за последние 30 дней
Пальмира: был белым, стал серым
Я отдыхал в этом отеле 3 раза – в 2009, 2010 и 2012 году, и, собираясь на очередной отдых, выбрал другой отель. Потому что ФриКорнерс, как в известном фильме, отель контрастов. Только краски всё сгущаются. И вот исчерпывающая информация о нём, минуя рекламу и информацию сайтов.
Начнём с того, что ФриКорнерс – сеть отелей, и Пальмира один из них. Пальмира был суперотелем, вопросов не было никаких до 2012 года. Но в 2012 начались проблемы, основанные на неработоспособности заявленной отелем системы superAI и недружественного и агрессивного поведения сотрудников, экономии буквально на всём. Вместо отдыха мне приходилось объяснять работникам, какого цвета у меня браслет, до скольких работает бар и другие элементарные для их работы вещи. Эти проблемы не смогла уладить даже опытная гуест-релэшн Ирина.
До 2012 в отеле с таким количеством номеров размещение или, по крайней мере, браслет, дающий право позавтракать давали сразу (или почти сразу). В 2012 мы браслеты получили «по правилам» (т.е. после 14.00, т.е. сразу после обеда, на который мы не имели право сходить). Как говорится, если б не печеньки и бутылочка шампанского с собой, голодали бы до ужина – вот оно, хвалёное гостеприимство.
Дискотека, по сути работающая от детской анимации и до 3 ночи, отличная подборка треков, отличный диджей, бар. Но с 2012 года её окончание может быть и значительно раньше. Более того, если на дискотеке во время ночного братания с другими туристами вы дадите им отхлебнуть пивка из своего стаканчика, вам предъявят счёт не только за этот бокал, но и за все напитки стоящие рядом на стойке. Поэтому прежде чем взять в баре напиток не только себе, но и своему новому другу на дискотеке, интересуйтесь, какого цвета у него браслет. Иначе может оказаться, что пара глотков пива вам обошлась в 20 баксов.
Бар Морган, который, по сути, работает аж до 7 утра. Но с 2012 года он стал часто закрываться уже с окончанием дискотеки, а уже ближе к полуночи бармен не даёт более 1 напитка в руки, а то и исчезает куда-нибудь на полчаса. Конфликты у многих отдыхающих связаны с безобразной работой этого бара.
В 2009 году можно было съездить на один из двух пляжей отеля, в 2010 – только на «ближний», в 2012 – только на «дальний». Вход – кораллы, берегите ноги от острых камней и морских ежей. Проблем с автобусами на пляж нет, но заполнен он туристами как бочка с сельдью.
Хорошо будет и тем, кто любит фоткаться. Территория большая, много декоративных бассейнов, архитектура соответствующая, флора по-египетски вонючая, но красивая.
По питанию: с голоду никто не умер, но и особых восторгов у туристов не отмечено. Сладкое на пятёрку, гарниры на четвёрку. Костлявая рыба, обуглившаяся курица и непонятного состава мясо в гамбургере, всё это в мизерных порциях - на два с минусом.
Фишкой отеля были рестораны а ля карт – в 2009 это были Рестораны с Большой Буквы. С 2010 года реального повара заменил стажёр-официант, и покатилось… Убойные дозы соуса в японском ресторане, от которого многие отходят ещё день в туалете… Раньше рыбный ресторан был у бассейна, с реальной барбекюшницей-печкой, сейчас же рыбу приносят уже готовую, причём примерно такую же, как и в основном меню…
В отеле некачественный алкоголь всех видов, который, однако, не опасен в скромных порциях. Но, приезжая в такой супер-он-инклюзив я бы советовал вам взять бутылочку вискаря или вина в дьюти-фри и сорок баксов на баночное пивко, которое можно купить в магазинах. Это помогает сделать перерывчик между порциями ширпотребного самогона и, хотя б на короткое время получить удовольствие от качественного алкоголя.
Негативной стороной отдыха в отеле в последнее время стали и сотрудники, проявляющие некомпетентность и откровенное мошенничество в отношении отдыхающих. Это бармены, которые наливают 1%-тное пиво в 100 миллилитровые стаканчики с видом ребёнка, голодавшего 10 дней, у которого отнимаю последнюю краюху хлеба. Это администраторы, откровенно прикрывающие безалаберность и неисполнительность всех сотрудников, а также не скрывающие наплевательское отношение к отдыхающим.
На прощание нам выдали визитки с телефоном и мэйлом хозяина, типа пишите-звоните, приезжайте ещё. Типа и номер вам будет, какой пожелаете, и фрукты, и почёт, и уважение. Проверено: не будет всего этого. И голубой браслет (говорящий о том, что человек уже минимум третий раз в отеле) не поможет, а только создаст дополнительные трудности.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Потом спустились в Морган и началось... Сначала попросили бармена порезать торт, он нас просто игнорил минут 20, потом муж подошел ещё разок.. Короче про торт пришлось забыть, впрочем про алкоголь тоже. У нас была бутылка шампанского, по этому мы не очень то и расстроились. Но ещё минут через 10 бармен пришел и начал убирать со стола и просить нас удалиться потому что мы себя слишком шумно по его мнению ведем.
На мои объяснения что, мол День рождения у меня сидим с друзьями общаемся и вроде как ни кому особо не мешаем, люди взрослые вести себя умеем, он не отреагировал, только ещё настойчивей нас прогонял. Такого обращения конечно , дамы и господа, я не встречала больше слава богу нигде. Нас просто практически вышвырнули из этого бара.Потом пришел менеджер извинялся, но настроение конечно было испорчено.
Пришлось пойти петь караоке, а потом дискотеку))) В целом отель устроил и по питанию, и риф красивый на ближнем пляже...но как говориться осадочек остался
"Я отдыхал в этом отеле 3 раза – в 2009, 2010 и 2012 году, и, собираясь на очередной отдых, выбрал ДРУГОЙ отель."
А Вы о чем свой комментарий написали?