АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
964 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
16 комментариев
Отдыхала C маленькими детьми в октябре 2013
09.10.13 - 10.10.13
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хороший отель

Итак, начну с самого начала. 4 сентября обратилась в бюро путешествий "Под парусом" с просьбой отправить в отель Akka Antedon. 15 сентября внесли 100% оплату за тур. Должны были с семью улететь из Нижнего 6 октября, но 6 выяснилось, что менеджер данной турфирмы что-то сделала не так и поэтому билетов на самолет нет. Вся семья на чемоданах, все в ужасе. Пообещали, что срочно все исправят и мы улетим 8 числа. 7 числа вечером нам передают документы, где написано, что мы едем в отель Akka Alinda. Мы в шоке, как так?!!! Опять говорят, что менеджер что-то напутала. В итоге, только 8 числа на поезде добрались до Москвы. Ехали в купе: чемоданы на верхней полке, я с мужем на соседней верхней полке, моя мама с моей доченькой на нижней и мой папа на соседнем месте. В старых вагонах чемоданы и коляска не помещаются под полки(((. Эту жуть нам организовало бюро путешествий "Под парусом". Прилетели в Турцию около 18:00 никакие, но с бумагой на руках, что нас сразу переселят в отель Akka Antedon. Приехали в отель Alinda, нас быстро оформили, дали номер family duplex. Номер двухэтажный, но на 2 этажа один туалет на первом этаже. Обстановка очень скромная, номер требует ремонта. Вид на пальмы, морем и не пахнет. Принесли детскую кроватку. Это просто тихий ужас: грязная, полуразвалившаяся. Попросили заменить, принесли еще хуже. Вода в раковине не уходила, пришел мастер, что-то поделал и ушёл. Стало получше. В номере бесплатный сейф, бар. Пополняется ежедневно, но кладут всего по 1 бутылочке, несмотря на то, что нас было 4 взрослых.

Пришли на ужин: были разочарованы. Все скушали до нас))). Оставалось только выпить...

Пошли на вечернюю анимацию: выступал типа цирка с попугаями. Нам понравилось.

Утром ходили на пляж: чисто, шезлонги были свободные, море прозрачное. Перекусили в баре рядом с пляжем.

Связались с турфирмой, что с нашим переселением: попросили доплату в размере 7000$. Мы в ужасе...

Познакомились с Людмилой из guest relations,которая нас стала спасать. Поменяла номер: дали номер по соседству, тоже family duplex, но уже с 3 комнатами ( 2 с межкомнатной дверью на втором этаже) + 2 ванные комнаты. Номер бедноватый, но шикарный по размерам.

И все равно мы очень хотели в Antedon. В соседнем номере начали делать ремонт, грохот был жуткий, ребенок днем спал урывками.

Сидим в номере, горюем и вдруг звонок: собирайтесь, мы договорились и вас переселяют в Antedon. Счастью не было предела.

Уж не знаем, что тут сыграло роль: или наши мольбы о переселении, или то, что муж ходил и запрещал вести ремонт, пока спит ребенок, или то, что нам встретилась такая отзывчивая девушка как Людмила, но через 1 час мы были уже в Antedon.

Людмила, спасибо Вам огромное! Вы добрейшей души человек.

Про отель: может написала и не в пользу отеля, но я бы его все равно рекомендовала. Да, номера требуют ремонта. Да, территория не очень большая, но красивая и ухоженная. Если бы мы были сразу настроены ехать в этот отель, то ничего бы нас так не напугало и не разочаровало. Просто настрой был на другой отель, на Бельдиби, где у нас живут друзья...

Вообщем, отель рекомендую. Это твердая хорошая четверка.

P.S. закупите новые манежи-кроватки!!!

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0
Добавлено: 20.10.2013 17:55
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 186 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (16)

