АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.09.12
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 8161
Фото: 7
Отзыв об отеле Novia White Lilyum (отель был переименован 31.12.15)
Отдыхала Парой в
сентябре 2013
07.09.13 - 28.09.13
- Не рекомендую отель

2.7

4 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Полный отстой, это Крым №2, !!! Очень жаль, что выбор наш пал на этот отель.

Отдыхали с 7 сентября по 28 сентября. Не поверили плохим отзывам,а глядя на красивые фото выбрали этот отель.

Мы уже не первый раз были в Турции и поэтому было с чем сравнивать.

В отель мы приехали уже ночью.Засели очень быстро,даже на выбор предоставили 3 номера. Номер конечно хороший,новая мебель, что соответствует 4+. Но это было единственное. Хочу заметить,что отзывов об этом сайте очень много заказных их сразу видно.Хотя мы это поняли очень поздно,но об этом и мало кто знает.Их очень видно. Очень красивый отзыв там о питании в отеле сразу идет после негатива о еде. В нем описано разнообразие мясных продуктов,говядина,баранина,индейка.Но об этом я опишу ниже.

Далее было все намного хуже. На 3й день мы уже поняли,куда попали.Мы попали в Крым. Где наша русская столовка,вечно грязные столы,поиски приборов и вечно заняты лежаки нашими соотечественниками.Которые занимают их с 7 утра. За 3 недели нам ни разу не удалось до обеда найти хотя бы один лежак. И эта проблемы была только в нашем отеле,т.к рядом у соседних отелей лежаки даже оставались свободными. Данная ситуация вызывает насмешки отдыхающих соседних отелей.

Хотелось сказать пару слов об уборке в номере,лучше бы они вообще туда не заходили. Уборка номера- вынос мусора,обмен полотенец и тщательно все посыпать черными волосами,которые находятся везде.Только один раз за 2 недели после того как муж попросил пропылесосить,произвели уборку.Конечно за соответствующую сумму.Но и за это спасибо.

ПИТАНИЕ- особая тема.Скудное и все разнообразие заключается в нарезки овощей т.е помидор и огурцов и салата.Курица,индейка. За грилем всегда выстраивались очереди до 21 00. Фрукты были арбузы не сладкие,дыни- зеленые,апельсины не внушали доверия. На все это можно смотреть сквозь пальцы,если ты приехал на отдых на 7 дней.Но не 21 день. Ситуация резко изменилась,когда заехала семья из Бельгии.Ассортимент блюд увеличился,гриль стали жарить начиная с 17,00,чтоб уменьшить очередь.Но это длилось недолго,всего 5 дней.Потом все встало на свои места. и на 7 день мы решили обратится к гиду за помощью. Нам сказали ,вы что не знали куда едете? "Отдых удался".Мне было жаль тех людей,которые читали как и мы отзывы и ехали сюда в надежде хорошо провести свой отдых. Мы написали жалобу в Пегас Туристик,где подробно описали,что здесь и как обстоит. Я сделала несколько фото для достоверности. И даже встретилась с хозяином отеля,которого все скрывали от нас. Это мужчина лет 60-65 седой,он очень часто находится в отеле все наблюдает,записывает.Улыбается иностранцам,великодушно с ними беседует. Со мной он такого великодушия не проявил.Я ему стала жаловаться на питание,обслуживание. Высказала свое мнение об отеле в целом.Спросила,почему нет туалета на пляже,на что мне он показал на кусты,которые находились рядом с баром. Это было для меня шоком. Он мило улыбнулся .Хусейн,(он отвечает за лежаки на пляже) был свидетелем нашего разговора и переводчиком в то же время.Сказал ,что я смелая,не побоялась ему все это высказать.Он пообещал на следующий год все исправить,набрать больше персонала,поваров,решить вопрос с туалетом на пляже.т.д. Здесь можно писать и писать про лепешки на пляже,за которыми км очереди,этого уже достаточно.Чтоб сделать вывод,как хозяин относится к своим гостям из России.Отель рассчитан только на русских. Очень жаль,что наш отдых прошел в этом отеле.

