за последние 30 дней
Не знаю, насколько мой отзыв поможет для выбора отеля в след...
Не знаю, насколько мой отзыв поможет для выбора отеля в след. сезоне, т.к. мы отдыхали в октябре и многих негативных моментов уже не было, но некоторые, вероятно, носят хронический характер и на следующий сезон их нужно учитывать.
В первую очередь нас неприятно удивил ресепшн. (на самоме деле как тут многие писали, этому не нужно удивляться-они так работают). Нам дали ключ от номера и сказали идти его смотреть. Мы его посмотрели и решили селиться. Наш чемодан никто не соизволил до номер довести-я его попер сам. Где этот номер -никто не объяснял. Хорошо, что жена умеет ориентироваться на незнакомой местности, а я умею таскать чемоданы. В номере (разумеется) не была подготовлена доп. кровать, хотя в ваучере было написано, что мы едем с ребенком. Пошел просить комплект белья. Дальше мы выяснили, что нет чайника. Пошел просить чайник-мне его не дали. Сказали, что им пользуются другие туристы и нам его дадут, когда они уедут. Для нас это критично, т.к второй наш ребенок совсем малыш. Пока я ругался с ресепшн и с (по другому сказать не могу) мерзкой бабой с гест релейшн, жена договорилась с чуваком, кот. принес комплект белья и он нам спокойно принес чайник. Переодевшись для купания в море мы поняли, что нам не выдали даже карточек для полотенец. В итоге, я за 1 час пошел ругаться на ресепшн в 3 раз. Поэтому за размещение крепкая такая двойка. И это, учтите, октябрь, т.е. в этот день, по-моему, мы одни и заселялись. Т.е. даже с задачей заселения одного номера бравый ресепшн не справился.
Питание хорошее. В целом, разнообразное. Немного мало мясо, но всегда есть курица, каждый день была рыба. Выбор хороший. Салаты в целом, мне показались невкусные, а некоторые гарниры были холодными (часто рис, например или макароны). А-ля карты, почему-то, не работали уже. Может спросом не пользовались. У пляжа столовка откровенно слабая. Т.е. только макароны, огурцы-помидоры, фри и жареная соевая колбаса. Т.е. для гамбургеров даже не котлеты предлагались, а заветренная соевая колбаса.
Сервис (кроме ресепшена) очень дружелюбный. Да, лебедей горничные не делают, но везде все делали быстро и оперативно.
Теперь о том, что непонравилось и вносит серьезный минус на чашу выбора весов отеля.
Во-первых, на инфраструктуру отеля клаб, повесили фазелис хилл. Из-за этого даже в октябре казалось, что отель заполнен на 100%, хотя хилл, думаю был заполнен на 70-80%. Из-за этого персонал перегружен и как эту проблему решить-турки пока не решили, по-видимому. Что творилось летом-даже представить не могу. Во-вторых, номера хоть после ремонта-но с жуткой слышимостью (слышно как кашляют в другом конце территории) и номера темные, а также являются лежбещем комаров, которых не берет фумитокс. В один из дней мы за одну охоту убили 12 комаров. В-третьих, очевидное жлобстов владельцев отеля. К примеру, вместо фреша утром достают из под полы готовые стаканы с фрешем. Я даже пить не стал, хотя народ утверждал, но что он явно разбодяжен водой. Жлобство выражалось в том, что с середины октября турки планомерно сворачивали отель перед закрытием. Например просто взяли и убрали 3/4 лежаков и свернули зонтики. Причем люди лежали на лежаках и под зонтом и при них сворачивали тент с зонта. Типа, лежите себе, мы не мешаем, только вот эту штуку заберем и все. Мне кажется это не проблема-подождать неделю и все убрать за один день. Т.е. из-за экономии в 1 день работы персонала, руководство отеля прямо во время отдыха туристов все убирает. Жлобство в чистом виде. Причем в отеле даже после 18/10, когда уехали турки после куйрам байрама оставалось 350-400 человек. т,е. это не две калеки. И, наконец, часть коктейлей платные. Причем от 8 до 12 долларов. Я не видел ни разу, чтобы их заказывали. Что это, если не жлобство и попытка хоть копейки, но срубить дополнительно с туристов?
Ну и субъективно, целевой аудиторией этого отеля являются граждане СНГ, поэтому в ящике куча украинских и казахских телеканалов. Соотв., семки, сигареты, бычки пр. специфика данного контингента. По моим наблюдениям, кое-где видно остатки былой роскоши: ко всем напиткам в барах дают свою посуду и хорошую, пополняют мини бары ежедневное и в хорошем ассортименте. Персонал в белых рубашках. Уже многие даже топ отели ушли в более практичные тенниски для персонала, пластиковые стаканчики и не пополняют мини бар. Здесь, почему-то эти традиции остались, но, по-видимому, доживают свой век.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}