АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1233 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Otium Pyramisa Beach Resort (отель был переименован 01.12.21)
Отдыхала Семьей с детьми в августе 2013
21.08.13 - 31.08.13
- Рекомендую отель
4.2
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Третий раз в этом отеле - впечатление двоякое.

Отдыхали с 21 по 31 августа 2013 года.В отеле третий раз.Отзывы мои можете почитать .Всегда все устраивало.Питание на высоте,территория внутри и вне - супер,номера хорошие.Теперь построили горки,вообще молодцы владельцы!.Только шарахнутые подростки и юноши катались всякими опасными способами и мешали окружающим,присмотра не было никакого,спасатель сидел и занимался своими делами.

Однако,одна вещь СИЛЬНО испортила отпуск.Мы жили в спаренных номерах 2205 и 2207.Замучились бить тараканов! Менять номера было сложно,больше не было свободных спаренных,но такого нашествия тараканов я не видела никогда,а я третий раз в отеле! Уборщик и брызгал ,и мазал,все бестолку!

Утром идешь по коридору в ресторан ,а на полу между номерами хладные тараканьи трупы валяются.Ящик,где минибар стоит,весь внутри в тараканьем дерьме.Выдвинешь ящик под телевизором - тараканий дет.сад в рассыпную.Включишь свет в туалете- бегут по столешнице.Прошлые два раза видела по 1-2 штуки ,да и то в коридоре.А тут весь отпуск испортили! Больше всего боялась домой привезти.....

Про себя думала,что больше не поеду в этот отель,т.к.,за отпуск "шиза" развилась - включая свет и открывая ящик, внутренне собираться,ожидая :"Вот,побежал!"......

Но,надеюсь,этот вопрос как-то решат,ведь в остальном меня отель устраивает на 100%,я бы ничего другого и искать не стала бы,пока езжу с детьми.

Добавлено: 19.10.2013 20:59
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 377 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
11:28 24.10.13
Уважаемая Ольга!
Мы благодарны Вам за Ваши замечания и приложим все усилия к устранению возникших неудобств.
Надеемся, что не смотря на то, что от пребывания в нашем отеле у Вас остались не самые лучшие впечатления, Вы дадите нам еще один шанс. Мы будем рады видеть Вас снова в любое время. Позвольте нам лично организовать Ваш отдых в нашем отеле, для этого когда бы Вы ни вернулись, подойдите к администратору для того, чтобы мы могли знать Вас в лицо. Мы сделаем все, что в наших силах, чтобы на этот раз Вы уезжали от нас исключительно с хорошим настроением.
С уважением и признательностью, администрация отеля Dessole Pyramisa Sahl Hasheesh 5*.
Уважаемая Администрация!
В таком случае,предлагаю Вам данное предложение изложить на бланке отеля с подписью Дженерал Менеджера и прислать мне по электронной почте в отсканированном виде с зарегистрированным исходящим номером, дабы сотрудники рецепшн при предъявлении не усомнились в его подлинности.
Кроме того,прошу сообщить,какие меры предприняты для избежания означенной проблемы в будущем.

С уважением,Ольга
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 365) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (14)
Данилова Ольга
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 03.06.2011
  • Страны, города: 7 / 10
  • Отели: 10
  • Отзывы: 14
  • Фото, видео: 11
  • Комментариев: 90
  • Читательский охват: 17 626