Фото туриста отеля

Пляж

туалет на пляже

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Добавлено 20.10.13 20:27 (3 355 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:31 25.10.13

Здравствуй е Ольга...были в этом отеле в 2009 году..я смотрю ничего не изменилось...тот же ужасный хозяин..тот же пляж..еда ужасная...

07:05 21.11.13

Фотографии туалета на пляже к этому отелю не уместны так как это общественный туалет а не туалет конкретного отеля этого отеля. Этот туалет посещают туристы около 6 отелей рядом стоящих если не больше . Назовите хоть один отель где нет очередей ? Цена этого отеля высока от оператора П.Т мы летали в конце июля в этот отель от другого оператора за 14 дней с нас взяли за троих 75 000 мы лично считаем что отель отработал эти деньги на 100 % . Половина этой суммы стоили билеты на самолет летим мы примерно 4 ч 20 минут .

10:49 15.01.14

Нашли с чем сравнивать. Хабалопедский крым с не менее хабалопедским краснодаром с White Lilyum!
Наверно, период отдыха у вас совпал с ПМС, больше такой негатив нечем объяснить.

11:50 12.02.14

Ольга, был там давно..но вижу ничего не изменилось)))

22:50 11.03.14

Крым и вправду ужасен....))
Не он сам, а населяющие его люди и сервис.

11:48 17.03.14

Люди! Ну чем же вам не угодил Крым? А люди его? Если вас кто-то там обидел, так в семье не без урода... Везде можно их встретить... Я в 90-е годы 6 лет подряд ездила отдыхать в Коктебель. И у меня остались только самые теплые воспоминания! В то время, когда по всей Украине уже нагнеталась ненависть к русским, там нас любили! И вообще, если пишем отзыв об отеле, давайте не оскорблять других! Будем взаимно вежливы! А каждый выбирает, где ему отдыхать, исходя из возможностей.

15:45 24.03.14

Крым теперь российский, и есть неплохая вероятность поучить таких хабалопедов, как Mindbreaker уму-разуму. Съезжу, пожалуй туда на недельку, но никаких скидок на хохляцкое прошлое делать не буду. За каждый рубль спрошу максимально строго.

08:14 29.03.14

Согласно только с одним, действительно, наши соотечественники занимают сразу все лежаки. Причем они так и стоят пустые целый день. Была в мае - та-же проблема. Хозяин в отеле сменился в том году. Во время нашего отдыха там жил проверяющий. Ходил за всем присматривал. В целом мне отель понравился. Номер у нас убирали каждый день. Все чисто. Еда мне тоже понравилась. Пляж немного запущеный. Бич-бой особо не заморачивается с уборкой. Но если его попросить, всегда подвинет шезлонг, как тебе удобно. На пляже в баре чай, кофе, айран, соки типа юпи и лепешки, очень вкусные. ждать иногда приходится долго, т.к. некоторые набирают целые горы этих лепешек. Зачем? Они вкусные только горячими. Потом эти лепешки валяются в мусорных бачках. С ресторана тоже тащат еду в номера. Утром буквально пробираешься по коридору через грязные тарелки с куриными ножками и булками. Персонал очень приветливый, улыбчивый. Вернулась-бы в этот отель еще раз.

15:14 08.04.14

Я ВСЕГДА скидываю весь хлам, который оставляют на лежаках хитрозадые туристы, а полотенца - сдаю. Проблем с лежаками не испытываю.

06:57 18.04.14

Почитала ваши отзывы и расстроилась) Надежду внушила Алевтина Уткина, сказав, что поменяли хозяина)))))) Надеюсь все таки там стало лучше) Приеду отпишусь по полной)

04:37 16.05.14

да! в 2013 году так и было , как описанно в отзыве!

08:01 16.05.14

Отзыв не соответствует действительности !

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы OLGA (2)