за последние 30 дней
Не рекомендую посещать этот отель
Общее впечатление испорчено заселением. Идет отлаженный наезд на уславших невыспавшихся людей с целью вымогания денег. Я поняла, почему руссих за границей держат за второй сорт: мы не умеем отстаивать свои права, закрываем глаза на невыполнение принимающей стороной уже оплаченных услуг. С немцев и др. не пытаются по 2 раза за одно и тоже деньги содрать. В этот отель попала случайно, доверившись агенству, в котором обычно приобретаю путевки. Когда прочитала отзывы (спасибо большое всем пишущим), хотела отель заменить, но Coral за бронирование хотел удержать 5000 руб. Так вот каким образом по прибытии не оказывается забронированных номеров? Приехали в отель утром, время завтрака, но вместо того, чтобы предложить нам позавтракать, с нас начали вымогать 40 дол. Потом стали предлагать пожить 3 дня в семейном номере в компании с женщиной, приехавшей с 4-х летней дочерью. Посмотрели номер: комнаты смежные, в "спальне" нет окна и вентиляции (у меня проблемы с сердцем и я не могу в духоте спать). Отказались, стали ждать 12-000 (всего-то 1,5 часа). Теперь нам предложили уже за 20 дол. "люкс" в корпусе С. Посмотрели его - обычный номерок небольшой с двумя кроватями и душем, относительно чистый.
Платить отказались, в сердцах "рецепшионер" отправил нас в №102 корпуса В. Можно было еще бодаться с ними - номер был с одной кроватью вместо двух, но надоело... Номер в видом на "рецепшн", с балконом, площадью более "люкса", грязноватый, без одеял. Ванная требует замены.
На пляже узнала историю 5-ти пожилых женщин, которых на трое суток заселили в один семейный номер; потом их тоже заселили в корпус В.
На фото прилагаемом основной вымогатель зафиксирован.
Питание для женщин нормальное (достаточно фруктов; пирожные, правда однообразные; халва; курица и рыба , не очень вкусно приготовленные), но для мужчин слабовато будет. За мороженным в очереди не стояли, картошку в барах не ели.
Персонал:1) рецепшн весь надо заменить, вымогают деньги на хорошем русском, претензий по обслуживанию не понимают (два дня у нас после уборщицы из-за проблем с замком номер оставался открытым, а второй день мы в 22 часа вернулись из Памуккале);
2) уборщица первым делом ищет доллар в номере; ковровое покрытие ни разу не пылесосилось при нас, а может быть и с основания отеля; пыль с мебели и балкон не убирались; вся ее уборка заключалась в сооружении "бантиков" из простыней; в октябре холодновато - попросили одеяла, уборщица принесла одно, на просьбу принести второе сказала "потом"; в этот день она не принесла, я выбила одеяло на рец-н, но на следующий день уборщица его утащила; с огромным трудом на рец-н еще раз раздобыла одеяло; после этого заняли круговую оборону - не пускали уборщицу в номер - лучше на грязном белье (которое может и не поменяли бы), чем в холоде; люди жаловались, что одеял не хватает;
3)официанты работают хорошо; посадочных мест не хватает очень-очень, что же тут творится в сезон?
4)аниматоры зря хлеб едят - полный отстой;
5)уборщик на пляже работает хорошо;
6) "банщик", который всех встречает и показывает отель, хорошо говорит по-русски (с утра до вечера тренируется), заманивает народ в баню и сопутствующие процедуры; я сразу сказала, что мне баня противопоказана, он потерял к нам интерес и ничего не показывал.
Территория отсутствует как таковая - имеются проходы между зданиями и бассейнами. Настолько тесны проходы в отдельных местах, что одна женщина сломала мизинец на ноге, когда несла чашку кофе...
Пляж хороший, но проход к нему подземный не имеет приямка для сбора воды, поэтому после дождя к пляжу по лужам шлепать надо.