за последние 30 дней
в египте отдыхала в первый раз, до этого была дважды...
в египте отдыхала в первый раз, до этого была дважды в турции, поэтому есть с чем сравнить. отдыхала с сестрой ( она в египте четвертый раз) и с маленьким ребенком(1,4 года). долетели хорошо, трансфер без проблем, но с чемоданами никто не помогал, погрузка- выгрузка всё сами. дорога от аэропорта 15 минут, на самом деле ехали минут 45 пока всех не развезли, наш отель был шестым в очереди. приехали в четвертом часу утра , заселили где - то через полчаса в номер на первом этаже (601) с видом на сад ( по факту на каменный забор с шикарным аккомпонементом в виде кондиционера который очень шумел ) . в номере было очень грязно, сразу видно что нас не ждали. к слову в отеле работал один корпус, народа было мало ( из- за запрета росстуризма) и это очень отразилось на всем, в том числе и на качестве обслуживания. пошли менять номер на ресепшен.......такого хамства я не видела нигде. мы и так и эдак уговаривали, и деньги давали - бесполезно. в итоге прискакал некий мэн , якобы менеджер отеля, и начал на меня орать. тут я много услышала нового о себе и о русских туристах в целом.....обратились к гиду пегаса, обещали номер поменять после обеда. в итоге только на третий день предложили номер на втором этаже ( сказали еще что нужен небольшой подарок )))))) в котором пахло какими- то лягушками. ну и с коляской не очень удобно подниматься. вобщем остались мы в 601 номере. уборка проводилась, но не каждый день, однажды даже сама пол мыла ибо же с нами ребенок. воровства не было. выходим за пределы номера. территория небольшая, но все чисто. бассейн хороший, но бар у бассейна не работал. в ресторане тоже чистенько, ассортимент блюд был небольшой, но все вкусно, отменная выпечка и тортики. есть столики для курящих, вытяжка хорошая , табаком не пахло.дорога до пляжа : вобщем то недалеко, сначала ходили через лаялину, но неудобно, много ступенек а мы же с коляской, поэтомы ходили в обход. на пляже бар, можно поесть( не советую)- попить . лежаков хватало( народа ведь мало) . на нашем пляже мыли лодки, плавали стаканчики и вилки и даже помидорки, поэтому мы ходили на пляж другого отеля.покупали коралки себе и ребенку, 4и2 доллара соответственно . утром отлив, после обеда прилив, пляж открыт до пяти часов. из бассейна гонят примерно в это же время. анимации как таковой не было, пару раз зарядка на пляже и волейбол. один раз даже дискотеку наблюдали в отеле.в основном вечера проводили вне отеля. рядом магазинчики, кафешки, пиццерия, магдональдс, есть где погулять. рядом с отелем три клуба ( и ночью это напрягает, но после четырех часов утра тишина). уезжали из отеля в два часа ночи, сдали ключ от номера, работник ресепшена ( уже четвертый по счету) бежал за нами до входа с ножницами чтобы срезать браслет у сестры, при этом завтрак нам не дали. так что требуйте, в аэропорту дорого и все не первой свежести. вобщем отдыхом довольны, но это НЕ заслуга отеля и персонала . большая просьба руководству отеля: поменяйте работников на ресепшене, что это за отношение к отдыхающим, одно сплошное хамство и вымогательство, никакого желания помочь туристам. ресепшен- огромный минус этого отеля. а плюс+ небольшое расстояние до моря и тортики. советовать или отговаривать от поездки в отель не буду, но сама не поеду.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Хочу прокомментировать несколько моментов из Вашего отзыва. Во-первых, трансфер (путь из аэропорта в отель или обратно) напрямую к отдыху в отеле не относится, так как трансферная программа составляется вашей принимающей стороной (туроператором), а не отелем и зависит от ряда обстоятельств: в том числе колличества свободных автобусов, колличества рейсов в сутки, расположения отелей в черте города для прилетевшей группы. У туроператора (любого) есть понятие индивидуального, а не группового трансфера (как в вашем случае), его всегда можно заказать, оплатив отдельно в турфирме.
В случае вашего заселения то, что Вас заселили в отель рано утром, большой плюс. Согласна международным правилам всех отелей любых стран заселение производится после 12 дня, так как этот час считается началом суток. В подобных случаях не иммет значения отдыхаете ли вы с ребенком, парой, усталость после перелета, правила для всех одни. Если я понимаю правильно, то вы прелетели в предыдущие сутки и ети сутки вам "подарили", в другой ситуации предложили бы оплатить от 50 долларов и выше официально.
Да, вероятно, работала только часть баров и обслуживались не все номера. В ситуации низкой заполняемости отеля к этой вынужденной мере прибегают все отели, так как пустые незаселенные корпуса требуют затрат и обслуживания коммуникаций, что нецелесообразно.
Про отсутствие уборки или ее ненадлежещее качество также стоило сообщить на ресепшен, это помогает.
заказ завтраков производит туроператор за сутки до выезда, отсутствие подготовленного завтрака означает, что об этом не побеспокоился ваш отельный гид.
Ваш отзыв будет переведен администрации, а жалобы на персонал ресепшен, менеджмент будут доведены до руководства.
Спасибо, с уважением администратор отеля.