АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2507 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отзыв об отеле Palmyra Club Amar El Zaman (отель был переименован 01.12.21)
Отдыхал С друзьями в ноябре 2012
15.11.12 - 25.11.12
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Пальмира: был белым, стал серым

Я отдыхал в этом отеле 3 раза – в 2009, 2010 и 2012 году, и, собираясь на очередной отдых, выбрал другой отель. Потому что ФриКорнерс, как в известном фильме, отель контрастов. Только краски всё сгущаются. И вот исчерпывающая информация о нём, минуя рекламу и информацию сайтов.

Начнём с того, что ФриКорнерс – сеть отелей, и Пальмира один из них. Пальмира был суперотелем, вопросов не было никаких до 2012 года. Но в 2012 начались проблемы, основанные на неработоспособности заявленной отелем системы superAI и недружественного и агрессивного поведения сотрудников, экономии буквально на всём. Вместо отдыха мне приходилось объяснять работникам, какого цвета у меня браслет, до скольких работает бар и другие элементарные для их работы вещи. Эти проблемы не смогла уладить даже опытная гуест-релэшн Ирина.

До 2012 в отеле с таким количеством номеров размещение или, по крайней мере, браслет, дающий право позавтракать давали сразу (или почти сразу). В 2012 мы браслеты получили «по правилам» (т.е. после 14.00, т.е. сразу после обеда, на который мы не имели право сходить). Как говорится, если б не печеньки и бутылочка шампанского с собой, голодали бы до ужина – вот оно, хвалёное гостеприимство.

Дискотека, по сути работающая от детской анимации и до 3 ночи, отличная подборка треков, отличный диджей, бар. Но с 2012 года её окончание может быть и значительно раньше. Более того, если на дискотеке во время ночного братания с другими туристами вы дадите им отхлебнуть пивка из своего стаканчика, вам предъявят счёт не только за этот бокал, но и за все напитки стоящие рядом на стойке. Поэтому прежде чем взять в баре напиток не только себе, но и своему новому другу на дискотеке, интересуйтесь, какого цвета у него браслет. Иначе может оказаться, что пара глотков пива вам обошлась в 20 баксов.

Бар Морган, который, по сути, работает аж до 7 утра. Но с 2012 года он стал часто закрываться уже с окончанием дискотеки, а уже ближе к полуночи бармен не даёт более 1 напитка в руки, а то и исчезает куда-нибудь на полчаса. Конфликты у многих отдыхающих связаны с безобразной работой этого бара.

В 2009 году можно было съездить на один из двух пляжей отеля, в 2010 – только на «ближний», в 2012 – только на «дальний». Вход – кораллы, берегите ноги от острых камней и морских ежей. Проблем с автобусами на пляж нет, но заполнен он туристами как бочка с сельдью.

Хорошо будет и тем, кто любит фоткаться. Территория большая, много декоративных бассейнов, архитектура соответствующая, флора по-египетски вонючая, но красивая.

По питанию: с голоду никто не умер, но и особых восторгов у туристов не отмечено. Сладкое на пятёрку, гарниры на четвёрку. Костлявая рыба, обуглившаяся курица и непонятного состава мясо в гамбургере, всё это в мизерных порциях - на два с минусом.

Фишкой отеля были рестораны а ля карт – в 2009 это были Рестораны с Большой Буквы. С 2010 года реального повара заменил стажёр-официант, и покатилось… Убойные дозы соуса в японском ресторане, от которого многие отходят ещё день в туалете… Раньше рыбный ресторан был у бассейна, с реальной барбекюшницей-печкой, сейчас же рыбу приносят уже готовую, причём примерно такую же, как и в основном меню…

В отеле некачественный алкоголь всех видов, который, однако, не опасен в скромных порциях. Но, приезжая в такой супер-он-инклюзив я бы советовал вам взять бутылочку вискаря или вина в дьюти-фри и сорок баксов на баночное пивко, которое можно купить в магазинах. Это помогает сделать перерывчик между порциями ширпотребного самогона и, хотя б на короткое время получить удовольствие от качественного алкоголя.

Негативной стороной отдыха в отеле в последнее время стали и сотрудники, проявляющие некомпетентность и откровенное мошенничество в отношении отдыхающих. Это бармены, которые наливают 1%-тное пиво в 100 миллилитровые стаканчики с видом ребёнка, голодавшего 10 дней, у которого отнимаю последнюю краюху хлеба. Это администраторы, откровенно прикрывающие безалаберность и неисполнительность всех сотрудников, а также не скрывающие наплевательское отношение к отдыхающим.

На прощание нам выдали визитки с телефоном и мэйлом хозяина, типа пишите-звоните, приезжайте ещё. Типа и номер вам будет, какой пожелаете, и фрукты, и почёт, и уважение. Проверено: не будет всего этого. И голубой браслет (говорящий о том, что человек уже минимум третий раз в отеле) не поможет, а только создаст дополнительные трудности.

