АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2422 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Queen's Park Rai Premium Tekirova (отель был переименован 01.12.21)
Отдыхала Парой в октябре 2013
09.10.13 - 19.10.13
- Рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Общее впечатление положительное...

Отдыхали в отеле с 09 по 19 октября. В Турции не в первый раз, есть с чем сравнивать. В целом отдых удался, но вот некоторые моменты подпортили общее впечатление. В целом могу сказать, что отель прятный и уютный, многие здесь отдыхают каждый год и не по разу. Это тоже большой знак соответствия отеля желаниям нашего брата. Но меня отель как-то не зацепил. В положительных отзывах всё хорошее уже описано не один раз и я полностью со всем сказанным согласна. Но были и негативные моменты.

Прибыли в отель в 10.30, заселение прошло быстро, с небольшими чаевыми в паспорте номер мы получили через 30 минут. Номер на 5 этаже во 2 корпусе с обалденным видом на море и гору Тахталы со стороны отеля Фазелис Роуз. Номер простроный, очень порадовали висящие на стене в ванной большие тюбики с шампунем, гелем для душа и жидким мылом. Убирались каждый день, постельное белье и полотенца меняли где-то через день. Номер немного пошарпаный, подкрашеный, но нас это не смущало. Почему-то только у нас в номере не было ковролина, голый ламинат. На второй день отдыха мы заходим в номер, и невозможно вдохнуть. Оказалось, из всех воздуховодов, кондиционера и даже из водостока на балконе идет жуткий запах канализации и плесени. Такого ужасающего запаха я никогда не чувствовала. Пожаловались на респешен, запах был устранен ровно на день. Далее история повторилась. Как я поняла этот запах присутствует только на 5 этаже, причем я в отзывах про него уже читала. Отель с ним не борется, за это минус.

Питание среднее для Турции. Всё вкусное и свежее, только один раз были жаренные креветки с овощами, народу показалось, что они немного подтухли)) Разнообразие было, но через день-два блюда повторялись. Фруктов стандартный набор, вкусные сладости. Радовали кофейные автоматы со вкусным кофе и горячим шоколадом. Из соков только химический Юпи. Муж просил написать, что он не доволен алкоголем, а точнее количеством наливаемого)) Может для крепких спиртных напитков и хватает стаканчика на 100 мл, но делать в нем коктейли и наливать в такие стаканы шампанское это уже слишком. Из алгоколя по вкусу понравилось шампанское и вермут, но как и всё остальное - местное и очень разбавленное. Пиво вкусное efes и beck's. Первый раз в отелях попадается такое невкусное гёзлеме. Да простит меня та добрая женщина, которая делает эти прекрасные лепешки, но ночинки в них практически не было, особенно в моих любимых сырных. А всё дело в том, что лепешки привозили уже готовые, женщина их только разгоревала.

Пляжные полотенца менялись каждый день без проблем, но было такое ощущение, что их не стирают, а сушат и обратно выдают. Полотенца не имеют запаха свеже постиранного белья и все в пятнах.

Анимация выше всяких похвал, ребята молодцы и за это им огромное человеское спасибо. Каждый вечер интересные шоу, были и призжие. Белая вечеринка прекрасна, салют. Днем пенные пати, разные игры, волейбол на пляже, дартц, бочча, аэробика, 2 раза в день оперативная игра. В общем, здесь претензий нет. Всё супер.

В этом году 15 октября выпало на мусульманский праздик Курбан Байрам. И с 14-го октября в отель начался массовый заезд турок. Я ничего не имею против этих прекрасных добрых семейных людей, но отель изначально выбирала для отдыха в кругу своих соотечественников. А тут под конец отдыха русскоговорящих осталось менее 30 %. От этого было немного грустно. Чувствовала себя не в своей тарелке, и как дома не удалось себя почувствовать. Вечером на дискотеке возле пул бара стали постоянно крутить турецкую музыку, причем не в стиле Таркана, а что-то жутко национальное, что больше 10 минут слушать было невозможно, турки танцевали национальные танцы. Сервис был обращен больше в их сторону. Например, на моих глазах турецким девушкам сделали красивые коктейли в большие стаканы. А я подошла через 5 минут, попросила такой же, мне сказали, что не положено. Единственный плюс, в честь праздника и приезда турок подогрели бассейн, и мы наконец-то в нем искупались. До этого был жутко холодный.

Очень хороший пляж у отеля, имеет голубой флаг за чистоту и безопасность. Имеется пирс и собственная яхта.

В общем, в отеле больше положительных сторон, чем отрицательных. А я, наверное, уже придираюсь к мелочам. Но из мелочей строится и наш отдых. Не смотря на негативные стороны, которые имеются почти во всех отелях, я посоветую этот отель всем категориям граждан как соответствующий по качеству своей цене.

С 20 октября 2013 года отель закрылся на реконструкцию. Будем надеяться, что в следующем году он станет еще краше и лучше.

Всего медиа - 8 Фотографий - 8 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
2.8 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 1.0 Если нужно только переночевать
  • 4.5 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
4.3 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 2.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
4.5 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
2.9 Номера
  • 1.0 Кондиционирование номеров
  • 4.5 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
4.7 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 21.10.2013 14:14
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 514 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Мы отдыхали в этом отеле с 30.09-14.10. Ситуация с заездом турок меня тоже поначалу напрягла. Пришли мы на обед и что же видим: толпа турок просто заслонила стоики с едой. Пройти и выбрать блюдо было невозможно!!! Однако на следующий день все нормализовалось. Пошли мы в хаммам и наблюдали как ведут себя их мужчины и дети: кричат, плещутся друг на друга водой. Моя дочка вся сжалась в уголок. Правда потом турецкая девочка сама принесла нам миску для воды. Также один раз обратили внимание, что турецкой девушке было оказано больше внимания в обслуживании официантом, чем русским( он лично принес ей тарелку, а русские искали их сами). Мы тоже искали отель, где в основном отдыхают русские. Но с другой стороны, турки так же заслуживают хорошего отдыха и понятно, что к своим отношение может быть лучше, ведь они одной культуры. Меня больше бы волновала ситуация, когда в преоритете находятся туристы из германии, а к русским проявляется посредственное отношение. Но в Квин парке я такого не наблюдала!
Наверно, так и должно быть, т.е. свои граждане на первом месте. Сколько раз замечала как наши перед иностранцами пресмыкаются в своей же стране.
Полезный отзыв
вот и у нас вонизма была в номерах (жили на 5 этаже) когда все закрываешь, если балкон открыт- вони нет. но мы опрашивали других гостей с других этажей, у многих тоже воняло еще и похуже.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 445) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Maria Kokhan
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 26.10.2009
  • Страны, города: 1 / 3
  • Отели: 5
  • Отзывы: 5
  • Фото, видео: 25
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 4 027