за последние 30 дней
Очень достойная четверка!
Отдыхали с 11 по 19 октября, в Кемере второй раз, есть с чем сравнить! И так по порядку.
Размещение: Приехали в отель примерно в 7.30 утра, на ресепшн сказали, чтоб подошли в 11 и отправили нас на завтрак. До 11 часов терпения не хватило, подошли в 10, на что дневной менеджер сказал, что в корпусе gul beach мест нет и предложил сразу заселится в resort на сутки в семейный номер (2 комнаты, с 3 кроватями, 2 плазмами, 2 кондиционерами) на что мы сильно возражать не стали))) На следующее утро нас переселили в gul beach. Номер с видом на море и горы, мебель новая, все работало, претензий никаких.
Еда: Еды всегда и всем хватало, мясо бывало редко, но большой ассортимент блюд из курицы и рыбы, вполне покрывал этот недостаток. На десерт куча сладостей: пирожное, торты и т.д. все и не попробовать. Из фруктов были яблоки, арбуз, дыня, мандарины, грейпфруты, апельсины. Из алкогольных напитков неплохое пиво, белое вино и вполне нормальная водка. Еда приготовлена хорошо и вкусно, но бывает перебарщивают с перцем! Если кого интересует есть диетический стол. Как заявлено в концепции отеля были и закуски и мороженое.
Отдельно хотим отметить бармена в лобби. Что бы мы у него не заказали, будь то коктейль или раки со спрайтом первое что мы слышали это слово "НЕТ", после чего он начинал готовить напиток!
Аля карт: Так же самообслуживание, шведский стол, шикарный вид на море, народу мало, уютно и спокойно, помимо этого получите курицу гриль (она только в аля карте) и роллы с морковкой)))) очень необычная начинка!
Сервис: Жили на последнем этаже, проблем с уборкой не заметили, всегда все было, а если что-то и забывали нам положить, брали сами)) По нашему мнению самый существенный недостаток этого отеля - плохо промытая посуда, приходилось выбирать чистую! Персонал вежливый, улыбчивый.
Территория: Территория у отеля не большая, но очень зеленая! Есть подземный переход между двумя отелями. В отеле на второй линии очень тихо и спокойно, там находится три бассейна, в которых никто не купался, там вообще редко когда увидишь из отдыхающих, есть небольшой магазин. На первой линии один бассейн, бары. По территории отеля разгуливает куча кошек! При том, что у них территория поделена, в аля карте одни кошки, в основном ресторане другие, на улице третьи т.д. Мы так поняли, что наши туристы любят кошек, с удовольствием их кормят, не смотря на угрозу штрафа в 10 долларов! Но не одна кошка не позволила себе залезть на стол, как тут некоторые пишут.
Анимация: Прошла для нас практически незаметно. Но видели, что проводили водную гимнастику, танцы, аэробику, водное поло, волейбол, зазывали как то раз на дартс.
СПА: Посетили хамам при отеле, очень понравилось, нас отмыли и отмассажировали, сделали маски на лицо, напоили чаем за 50 долларов. Потом взяли курс лечебного массажа (25 долларов за один сеанс в 30 минут). Хочется отметить массажиста Хасана, руки у него золотые, девушка осталась довольна!
Вывод: Отель на все 100 % оправдывает свои 4 звезды, даже лучше некоторых пятерок! Можно отметить все отзывы выше 4 баллов заслуживают внимания, а оценки ниже это скорее всего писали не адекватные люди. Можете смело выбирать данный отель, и не забывайте кормить кошек))) Но не советуем ехать в этот отель людям с чутким сном, которые ложатся спать в 22 часа, возможно из-за музыки, в том числе и соседнем отеле, не смогут уснуть, ну или берите номер в resort.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Мы с вами отдыхали в одно и тоже время, только мы уехали 21 октября. И жили сначала на последнем этаже, а после ливня этажом ниже. Всё также понравилось!
Благодарим Вас за внимание, проявленное к отелю.
Надеемся ещё раз приветствовать Вас в нашем отеле.
С Уважением.
Менеджер службы Отдела по Работе с Гостями
Маргарита (Мэрвэ Кая)