за последние 30 дней
отрицательный отзыв об отеле Letsos
добрый день. первый раз пишу отзыв об отеле и, к сожалению, он отрицательный.
отдыхали в Греции на о. Закинф, район Аликанас, отель Letsos Hotel 3* (по факту 2*) с 30.08.13 по 13.09.13.
приехали вчетвером с друзьями в отель (трансфер не был включен в стоимость, заплатили за такси из аэропорта до отеля 28евро-фиксированная цена, ехать 25 минут).
встретил нас хозяин отеля-пожилой мужчина, все хорошо объяснил по-английски, выдал ключи от номера, рассказал про время завтраков (у нас были только завтраки).по приезду нас попросили оплатить отдельно кондиционер (35 евро в неделю). разместили нас с мужем в номер, мы оставили вещи и побежали на пляж, номер рассмотрели только вечером.
№ 714, который был у нас, настоятельно советую не брать, также как и номера в других корпусах-не в главном здании (наши соседи жили изначально именно в соседнем корпусе, потом переселились в главный корпус).
Итак, мебель старая, полотенца и постельное белье рваные, в туалете дырка в полу, видны трубы, душ обмотан скотчем, брызгает в разные стороны, самой душевой кабинки нет, просто висит занавеска и в итоге после принятия душа,вся ванная комната-туалет полностью в воде, я убирала воду, сливая воду тапком в дырку в полу, ванных принадлежностей нет никаких, даже мыла.
на завтрак были каждый день: яйца,хлопья,ветчина,хлеб и греческий сыр,чай,кофе. это всё.
за все 13 дней пребывания в отеле ни разу (!!) не поменяли белье и 2 раза поменяли полотенца-когда муж ходил и просил поменять, т.к. вся уборка номера (через два дня) включала в себя только подметание полов и сложение прстыней на кровати (пару раз оставляли чаевые-по 1 и 2 евро-уборщица почему-то их не брала).
в плохом номере 714 мы прожили 3 дня, т.к. нам объяснили, что ранее нас переселить никуда не могут. обратились за помощью к принимающей стороне-Никос и Ольга, после чего пообещали поменять номер через 2 дня и на третий все-таки поменяли. нам повезло, что поменяли номер бесплатно, т.к. одна русская женщина доплатила за переселение аж 300 евро (!!!).
переселили в номер хороший, жалоб не было, только этот номер (№ 605) оказался более прохладный, чем предыдущий и мы решили отказаться от кондиционера на оставшиеся 12 дней (логично-не пользуемся -не платим, т.к. хотим вернуть деньги) и попросили вернуть нам деньги (рассчитывали на возврат 55 евро, т.к. из расчета 70 евро/2 недели=5евро в день, пользовались кондиционером 3 дня). нам категорически отказали в возврате денег (общались с англоговорящей сотрудницей отеля), т.к. хозяин отеля напрочь забыл английский язык и только быстро что-то говорил на греческом и пожимал плечами.
в итоге с помощью Никоса добились возврата денег, только не 55 евро, а всего лишь 20 евро...обидно, но хотя бы что-то..
когда узнали дату вылета и хотели вызвать такси, выяснилось, что до аэропорта официальное такси хозяева отеля не вызывают, а довозят сами, по более высокой цене (30 евро). нам просто было принципиально у них не заказывать и мы заказали такси в соседнем магазине по аренде машин за 25 евро.
когда ехали в отель, нам сказали, что у русских он спросом не пользуется, что там практически только иностранцы (что придавало надежду, что сервис там хороший), но русских было много, отношение к нам заметно хуже, чем к англичанам и немцам.
во время пребывания в отеле зачастую наблюдали картину, как русские туристы жаловались, кто-то даже с истериками и слезами, на сервис в отеле. встречающей стороне нелегко приходится, т.к. каждый день им приходится выслушивать жалобы туристов и спорить с хозяевами отеля за права туристов.
в общем, мнение об отеле и сервисе в нем очень плохое, отношение к туристам наплевательское со стороны хозяев.
обращаюсь к туроператорам с просьбой исключить этот отель из вашего списка, т.к. ничего положительного именно про отель сказать не получается и когда едешь в отпуск хочется отдыхать, а не пытаться каждый день улучшить условия проживания.
надеюсь, что мой отзыв кому-то поможет принять правильное решение при рассмотрении данного отеля.