёкла и колёса страховки нет никакой. Следует быть аккуратными, т.к. на дорогах (не на основной трассе) попадаются ямы и камни, а сам асфальт очень горячий.
Ольга, спасибо за ответ.
Еще есть вопрос по интернету. В описании отеля - это платная услуга, т.е. там действительно нет Wi-fi?
Gerda, wi-fi есть в лобби отеля и у бассейна, который рядом с рестораном La tortuga. Бесплатный. Не очень быстрый, конечно, но проверить почту и пообщаться по скайпу можно. Насчёт возможности платного пользования интернетом в номере не узнавали.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (61) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Ольга
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.10.2013
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 2 121
  • Фото: 10
0 Благодарностей