Мне кажется, что написанное в отзыве несколько не соответствует выставленным оценкам.?????
Бред какой-то...Людмила , конечно, умница , как и весь персонал... Но после ДАННОГО отзыва, у меня сложилось впечатление, что отель почти развалился))) Что совершенно не соответствует действительности))) Смею предположить, что Вы изначально рассчитывали на Антедон, и не увидели здесь того, на что Вы рассчитывали. И смею заметить, что многие из туристов , с которым мы общались, говорили, что в Антедоне скука смертная, а в Алинде весело.Но каждому свое.
В моем комментарии так и написано: Если бы мы были сразу настроены ехать в этот отель, то ничего бы нас так не напугало и не разочаровало. Просто настрой был на другой отель, на Бельдиби, где у нас живут друзья...Читайте внимательнее...отель не разваливается, но требует ремонта, это признают даже работники самого отеля. Про веселье- ездили с маленьким ребенком, который в 21.30 ложится спать, поэтому вечерние развлечения, шум, музыка и т.д. нам не нужны.
Вот этому отзыву я веру т.к. начавшийся в отеле капремонт испортил и нам весь отдых. Мы с мужем тоже ходили разбираться, но это совершенно ничего не дало. guest relations пояснила что ремонт они прекращать из-за проживания в отеле туристов не собираются. И помочь она ничем нам не может. Перед поездкой я написала в отель о предстоящих наших с мужем днях рождения и попросила номер комфортный и по тише. И вот что нам предоставили - капитальный ремонт с разбиванием стен и потолка + дрель с утра до ночи. Хамство!
И пожалуйста ,SHAKIRArus,, не пишите что номера отеля в хорошем состоянии - туристы ведь сами смогут убедиться в не правдивости ваших слов. Отель разваливается и это правда. У нас лампочка перегорала каждый день и , когда электрик пытался там что-то наладить, была возможность убедиться как там все "на соплях". Т.е. за безопасность людей НИКТО не отвечает. Если б нам сообщили, что во время нашего прибывания в отеле буде проходить капремонт, мы бы в этот отел не поехали - мошенничество и жадность. Делают ремонт чтоб поскорее заработать на новых клиентах, и не думают о тех кто уже заплатил.
для Натальи Внуковой. Мне кажется,это все минусы отдыха в отеле в "не сезон".Им надо делать ремонт,но раз они не закрываются на зиму,то люди вот это и получают.((((
У них сезон заканчивается с ноября. Можно было еще совсем немного потерпеть и попозже начать делать ремонт!!!от этого страдают такие же отдыхающие!!!(((
Согласна с Дарьей. И при чем здесь извените, Татьяна, отдых не в сезон?? Мы приехали 17-го октября на 10 дней. Значит надо было уже с 17-го октября перевести отель на зимний контент. Но мы то платили за ультра!. Мало того что практически ничего из ультра мы не увидели, так еще и ремонт делать стали прямо рядом с отдыхающими. Как специально. И отель в этот момент был забит битком. Я со своей стороны сделаю все чтоб подобное хамство не процветало. Все, к кому мы обращались, ничем совершенно нам не помогли.
Кухня с 20 октября не понятно что творила - создалось впечатление что предыдущая смена вывезла все продукты. И вместе с ними захватила моющие средства для столовых приборов - несколько раз попадались плохо промытые приборы.
Для тех кто решит мне писать чтоб мы ели в другом месте. Сообщите пжлст где именно в Кирише можно поесть и что, если даже в отеле после обеда и до ужина дела с едой обстоят мягко говоря плохо. Она вроде есть..., но кушать это зафритюренное г... + пироженные с кремом ... - ну это не еда(((
+ приехав домой , наслушалась мол "это же ты отель выбирала"... И ведь я писала в отель, просила нормальный номер, уточняла что у нас ДР у обоих. Вот и делайте выводы какое там к нам отношение.
Отзыв Дарьи тоже о многом говорит...
Только нам с представителями отеля больше повезло)))нас услышали и помогли!!! Спасибо им за это!!!
Ооооооооооооо)))Да госпожа Внукова, сегодня в ударе))) Вот сижу и смеюсь)))Как же мне видимо который год везет с номерами ( замечу - разными) , у меня что-то ничего не разваливается))))
Наталья, мы уехали из отеля 08.10.13, и как кормили в отеле после этой даты не знаю. За время нашего отдыха проблем с кухней не было. После обеда до ужина ни чего не ел, поэтому была ли где-то еда, честное слово не знаю. По поводу приборов - предпочитаю, даже мытые, вытирать салфеткой. Если Вам действительно интересно, где можно поесть в Кирише, то сообщаю, что напротив отеля "Grand Miramor" (третья линия, справа от Алинды) видел две кафешки с гордым названием ресторан, а если пойти по торговым рядам налево от отеля, то там тоже есть кафешки. С меню не знакомился - всего хватало в отеле. Искренне жаль, что отель Вам не понравился.
