АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1233 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Otium Pyramisa Beach Resort (отель был переименован 01.12.21)
Отдыхала Семьей с детьми в августе 2013
21.08.13 - 31.08.13
- Рекомендую отель
4.2
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Третий раз в этом отеле - впечатление двоякое.

Отдыхали с 21 по 31 августа 2013 года.В отеле третий раз.Отзывы мои можете почитать .Всегда все устраивало.Питание на высоте,территория внутри и вне - супер,номера хорошие.Теперь построили горки,вообще молодцы владельцы!.Только шарахнутые подростки и юноши катались всякими опасными способами и мешали окружающим,присмотра не было никакого,спасатель сидел и занимался своими делами.

Однако,одна вещь СИЛЬНО испортила отпуск.Мы жили в спаренных номерах 2205 и 2207.Замучились бить тараканов! Менять номера было сложно,больше не было свободных спаренных,но такого нашествия тараканов я не видела никогда,а я третий раз в отеле! Уборщик и брызгал ,и мазал,все бестолку!

Утром идешь по коридору в ресторан ,а на полу между номерами хладные тараканьи трупы валяются.Ящик,где минибар стоит,весь внутри в тараканьем дерьме.Выдвинешь ящик под телевизором - тараканий дет.сад в рассыпную.Включишь свет в туалете- бегут по столешнице.Прошлые два раза видела по 1-2 штуки ,да и то в коридоре.А тут весь отпуск испортили! Больше всего боялась домой привезти.....

Про себя думала,что больше не поеду в этот отель,т.к.,за отпуск "шиза" развилась - включая свет и открывая ящик, внутренне собираться,ожидая :"Вот,побежал!"......

Но,надеюсь,этот вопрос как-то решат,ведь в остальном меня отель устраивает на 100%,я бы ничего другого и искать не стала бы,пока езжу с детьми.

Добавлено: 19.10.2013 20:59
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 377 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
11:28 24.10.13
Уважаемая Ольга!
Мы благодарны Вам за Ваши замечания и приложим все усилия к устранению возникших неудобств.
Надеемся, что не смотря на то, что от пребывания в нашем отеле у Вас остались не самые лучшие впечатления, Вы дадите нам еще один шанс. Мы будем рады видеть Вас снова в любое время. Позвольте нам лично организовать Ваш отдых в нашем отеле, для этого когда бы Вы ни вернулись, подойдите к администратору для того, чтобы мы могли знать Вас в лицо. Мы сделаем все, что в наших силах, чтобы на этот раз Вы уезжали от нас исключительно с хорошим настроением.
С уважением и признательностью, администрация отеля Dessole Pyramisa Sahl Hasheesh 5*.
Уважаемая Администрация!
В таком случае,предлагаю Вам данное предложение изложить на бланке отеля с подписью Дженерал Менеджера и прислать мне по электронной почте в отсканированном виде с зарегистрированным исходящим номером, дабы сотрудники рецепшн при предъявлении не усомнились в его подлинности.
Кроме того,прошу сообщить,какие меры предприняты для избежания означенной проблемы в будущем.

С уважением,Ольга
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 347) Следующий отзыв Все отзывы автора (14)
Данилова Ольга
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.06.2011
  • Страны, города: 7 / 10
  • Отзывов: 14
  • Комментариев: 89
  • Читательский охват: 16 965
  • Фото: 11
0 Благодарностей