за последние 30 дней
Отель откровенно разочаровал и сервисом и питанием.
Отдыхали в отеле с 8 по 17 октября 2013 года. Заплатили 35500 за двоих за 9 ночей, все включено.
Откровенно жалко людей с маленькими детьми, которые прилетали рано утром и ждали заселения до 12 или даже до 14 часов дня. В других отелях данная проблема решалась с помощью денег, здесь все по-другому, турок на ресепшене денег не брал. Питание - так себе, крайне мало мяса, в основном соя и немного курицы с овощами - которую еще надо было успеть схватить сразу после открытия ресторана, сервиса никакого - к русским отношение намного хуже, чем к немцам. Несколько раз давали горелую курицу типа шаурмы и то от нее ничего не оставалось. Отель откровенно экономит на своих клиентах. Вино ужасное, пиво хорошее - Туборг Голд. Наш туроператор Санмар предлагал довольно дорогие экскурсии от 50 до 75 долларов, на них мы не поехали. 2 ночи были довольно холодные - просили на ресепшене одеяла, турок записывал в блокнот, обещал что к вечеру принесут, но в итоге ничего не происходило, отношение к русским показательно плохое. Песок и море хорошие, кроме поломанных лежаков и мусора и окурков, которые ни разу никто не убирал.
В целом мы были на позитиве и только на нем и держались, но недостатков в отеле очень много, на 4-ку не тянет, максимум 3+.
Не советую никому, особенно с детьми.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}