АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
632 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Grand Astor (отель был переименован 01.04.18)
Отдыхал С друзьями в октябре 2013
29.09.13 - 09.10.13
- Не рекомендую отель
1.3
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Самый отвратительный отель.

Здравствуйте счастливчики, который еще не отдали деньги этому ужасному отелю. Почему счастливчики? Во-первых: если вы читаете эти отзывы вы еще только выбираете отель. Во-вторых: если вы это читаете значит вы еще не бывали в этом ужасном отеле.

И так не много про это «райское» место. Отель старый, хоть и была реконструкция, но все осталось на уровне СССР.

Отель экономит на всем. Например на электричестве. Везде стоят датчики движение, и свет включается только если вы прошли мимо, именно мимо. Т.е. когда идешь по темному коридору свет включается в момент когда ты проходишь возле светильника, т.е. идешь в темноту (в не зависимости от времени суток).

Уборка номеров это вообще что-то с чем-то. В один из «прекрасных» дней мои друзья зашли в свой номер, а там уборщица лежит на кровати и смотрит телевизор. После минутной немой сцены, уборщица продолжила смотреть телевизор и только после замечания встала и ушла.

Анимации вообще нет никакой. Т.е. есть это кривой (от дождей) теннисный стол и музыка (которая работает по графику).

Водяная горка это вообще смех. Я был там 10 дней и не разу не видел что бы с нее скатился хоть один человек. Т.е. пыталось много и никто так и не доехал до финиша (вставали и шли обратно).

Бар.

Бармены настолько обнаглели, что когда девушки приходят за напитками они оскорбляют их по-турецки. Как я об этом узнал? С нами в отели отдыхала пара с «минеральных вод» и у них бизнес (таскают вещи с Турции) и поэтому они очень хорошо понимают и разговаривают по-турецки. Еще что можно сказать про бар. То что переходят все границы это и закидывание в бюстгальтер льда, и откровенное хамство, и крики (что кричат не понятно, похоже больше на крик тарзана), и прыгание через барную стойку (как раз там где стоят бокалы для напитков).

Питание.

Это самый больная тема для тех кто был там. Питание отвратительное. Когда мы лители в этот отель мы прочитали что дают курицу, а не мясо. Подумали бог с ней и так проживем. Но оказалось что курицу дают. Только 1 раз в 4 дня. Все остальное время СОЯ. СОЯ в салате, СОЯ на горячее. Везде СОЯ. Я скинул 5 кг. И все, абсолютно все, ложились спать и просыпались с чувством голода. А если вы все таки захотели поесть то это можно сделать в кафе 15 дол. за человека. Либо купить в магазине (куда и ходил весь отель).

И так, что мы имеем в сухом остатке.

1. Анимации НЕТ.

2. Еда это СОЯ.

3. Водной горки НЕТ.

4. В номерах и коридорах темень.

5. Обслуга хамло и не профессионалы.

Ехать туда или нет дело каждого. Но мы вообще решили больше в Турцию не ездить. И в том числе через COREL. Так как именно этот оператор нас не предупредил что это не отель, а пансионат. С ужасным обслуживающим персоналом.

Единственный кто не давал впасть в уныние это ФАТИХ. Фатих это арендатор этого отеля. Он арендует там ХАМА и зарабатывает деньги. Т.е. он не имеет отношения к этому отелю. Но видя как нам плохо развлекал нас. Фатих организовал экскурсии, поездку в клуб. Да и просто подсаживался к нам для игры в карты и просто поговорить. Именно через него мы общались с персоналом (т.к. все остальные не знают русского языка).

Перед тем как писать отзыв прочитал отзывы других туристов. Которые не лесно отзывались о Фатихе, мол если не пошел на массаж он тебя игнорирует и т.д. Так вот как со мной и так и с моей женой и мои друзьями он общался без всякого массажа. Это во-первых, а во-вторых он не обязан с вами общаться, он не служащий этого отеля. И если уж такое произошло, думаю проблемы в вас. Так как он такой же как и все люди. Если человек не понравился он не общается, как и все мы.

И так в итоге я вам не советую ехать в этот отель. И обходите его 10-й дорогой. Но Фатиха вам советую. Это единственный человек, который относился к нам как к гостям, а не так как персонал отеля (которым мы заплатили деньги).

... Если что подскажет где можно покушать и куда сходить, а может и сам свозит.

Добавлено: 21.10.2013 12:29
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 879 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (282) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Aleksander086
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.10.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 632
  • Фото: 0
0 Благодарностей