АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
4591 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Roger De Flor Palace (отель был переименован 01.07.23)
Отдыхала С семьей в сентябре 2013
15.09.13 - 26.09.13
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Наш отдых

Всем привет!

Хочу рассказать Вам о нашем отеле и сделать несколько полезных, как мне кажется, заметок. Итак, начну с того, что наш отдых имел весьма интересное начало – мы с мужем выбрали отдых в Испании по Фортуне. Что это значит? Мы знали только страну отдыха, побережье, звездность отеля – 4* и тип питания – полупансион (завтрак и ужин). Какой район побережья и какой отель нам достанется – оставалось для нас загадкой до момента встречи с представителем туроператора в аэропорту Барселоны. Скажу сразу, путевки по Фортуне идут на порядок дешевле, чем при выборе определенного отеля того же уровня звездности и с тем же типом питания. Брать Фортуну в Азию – мы бы еще подумали десять раз, а вот в Европу – другое дело.

Прилетели мы в 01:00ч. ночи по местному времени, 1,5 часа ждали багаж (почему? не знаем, все туристы, прилетевшие другими рейсами одновременно с нами или позже нас, получили багаж вовремя). Т.е. примерно в 02:30ч. ночи мы, усевшись в автобус, отправились по отелям. Наш отель – Roger De Flor Palace 4*, побережье Коста Брава, Льорет де Мар. Примерно через 1,5 ч. мы добрались до места. В 05:00 ч. нас высадили на остановочном комплексе около отеля Selvamar, при этом представитель туроператора заявил, что теперь Вам нужно пройти «прямо, направо, в горку до арки с названием отеля, снова прямо до самого отеля». Оригинально, согласитесь. В 5 утра уставшие с сумками туристы ковыляют по пустынным улицам в поисках своего отеля. Прочитав предыдущие отзывы туристов, я поняла, что так поступают здесь очень часто и многие туроператоры. Это, конечно, минус, прежде всего, туроператору.

Отель Roger De Flor Palace 4*. Прекрасный отель. Стиль, как сказали бы в народе, «под-старину». Заселились мы быстро. Второй этаж, номер 612. Мы были в восторге как от самого номера, так и от территории отеля, которую незамедлительно обследовали уже утром.

Отель – чистый и уютный, имеет большую площадь и растительные насаждения. Отель включает в себя ресепшен, холл с зоной отдыха, холл для встреч с представителями туроператоров, небольшой сад с зоной для курения, зону игры в бильярд, парковку, зону бассейна, зону уличного кафе, ресторан. Отель расположен на горе. Это несет как свои плюсы, так и свои минусы. Плюсы: шикарный панорамный вид из окон ресторана, расположение исключает появления случайных посетителей и любопытных глаз. Минус – крутой спуск к морю. Есть лестница, которая позволяет туристам довольно быстро оказаться на пляже, но это в случае спуска!, подъем же тяжеловат . Но к отелю можно подобраться и по центральным пешеходным улицам, это немного увеличивает время в пути, но всего лишь минут на 10-15. Нам данный факт не доставлял особых неудобств. Стоит напомнить, что в Испании взимается туристический налог. Но налог взимают максимум за 7 дней (даже если путевка у Вас на 14 дней) и с каждого человека. Размер налога – примерно 1 евро/день, чел. С нас налог взяли уже при выезде из отеля. Не забудьте про это, постарайтесь не спустить все денежки, помните – они Вам еще пригодятся 

Номер нам также очень понравился: большая двуспальная кровать, две тумбочки, прикроватные бра, телевизор (есть 1 канал), зеркало, холодильник, шкаф, сейф, вешалки, кресло, кондиционер, ванная комната оснащена также всем необходимым, в т.ч. бесплатный фен. Уборка номера и смена полотенец проходила ежедневно. Сейф платный – мы заплатили 20 евро за 7 дней пользования сейфом, но на самом деле – по истечении 7 дней спокойно продолжали им пользоваться, никакой дополнительной платы с нас не взяли. Акцентирую Ваше внимание на том, что это именно плата за пользование, а не депозит, который Вам возвращают при выезде из отеля и о котором Вам будет рассказывать Ваш трансферный гид. В номере у нас ловил бесплатный wi-fi с ресепшена, что было очень очень удобно и приятно! Единственное неудобство номера заключается в том, что нет сушки для вещей, в частности – купальных принадлежностей.

Ресторан отеля – достаточно большой и уютный. Ассортимент блюд, как на завтраке, так и на ужине, вполне широкий. Единственное замечание, блюда в Испании достаточно жирноваты . В ресторане отеля Вы сможете попробовать и национальные блюда – гаспачо и паэлья. По поводу ресторана, есть несколько моментов, которые нужно взять на заметку. Первое – на первый ужин не забудьте взять гостевые карты отеля. Поскольку не все туристы выбрали тип питания полупансион, то сотрудники отеля вынуждены отслеживать право посещения ресторана определенными туристами. В последующем – Вас уже запомнят в лицо. Второе замечание касается напитков. Если на завтрак у Вас будет возможность выбрать чай/кофе/сок/воду/вино, то на ужин воспользоваться этим выбором у Вас не получится. Кофемашины и горячая вода для чая будут отсутствовать – либо будут просто пустыми, либо будут закрыты. На ужин Вы должны будете купить в ресторане вино или сок. Бокал вина стоит – 2,5 евро на человека. Для сравнения – вино в местном супермаркете стоит от 1 евро/бутылка. (Расплатиться в ресторане за вино можно будет как наличными, так и записать долг на номер. Тогда при выезде из отеля также не забудьте, что у Вас есть долг ). Но вино в ресторане – хорошее, нареканий нет. В любом случае – выбор за Вами. Бутылированная вода в номерах также отсутствует, поэтому о ее наличии нужно будет позаботиться заранее – купить либо в супермаркете (находится недалеко от отеля – спускаетесь до Selvamar и поворачиваете направо, проходите 1 светофор) либо бутылочку негазированной воды можно купить самостоятельно через автомат в холле отеля, там где проходят встречи с представителями туроператоров).

Персонал отеля – доброжелательный, многие говорят по-русски. Языкового барьера у Вас не будет.

В Льорет де Маре много сувенирных лавок, магазинов и кафе. Цены достаточно приемлемы. Пообедать можно в любом кафе, Вам предложат основное меню, где можно выбрать как местные блюда, так и фаст-фуд. Можно попросить предоставить меню «дель диа» - это бизнес-ланч, в который входит 2 блюда, десерт и напиток на выбор. Стоимость бизнес-ланча намного дешевле, чем блюд из основного меню.

Обязательно посетите супермаркет, о котором уже говорилось выше, там очень большое разнообразие спиртного, колбас, хамон, рыб, сыров, соусов, выпечки и т.д.

В отеле по средам после ужина проходит шоу фламенко, поэтому отельную экскурсию брать не нужно. Экскурсию в Барселону также брать не рекомендуем – в минутах 15 от отеля есть автовокзал, отправляйтесь самостоятельно! В Барселоне есть туристические автобусы, которые позволят Вам посмотреть город, достопримечательности и побывать там, где хотите именно Вы. Более подробную информацию об этом, я думаю, Вы найдете в интернете.

Посетить данный отель стоит.

Желаю Вам приятного отдыха и море новых позитивных эмоций.

Всего медиа - 17 Фотографий - 17 Видео - 0
Добавлено: 20.10.2013 19:06
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 771 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (87) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
natusya1412
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.04.2013
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 19 484
  • Фото: 36
0 Благодарностей