за последние 30 дней
Хороший отель
Итак, начну с самого начала. 4 сентября обратилась в бюро путешествий "Под парусом" с просьбой отправить в отель Akka Antedon. 15 сентября внесли 100% оплату за тур. Должны были с семью улететь из Нижнего 6 октября, но 6 выяснилось, что менеджер данной турфирмы что-то сделала не так и поэтому билетов на самолет нет. Вся семья на чемоданах, все в ужасе. Пообещали, что срочно все исправят и мы улетим 8 числа. 7 числа вечером нам передают документы, где написано, что мы едем в отель Akka Alinda. Мы в шоке, как так?!!! Опять говорят, что менеджер что-то напутала. В итоге, только 8 числа на поезде добрались до Москвы. Ехали в купе: чемоданы на верхней полке, я с мужем на соседней верхней полке, моя мама с моей доченькой на нижней и мой папа на соседнем месте. В старых вагонах чемоданы и коляска не помещаются под полки(((. Эту жуть нам организовало бюро путешествий "Под парусом". Прилетели в Турцию около 18:00 никакие, но с бумагой на руках, что нас сразу переселят в отель Akka Antedon. Приехали в отель Alinda, нас быстро оформили, дали номер family duplex. Номер двухэтажный, но на 2 этажа один туалет на первом этаже. Обстановка очень скромная, номер требует ремонта. Вид на пальмы, морем и не пахнет. Принесли детскую кроватку. Это просто тихий ужас: грязная, полуразвалившаяся. Попросили заменить, принесли еще хуже. Вода в раковине не уходила, пришел мастер, что-то поделал и ушёл. Стало получше. В номере бесплатный сейф, бар. Пополняется ежедневно, но кладут всего по 1 бутылочке, несмотря на то, что нас было 4 взрослых.
Пришли на ужин: были разочарованы. Все скушали до нас))). Оставалось только выпить...
Пошли на вечернюю анимацию: выступал типа цирка с попугаями. Нам понравилось.
Утром ходили на пляж: чисто, шезлонги были свободные, море прозрачное. Перекусили в баре рядом с пляжем.
Связались с турфирмой, что с нашим переселением: попросили доплату в размере 7000$. Мы в ужасе...
Познакомились с Людмилой из guest relations,которая нас стала спасать. Поменяла номер: дали номер по соседству, тоже family duplex, но уже с 3 комнатами ( 2 с межкомнатной дверью на втором этаже) + 2 ванные комнаты. Номер бедноватый, но шикарный по размерам.
И все равно мы очень хотели в Antedon. В соседнем номере начали делать ремонт, грохот был жуткий, ребенок днем спал урывками.
Сидим в номере, горюем и вдруг звонок: собирайтесь, мы договорились и вас переселяют в Antedon. Счастью не было предела.
Уж не знаем, что тут сыграло роль: или наши мольбы о переселении, или то, что муж ходил и запрещал вести ремонт, пока спит ребенок, или то, что нам встретилась такая отзывчивая девушка как Людмила, но через 1 час мы были уже в Antedon.
Людмила, спасибо Вам огромное! Вы добрейшей души человек.
Про отель: может написала и не в пользу отеля, но я бы его все равно рекомендовала. Да, номера требуют ремонта. Да, территория не очень большая, но красивая и ухоженная. Если бы мы были сразу настроены ехать в этот отель, то ничего бы нас так не напугало и не разочаровало. Просто настрой был на другой отель, на Бельдиби, где у нас живут друзья...
Вообщем, отель рекомендую. Это твердая хорошая четверка.
P.S. закупите новые манежи-кроватки!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (16)
И пожалуйста ,SHAKIRArus,, не пишите что номера отеля в хорошем состоянии - туристы ведь сами смогут убедиться в не правдивости ваших слов. Отель разваливается и это правда. У нас лампочка перегорала каждый день и , когда электрик пытался там что-то наладить, была возможность убедиться как там все "на соплях". Т.е. за безопасность людей НИКТО не отвечает. Если б нам сообщили, что во время нашего прибывания в отеле буде проходить капремонт, мы бы в этот отел не поехали - мошенничество и жадность. Делают ремонт чтоб поскорее заработать на новых клиентах, и не думают о тех кто уже заплатил.
Кухня с 20 октября не понятно что творила - создалось впечатление что предыдущая смена вывезла все продукты. И вместе с ними захватила моющие средства для столовых приборов - несколько раз попадались плохо промытые приборы.
Для тех кто решит мне писать чтоб мы ели в другом месте. Сообщите пжлст где именно в Кирише можно поесть и что, если даже в отеле после обеда и до ужина дела с едой обстоят мягко говоря плохо. Она вроде есть..., но кушать это зафритюренное г... + пироженные с кремом ... - ну это не еда(((
+ приехав домой , наслушалась мол "это же ты отель выбирала"... И ведь я писала в отель, просила нормальный номер, уточняла что у нас ДР у обоих. Вот и делайте выводы какое там к нам отношение.
Отзыв Дарьи тоже о многом говорит...
Свой отзыв о данном отеле я написала. Лично для вас повторю: мы хотели именно этот номер, а не главный шумный корпус. Меня здесь и так в транжирстве обвинили. И номера в главном корпусе я смотрела - на мой взгляд они хуже. И некоторые даже по состоянию - сырые, маленькие, очень шумные и с видом не очень (если не на море). С отелем общалась (и это мое право) чтоб уточнить какой номер нам нужен, а не для отмечания ДР. И развлечения отельных аниматоров (ни мальчиков, ни девочек) нам не нужны.
Если б на tophotels присутствовали именно реальные отзывы , то как раз МНОГИЕ люди сюда бы и не приехали. Если вы здесь отдыхали и с вами ничего не произошло, совсем не значит что этого не случится в следующий раз. Не зарекайтесь. Отель не несет ответственности ни за что. А своими "разборками" с неугодными вы рейтинг отелю не подымите.