за последние 30 дней
Всем доброго времени суток. Настала пора поделиться мнением...
Всем доброго времени суток. Настала пора поделиться мнением об этом отеле, который мне довелось посетить в октябре 2013 года.
Начну с размещения. Итак, мы прибыли в отель около 8 утра. Разместили нас ближе к 13-00. Кого-то из туристов, прибывших с нами, разместили раньше. Мы тоже просили раньше, но как-то не получилось. Разместили нас в номер на 1 этаже, с видом на сад. Стандартный номер, ничего особенного сказать не могу. Разве что пол реально холодный, босиком после душа не походишь. Кстати, ванной (физически) в нем не было, только душ. И еще немного про ванные комнаты отеля. Звук сантехники очень громкий, поэтому ночью, когда кто-то из ваших соседей пользуется удобствами цивилизации, не услышать этого не возможно. Так и хочется сказать "С облегчением".
Вернувшись вечером после ужина, мы обнаружили в номере жука примерно 4-5 см в длину и сантиметра 2 в ширину. Что это было за насекомое непонятно, так как вскоре пришлось приговорить его к смерти и в истерике помчаться на ресепшн, т.к. вид этого насекомого был ужасен и у меня закралось подозрение, что он в номере не один. Русскоговорящих на ресепшн уже не было, поэтому пришлось вытаскивать из головы знания английского языка на уровне выше среднего. Мне предложили зачистить пол спреем и удалить останки жука навсегда, на что я ответила, что моя психика уже травмирована настолько, что вымойте вы его хоть чем, жить я в этом номере не буду. После 10-15 минутных переговоров сотрудника ресепшн с кем-то по телефону мне предложили переселиться в номер на 2 этаже. Сказали, что он лучше и жуков там точно нет (видимо, они любят только первые этажи). Я согласилась и через 15 минут мы были уже в номере на 2 этаже с видом на пальмы. Ну, тоже ничего. Лишь бы без насекомых. В номере была полноценная ванная комната, теплый пол, дополнительный диван и лежали какие-то фрукты на столе. На этом, история с заселением закончилась.
Пару слов о расположении отеля. Что тут сказать, отель реально на отшибе, поэтому его так любят те, кому за за 60 и пассажиры с детьми. В чем неудобство расположения? У меня ломалась зарядка для ноутбука и у подруги полетела карта памяти на фотоаппарате, что повлекло за собой поездку в Ретимно. Да, Ретимно отличный город, но ехать 18 км в одну сторону за зарядкой, честно говоря, не очень то хочется. Могли бы сделать приличный маркет неподалеку от отеля, где хотя бы вещи первой необходимости можно купить. А то маркет в 5 минутах ходьбы не располагает ничем кроме оливок, масла и сувениров в небольшом количестве. На мой взгляд, это минус.
Про питание ничего писать не буду. Здесь 4 звезды отеля вполне себя оправдывают. Средненько, скромненько, выбор блюд есть, готовят тоже на 4.
За сервис поставила 3, потому что мне испортили вещи, которые я отдавала на глажку. Я просила глажку, а мне их постирали, вещи сели и черный цвет приобрел серо-белый оттенок, а так же все вещи приобрели едкий запах хлора. Поэтому те, кто хотят воспользоваться услугами сервиса по стирке/глажке будьте готовы к неожиданностям. Мне пришлось общаться с директором отеля, после того, как меня раза 3 "продинамили" те, кто ниже его по должности. В итоге мне возместили ущерб в денежном эквиваленте за день до моего отъезда.
Немного об услугах отеля. Пользовались wi-fi, который отрубался каждые минут 15-20 и ловил не везде. Только стационарные компьютеры на 1 этаже работали с интернетом как положено. Так же заплатили за сейф, т.к. в отеле как таковой охраны нет. Лежаками и зонтами не пользовались, т.к. полежать на камушках и песочке даже приятнее, да и бесплатно. В те дни, когда мы не ездили на экскурсии отдыхали на пляже рядом с отелем, до которого идти минут 5-7. На мое удивление, там отдыхало человек 10, не более, в то время как все шезлонги возле бассейна были заняты с раннего утра. Ну, как я писала выше,отдыхает в основном контингент пенсионеров. Этим все сказано. Брали морскую экскурсию за 70 евро. На катере в течение часа нас возили по местным красотам и показывали забавные скалистые фигуры. Услугами тур оператора не пользовались. Все экскурсии покупали в Спиридон Тур в Ретимно. Санторини 110 евро, бухта Балос/Фортецца 24 евро + 15 евро за теплоход. Очень классные ребята там работают.
Прекрасные виды этого замечательного острова и близлежащих островов сгладят любое впечатление от любого отеля. Обязательно приеду на Крит, чтобы подробно изучить остальные его части, но услугами отеля creta panorama пользоваться точно не буду. Ощущения в целом как от отеля Hiltоn в Хургаде, вроде бы сеть известная, но смысла от этого в конкретном отеле никакого нет.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?