за последние 30 дней
Были с середине мая 2 недели. Муж, я и сынишка 2 года...
Были с середине мая 2 недели. Муж, я и сынишка 2 года, а также наши друзья - семья с ребёнком 6 лет. Отель нам всем очень понравился. Отдыхом остались довольны.
Разместились мгновенно. Девушка Кристина с reception, которую так ругали прошлогодние туристы, перевоплотилась в милое создание, готовое во всём вам помочь, и мы ей очень благодарны (нам сначала попался номер со сломанной балконной дверью, она этот вопрос решила в 2 минуты, нас переселили).
Пляж большой (что могут себе позволить далеко не все отели Кемерского района Анталийской области :)
Лежаки хорошие, матрасы, ярко-оранжевые задорные полотенца (пластиковая "полотенечная карточка" в залог), места хватало всем.
НОМЕРА нормальные, (я говорю о стандартных номерах, не 2-3 комнатных, там есть такие). "Душевые" удобства на уровне (довольно новые просторные кабины), мыло, гель вполне приемлемого качества. Санузел совмещённый, не маленький. На полу в "спальной" зоне не кафель, а довольно качественное и толстое ковровое покрытие. Балконные двери оснащены москитной сеткой и жалюзи. Номера с 2 балконами светлее, но там совсем малюсенький шкаф. Наш был с 1 балконом, потемнее, но нам там, собственно, и нужно было принимать душ и спать. Зато шкафчик был больше в 2 раза, чем у наших друзей в "двух балконах". Минус - слышна дискотека соседней "Симены", но они стали после 23 убавлять звук, а то поначалу даже беруши не спасали. Уборка - хорошо, только если у вас маленький, и вы спите днём - сходите на ресепшн, там есть такая милая умненькая девушка, должность (ОЧЕНЬ умное решение, кстати!) у неё называется Guests Relations. Она - ваша терпеливая жилетка на время остановки в данном отеле. Не через гида - через неё нужно решать все бытовые и прочие возникающие по ходу отпуска проблемы, касающиеся отеля. Вы её просите, чтобы у вас убирались до такого-то времени, потому что ребёнок спит, скажем, с 14 до 17 часов (иначе не уберутся вообще!). С первого раза не помогло - со второго точно сработает. А ещё я познакомилась с "нашей" уборщицей, узнала её имя и номер комнаты по-турецки, и ходила звать её (Азимэ! Дорт юз отюз, лютфен). И оставляла $ или TRL. И всё было в полном порядке. Сломался душ, телевизор, кондей, соседи попались неинтеллигентные уроды (это так, вообще, у нас, например, только душ ломался, и всё) - все эти и подобные вопросы решаются через эту милую девушку Лену.
РЕСТОРАН - хорошо, официанты - премилые. От нашего Бусинки не отлипали, знали уже, что мы пьём за ужином (Кырмызы шарап ве су), тащили нам, едва завидев, стульчик для Буси.
Нет, не верится, что к кому-то они были невнимательны.
Кстати, то, что у наших соседей из Украины культурный уровень, мягко говоря, низкий (ну не у всех, не у всех, но у большинства) - признают все, и немцы, и поляки, и обслуживающий персонал отеля.У нас возникали на эту тему разговоры. Но они, эти люди, теперь везде :( Хотя я далека от националистических мыслей, это - не к национальности, а к людям претензия. И наши есть разные. Но не в таком количестве. И вот что - чем более по-свински ведут себя постояльцы отеля - тем более мерзко отношение к ним обслуги. Это факт. Так что эти граждане всем портят отдых, ибо распространяется это отношение сразу на всех "русских", а мы для них так и остались одной группой.
ПИТАНИЕ - вполне на уровне, без претензий, молодцы!Взяли с собой мельничку - варёных овощей, диетического мяса, фруктов хватает! Так что проблему питания масика решили быстро.
ДЛЯ ДЕТЕЙ в отеле все условия, есть детская площадка, бассейн (но море лучше, в бассейне почти все малыши подхватили насморк). Есть "детская комната" . Шестилетний сын друзей там оставался с удовольствием.
Расплачиваться выгоднее долларами - при переводе на рубли видно, что при оплате Евро вы теряете, иногда прилично... В магазине "всякой всячины", что на территории, всё гораздо дороже, чем outside, так что, если не смертельно прижало - то лучше прогуляйтесь по Чамьюве и купите там.
В общем, что плохого написать - не нашлось. Всё позитивно. Хотим на следующий год вернуться недели на 3. Надеемся, никаких Sales Conferences этот отель у себя больше принимать не станет, ибо визит 216 человек некой металлургической кампании (сейлзы из Уральского региона и Казани) довёл всех до белого каления, И ЭТО БЫЛА ХОТЬ И БОЛЬШАЯ, НО ЕДИНСТВЕННАЯ ЛОЖКА ДЁГТЯ!
"Симене" - спасибо!
Всем недовольным или не повезло (верю, бывает!) или им - в другой отель. Там, в "Симене" ещё, кстати, есть отдельная VIP территорийка с соответствующими строениями, от 700 Euro per day. Может, там было бы лучше :)