Добавлено: 19.10.2013 15:55
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 399 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

вы так пишете про отель как будто он был когда то люксовой пятеркой.обычная четверка,а как известно в египте от звездности смело можно отнимать во многих случаях одну звезду.а уж когда в египте был качественный алкоголь я вообще не припомню.
Звёздность тут не при чём, назвался четвёркой - полезай в короб. Никто не требует дорогих вин, шикарных интерьеров в номерах или вечно натянутой дружелюбной улыбки. Всё что требуется – выполнять взятые на себя (и между прочим проплаченные туристом) обязательства: это несложно, раньше с этим справлялись. А если тебе где-то отказали, где-то не долили, где-то заставили ждать чрезмерно долго, где-то приписали счёт, а где-то своим постным, позвольте сказать, лицом испортили отдых (типа ай-яй-яй, вот мог бы не заказывать услугу – а заказал, а мы тут вместо того чтоб курить в подсобке мучаемся) – это начинает раздражать. А многие туристы даже готовы к мордобою.
ну это все понятно...но египет есть египет --этим все сказано.лучше все равно расслабиться и отдохнуть,не обращая на мелочи внимания.не европа же все таки,где все соответствует звездности.а мордобой ничего не решит,только в тюрягу с огромными тараканами можно загреметь)))отдых в египте врятли поменяется в лучшую сторону(не считая конечно люксовых отелей.но такие деньги платить за данную страну нет смысла).поэтому если это сильно напрягает-лучше выбирать другую страну.лично я обожаю красное море и ни на что его не поменяю--а это значит можно и примириться с недостатками нищей и необразованной страны.(по русски --забить,требуя все заявленное все равно половины не получишь,а нервные клетки не восстанавливаются)
Полезный отзыв
Я так понимаю, что Вы - садо-мазо? Если Вам здесь было плохо в 2012 году, зачем Вы поехали сюда в 2013 ? Нервы пощекотать? Первый раз сталкиваюсь с человеком, который в свой заслуженный долгожданный отпуск едет туда, где ему не понравилось в предыдущий раз. В Египте МОРЕ отелей! А кроме того, в мире много мест, кроме Египта. Поэтому у меня, прочитав Ваш отзыв, только один вопрос - ЗАЧЕМ????? А вообще Вы, похоже, приезжали не отдыхать, а инспектировать отель. Все считаете, за всеми смотрите, кому что не додали, где не доработали. Мой совет - попробуйте в следующий раз приехать просто отдохнуть! Поверьте, это намного интересней!
Отдыхали в этом отеле в 2010 году с друзьями. Отмечала там свой День Рождения. Сначала все было замечательно утром менеджер отеля прислал открытку с поздравлениями, съездили днем на квадрациклах, потом сходили в а-ля карт повар устроил целое шоу. Было очень приятно когда вышли все официанты и поздравили меня песнями и вкусным тортиком.
Потом спустились в Морган и началось... Сначала попросили бармена порезать торт, он нас просто игнорил минут 20, потом муж подошел ещё разок.. Короче про торт пришлось забыть, впрочем про алкоголь тоже. У нас была бутылка шампанского, по этому мы не очень то и расстроились. Но ещё минут через 10 бармен пришел и начал убирать со стола и просить нас удалиться потому что мы себя слишком шумно по его мнению ведем.
На мои объяснения что, мол День рождения у меня сидим с друзьями общаемся и вроде как ни кому особо не мешаем, люди взрослые вести себя умеем, он не отреагировал, только ещё настойчивей нас прогонял. Такого обращения конечно , дамы и господа, я не встречала больше слава богу нигде. Нас просто практически вышвырнули из этого бара.Потом пришел менеджер извинялся, но настроение конечно было испорчено.
Пришлось пойти петь караоке, а потом дискотеку))) В целом отель устроил и по питанию, и риф красивый на ближнем пляже...но как говориться осадочек остался
Полезный отзыв
Анна, написал же турист:
"Я отдыхал в этом отеле 3 раза – в 2009, 2010 и 2012 году, и, собираясь на очередной отдых, выбрал ДРУГОЙ отель."
А Вы о чем свой комментарий написали?
в 2012 году отдыхала в этом отеле - на 6-ой дней однообразная еда уже не лезла, хотелось на Родину. Из плюсов отдыха, только то, что рядом был любимый человек. Благо, что не брали с собой ребёнка. Отель не понравился. Поэтому неделю назад вернулись с Шарма, где отдыхали в другом отеле - тоже 4 (сонеста клаб). ПОНРАВИЛОСЬ ВСЁ. Это день и ночь. Теперь я знаю, в Египте могут кормить супер!!!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (689) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Петр Зайцев
Россия
Магнитогорск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.10.2013
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 2 528
  • Фото: 10
0 Благодарностей