АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
59 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал В одиночку в октябре 2013
02.10.13 - 04.10.13
- Воздержался
4
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

как-то средненько

Гостиница City Club Hotel 4*

Номер 405 в период с 02 по 04.10.2013

Первое впечатление очень неплохое, особенно учитывая цену. Чисто аккуратно, уютно, достаточно просторно. Есть кондиционер, минибар, чайник (чай-кофе), тапочки, баночки-флакончики, полотенца (само собой).

Есть даже весы!!! Зачем?))

Инет Вай-фай бесплатный и достаточно бойкий.

Халата нет.

В номере шкаф платяной, две тумбочки прикроватные, комод, два кресла, журнальный столик и рабочий стол со стулом. Полноценная ванна.

Телевизор – более 50 каналов, в т.ч. полно российских.

Что не понравилось – прохладно – на улице плюс 4, в номере от силы градусов 20… батареи не подключаются – включил кондей на обогрев.

На мой взгляд, неудачно расположена раковина – в самой низкой части ванной комнаты (на последнем этаже потолки скошены), человеку с ростом за 190 – там низковато. К тому же в раковине проблемы со сливом воды.

В ванной нет кронштейна для душа.

Отель новый, но коридорная жизнь достаточно хорошо слышна, так же, как слышны и храпящие соседи.

Несмотря на наличие баночек-флакончиков, мыло желательно брать с собой – то, что есть не мыло, а название одно - малюсенькое. И еще не маловажно – при заселении, обратите внимание на наличие в туалете туалетной бумаги, ну чтобы потом случайно не оконфузится (вот Вы сейчас не угадали насчет меня))

Завтрак удобоваримый, но для 4*, на мой взгляд, очень скудный – нарезка (один сырок и одна ветчинка), яичница, колбаска, сарделька, есть блинчики, пара кексиков, фрукты, сок. Все есть теоретически, т.к. если попали в волну наплыва посетителей, то блюд в наличии может и не оказаться. Официант один. Голодным не останешься, но, на мой взгляд, скудно.

Да, кстати, не забудьте перед завтраком подойти на ресепшен и получить специальную карточку, которую надо отдать в ресторане официанту. Смысл ритуала остался для меня полностью не понятным, потому как цена завтрака в стоимость номера входит. Но на самом ресепшене карточки работники отеля вам не предложат - надо пойти в ресторан, узнать у официанта, что нужна карточка, пойти на ресепшн, взять карту, вернуться в ресторан. Не, конечно движение - жизнь, да и идти недалеко, но как-то...

Показалось, что далековато от центра, но до аэропорта действительно близко - на машине минут 15.

В общем, отель хороший, но отель категории 3*+.

Рекомендовать не буду, но и агитировать против тоже, так… средненько.

Всего медиа - 8 Фотографий - 8 Видео - 0
Добавлено: 21.10.2013 09:10
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 392 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Ну судя по фото номер хороший, только свет тускловатый. Или это качество фото такое??
Когда не звукоизоляции, это беда. Но это же Крым, мало встретятся такие отели.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (10) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (63)
Алексей
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.10.2009
  • Страны, города: 17 / 45
  • Отзывов: 63
  • Комментариев: 96
  • Читательский охват: 28 202
  • Фото: 1022
0 Благодарностей