Алексей, спасибо за коммент. По поводу еды нам и в самом деле не повезло - видно попали не на ту смену. Сам отель нам как раз понравился - природа, расположение, большой номер, но оооочень старый. Поразило то как происходит общение сервисных служб с отдыхающими. И КАК можно додуматься проводить капитальный ремонт в момент нахождения в соседних номерах людей? Больше всего характеризует отель не то, что на его территории происходят какие-то неприятности, а то , что администрация отеля не делает ничего чтоб их устранить. Если б такое произошло в другом отеле, то нам как минимум предложили бы обмен на адекватный номер.
Обращает на себя внимание большое кол-во комментариев к чужим отзывам при отсутствии своего г-жи Внуковой.И номер плохой ,и ремонт затеяли, и питание не устроило,и два ДР администрация не учла...Что сказать ?Возможно, не повезло. Наша семья отдыхала в этом отеле трижды: дочка с подружками в 2011 и 2013 гг., я с мужем в 2012 г. ( есть отзыв на ТрипАдвизоре ).Выбирая отель,знали, что в главном корпусе номера уже после капремонта, поэтому не пожадничали,заплатили дороже именно за главный корпус, и номер, как Вы говорите, не разваливался и рядом ничего не ремонтировали.Вообще на официальном сайте отеля есть опция "виртуальный тур", можно попутешествовать по территории и заглянуть в корпуса еще находясь дома и выбирая отель.Про питание, побывав до этого еще в четырех других отелях Турции ( все 5 звезд) ,могу сказать,что оно стандартное, не хуже других,а в чем-может и лучше - таких вкусных инжира и винограда мы нигде больше не ели.Что касается отмечания Дня Рождения - заранее в отель не писали,ничего не просили,но в мой ДР получили запись в а-ля карт ресторан и тарелку фруктов с поздравлением гл.менеджера в номер.Насчет анимации вообще не пойму,что Вас так раззадорила Катя? Не нравится человек -ну не общайтесь,не обращайте внимание, неужели взрослый человек не сможет сам себя организовать и развлечь,только Катя вокруг Вас прыгать должна? Странно,по меньшей мере! Если бы отель был так плох,в него МНОГИЕ люди годами бы не ездили!
Обращает внимание, уважаемая ОлечкаЯ, что вы критикуете именно отрицательные комменты по разным отелям. Совсем как не заинтересованное лицо ))) Есть основания?
Свой отзыв о данном отеле я написала. Лично для вас повторю: мы хотели именно этот номер, а не главный шумный корпус. Меня здесь и так в транжирстве обвинили. И номера в главном корпусе я смотрела - на мой взгляд они хуже. И некоторые даже по состоянию - сырые, маленькие, очень шумные и с видом не очень (если не на море). С отелем общалась (и это мое право) чтоб уточнить какой номер нам нужен, а не для отмечания ДР. И развлечения отельных аниматоров (ни мальчиков, ни девочек) нам не нужны.
Если б на tophotels присутствовали именно реальные отзывы , то как раз МНОГИЕ люди сюда бы и не приехали. Если вы здесь отдыхали и с вами ничего не произошло, совсем не значит что этого не случится в следующий раз. Не зарекайтесь. Отель не несет ответственности ни за что. А своими "разборками" с неугодными вы рейтинг отелю не подымите.
Для Натальи Внуковой. Не надо обвинять народ в том,что пишутся не реальные отзывы.Я ,например,написала реальный отзыв. Просто у людей разные взгляды,разные требования.У каждого своя правда. А рейтинг отелю поднимать не надо, он у него и так высокий.
У меня обычные требования - отдых в отеле должен быть БЕЗОПАСНЫМ! Из морга писать было б сложнее...
Уважаемая Наталия Внукова, я Вас в поднятии рейтинга отеля обвинять не буду, хотя, наверное, именно Ваши негативные комментарии к отзывам по данному отелю сподвигли многих отдохнувших в нем написать положительные отзывы.К вопросу о заинтересованности : позволяю себе комментировать отзывы только по тем отелям,в которых отдыхала, их на данный момент 7,и только лишь если с чем-то не согласна. Ведь каждый имеет право на свое мнение и впечатления от отдыха, не правда ли ? В любом случае все отзывы и комментарии должны помогать людям сделать выбор где и как отдохнуть и потратить заработанные деньги. Вот и вы ,наконец, написали свой отзыв на этот отель после стольких комментариев. Может кому-то и пригодится . Желаю всем туристам только хорошего отдыха, совпавшего с ожиданиями !
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 296) Следующий отзыв Все отзывы автора (16)
Daria Krivenkova
Россия
Нижний Новгород
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.06.2013
  • Страны, города: 7 / 16
  • Отзывов: 16
  • Комментариев: 105
  • Читательский охват: 15 315
  • Фото: 47
0 Благодарностей