АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал Семьей с детьми в
августе 2013
13.08.13 - 24.08.13
- Рекомендую отель

3.7

5- размещение

2 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель прекрасный, уборка ужасная

День добрый! Отдыхала в августе с 13.08 с 11-летним сыном в номере 213 . Нам все понравилось, но было БОЛЬШОЕ разочарование! Предистория: Всегда оставляла деньги на кровати для горничных, обескуражило, один раз нам с сыном одно полотенце на двоих повесили- не смертельно)), НО ребенок разбил стакан, о чем я честно сообщила девушкам на ресепшен - дабы оплатить ущерб (сказали, не надо ничего). Часть осколков я нашла сама и рядом свернула полотенце для ног -чтоб горничная обратила внимание и сама не порезалась...

А потом случилось вот что: через пару дней ребенок искал отельные тапки, я сказала чтоб взял мои и потом сама искала его, они оказались под кроватью, и когда я их нашаривала ногой, я ПОРЕЗАЛАСЬ, благо я, а не сын!!! Тапки были не так далеко, а осколок был не маленький, после чего я сделала вывод об ОЧЕНЬ поверхностной уборке, и даже чаевые и то, что на ресепшен я сообщила о стакане и обозначила его осколки - НИЧЕГО НЕ ПОМОГЛО!!! На мой взгляд - это бессовестно, так относится к своей работе, благо этот человек горничная, а не врач или медсестра.

Я не пошла ругаться, т.к. это не коснулось ребенка. Осколок положила в прикроватную тумбочку. Может и до сих пор так лежит.

Еще был один неприятный нюанс: пришел факс с данными о вылете, я его забрала, а потом пришло изменение, о чем мне просто не сообщили и мы с сыном просидели до 5 утра в холле, т.к. отъезд перенесли на 5,25, а по предварительным данным был или в час или в два. "Убило", что сотрудники ресепшен не предупредили об изменении.

В остальном: пляж чудесный, кухня нормальная - мы с ребенком не страдали))), сладкое + 100, фруктов было много, яблоки просто обалденные, хотя я их не люблю))) Были море продукты, курица и мясо и много сыра, разного и вкусного. Иногда были проблемы со стаканами-видимо проблема с посудомойкой, но просто берете чистый и все.

Обидно, что во всех отелях бассейны закрываются в 18.

Сам отель (общие территория) опрятный и чистый, территории нет.

Очень понравилось расположение отеля, пляж близко и базар. Можно сходить в пещеру самостоятельно, она прямо на пляже.

В отеле тихо, не смотря на то, что он находится на торговой улице.

Общие впечатления: ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ!

Добавлено 19.10.13 18:38 (2 198 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:43 22.10.13

Время об изменении вылета должен сообщать Вам оператор, а не персонал гостиницы. Им-то от куда знать. В крайних случаях операторы звонят в отель и просят передать туристу данную информацию. Чаще всего - высылают письмо с билетом в номер. Работала в отеле в Турции, знаю. Это оператор прокосячил =/ или гиды

16:51 23.10.13

Наталья, добрый день. Спасибо вам, что написали отзыв. Надеемся, что не смотря на небольшой казус, вы все таки остались довольны и еще к нам вернетесь. С уважением и надеждой на встречу, Алена Guest Relation Xperia Hotels

11:59 24.10.13

Мария, день добрый! Если Вы внимательно читали мой отзыв, то Вы могли бы обратить внимание на следующее предложение: " пришел факс с данными о вылете, я его забрала, а потом пришло изменение, о чем мне просто не сообщи". Расшифровываю: тур оператор сообщил о вылете прислав факсимильное сообщение на факс гостиницы на ресепшен, который я получила, далее было изменение времени вылета - прислали еще один факс, о нем и не сообщили сотрудники гостиницы.
Надеюсь, это распространенное объяснение менее сумбурно и более доступно для понимания.
Удачного времени суток.

11:32 07.01.14

У нас 4 раза изменялось время вылета и каждый раз девочки находили нас и сообщали об изменениях.... видимо, вам просто не повезло :))
а вообще зная наших туроператоров- лучший способ самим подходить на ресепшен и уточнять информацию, после первого такого переноса на много часов- теперь я всегда так делаю )

00:34 02.06.14

Мария не права : если факс пришёл, то именно на ресепшн должны позаботиться и передать туристу. Турист не может и не должен каждые полчаса справляться у работников ресепшн : ах, нет ли изменений, ах, не приходил ли для нас новый факс.

Нам повезло: об изменениях сообщили вовремя, и мы выспались спокойно перед отлетом, спасибо работникам этого отеля.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв