АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1191 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С друзьями в октябре 2013
05.10.13 - 15.10.13
- Воздержалась
3.3
  • 5 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали большой компанией 5 семей. Приехали поздно вечером...

Отдыхали большой компанией 5 семей. Приехали поздно вечером, заселили сразу. Номера нам достались неплохие с видом на море практически у всех. Денег на ресепшене за номер не платили, но просьбу по поводу заселения удовлетворили(читая ранее отзывы просили только не нулевой этаж) Работал с нами Камиль, спасибо ему большое.Ну а сервисе нужно написать отдельно. За все наше прибывание туалетная бумага, мыло, вода не пополнялись. Их можно было найти на этажах и то не всегда, приходилось искать в других корпусах - чувство неприятное. Полотенце менялось только по звонку на ресепшен. В номере приборки вообще не было. К примеру был случай: вывесив табличку с просьбой убрать номер и оставив чаевые, приборки так и не увидели, но чаевые забрали. Создалось впечатление что в номер заходят только за чаевыми. Ресторан аля-карт отдельная история. Чтобы записаться туда нужно отсидеть пол дня в очереди. В принципе от этой затеи мы отказались, но были у нас в компании настойчивые люди и мы все таки посетили рыбный ресторан. Читали о нем ранее и посмеялись когда нас попросили спуститься на первый этаж за салатами и фруктами. Когда читаешь об этом кажется, что все это не так важно, но когда оказываешься в такой ситуации был небольшой шок, когда все подорвались и побежали вниз, как будто наши соотечественники, а их большинство в этом отеле , ничего никогда не видели и не ели. В принципе эта ситуация наблюдалась и в главном ресторане, были огромные очереди, так же и в барах.Мы считаем это минус руководству отеля. Когда отель переполнен и закрывают шведский стол на втором этаже и бар ссылаясь на закрытие сезона. А то что в отеле почти 1500 человек это видимо для них мелочи. Если бы не шикарная территория отеля, море и анимация отдых был бы испорчен. В связи с закрытием сезона аниматоров тоже было мало, но они старались как могли, спасибо им огромное!!!!! Море шикарное для Турции(так как мы не в первый раз сравнивать есть с чем) да, заход в море не очень хороший, но можно это исправить купив там же спец. обувь. В принципе отдыхом остались довольны, плохой сервис отдых нам не испортил к нему мы относились с юмором. хотелось бы обратиться к нашим соотечественникам. Приезжая на отдых будте как дома, но не забывайте что вы в гостях. Такие фразы как: Тагил рулит, у меня все включено доставали не только персонал отеля, но и многих отдыхающих. А руководству отеля хотелось бы сказать что не все русские такие, но с таким сервисом к вам будут ездить только "Тагил рулит!"

Добавлено: 19.10.2013 18:16
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 486 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
12:21 30.10.15
Добрый день.

Благодарим Вас за то, что Вы нашли время и поделились мнением об отеле на странице сайта Tophotels.

Все отзывы доводятся до сведения руководства.

Желаем Вам всего самого хорошего!

С уважением, служба по работе с гостями!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 008) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Ирина Падина
Россия
Первоуральск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.11.2011
  • Страны, города: 2 / 5
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 939
  • Фото: 0
0 Благодарностей