за последние 30 дней
Релакс отель
Отдыхали в отеле с 21 сентября по 8 октября 2013г. Заселили сразу по приезду( в 21 час), в выбранный номер с джакузи (пользовались 2 раза). Персонал на ресепшене действительно не говорит по русски, но можно объясниться даже со школьным знанием языка. В ресторане некоторые официанты немного говорят и понимают по русски.
Номер нормальный , убирались каждый день. Есть все банные принадлежности, чайник с набором кофе и чая, в минибаре 2 бутылки воды, пополнялось всё ежедневно.
Территории как таковой у отеля нет. Все номера с видом на бассейн и бар. Вот и вся территория.
Анимации в самом отеле Голден Бей нет. Полная тишина и спокойствие.
Очень хороший тренажёрный зал в отеле.
Питание не отличалось большим разнообразием, каждый день мясной гуляш из говядины или баранины, куриные шашлычки гриль, мясо гриль, рыба различного приготовления. Большое разнообразие всяких салатов. Фрукты были разные(арбызы, дыня, виноград 2 видов, груши, яблоки, персики, нектарины, сливы). Выпечка разнообразием не отличалась. Напитки как всегда местного производства, импортные напитки платные. Свежевыжатых соков не было, пакетированные, перелитые в кувшины. Рядом стояла соковыжималка и создавалось обманное впечатление, что соки только что приготовлены, но это не так.
Пляж через дорогу. Самый лучший пляж, по-моему , на данном побережье. Песок, волн не было. Приходили туристы с соседних отелей купаться. Но минус у него всё таки был- это бичбой, который не поддерживал чистоту на пляже! И после шторма( 2 октября) пляж превратился в свалку мусора со всего побережья, и до отъезда мусор так и не убрали, а потом и вообще закрыли пляж, убрали лежаки! Стали ходить на пляж отеля Голден Айленд. Туристам из Голден Бея можно было пользоваться всей инфраструктурой (пляж, ресторан, бар и т.п.) вышеуказанного отеля.
В общем, отель для спокойного отдыха, для людей, которые хотят отдохнуть от городского шума и для молодожёнов.
Немного хотелось бы сказать о гидах туроператора ТУИ. Встречающий гид в аэропорту Настя вышла где-то посреди дороги и туристов в отели развозил водитель. Наш отель нашёл с трудом. "Большой привет и крепкого здоровья" отельному гиду Альбине, которая не сообщила нам время вылета и трансфер из отеля. По оставленному ей номеру дозвониться до неё было не возможно! Пришлось звонить в Москву на горячую линию ТУИ, где мы и узнали интеоесующую нас информацию. Скольких нервов это стоило! Кстати, заявлено, что линия работает круглосуточно, но дозвониться до них в 4 часа утра было не реально (задерживался трансфер и мы не знали что делать, ждать или ехать в аэропорт на такси.) Вот так сотрудники фирмы ТУИ испортили всё впечатление об отдыхе!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}