АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1073 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Holiday Line (отель был переименован 01.01.19)
Отдыхал Парой в октябре 2013
04.10.13 - 17.10.13
- Рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Две недели солнечного счастья!

Мы тоже отдыхали в этом отеле в октябре. Остались АБСОЛЮТНО ВСЕМ ДОВОЛЬНЫ! Это вообще были просто 2 недели полного кайфа и счастья! Еще бы: из промозглой, дождливой Самары выбраться в царство солнца и тепла! С погодой нам, однозначно, повезло. Но везёт тому, кто "везёт"...:)

Пару слов о самом отеле. Он такой, какким и должна быть турецкая "тройка" - экономичный, бюджетный, а потому предъявлять к нему какие-то завышенные требования просто смешно. Ведь есть простое правило: отели 3 звезды для тех, кто, что называется, бросил вещи и пошёл - на пляж, гулять, тусоваться!...:) "Трёшки" в Турции не для того, чтобы много времени проводить на их территории. Это надо ЧЕТКО ПОНИМАТЬ при выборе и бронировании тура!.

Кстати, о расположении отеля. Он просто отлично стоит! И центр Конаклов рядом, и до транспорта рукой подать (в Аланию ездили сами несколько раз - великолепный курортный город!), и супермаркет дешёвый тут же. До пляжа мы неторопясь доходили за 10 минут. В общем, в плане расположения всё здорово. И даже более того!

Теперь о номере. У нас был 4005, во втором корпусе. Абсолютно нормальный, всё в нём работало, убирали регулярно и аккуратно. В благодарность за небольшие чаевые "ваяли" композиции из полотенец и простыней...:)

Кормили, считаю, вполне достойно. Но это с учётом того, что мы не гурманы и понимаем, что такое соотношение цены и качества. Кстати, в ряде 4-звездочных турецких отелей еда, поверьте, ничуть не лучше. Проверено на практике!

Разве что на завтраке в "Гранд Тройке" нам не доставало омлетика и плюшек. Проблему последних мы решили очень легко в тот самом супермаркете "Хасбул". Цена вопроса - 1 лира (0,5 доллара).

В "Гранд Тройке" есть свой СПА-центр. В принципе, мы не любители всяких там бань и саун. Но решили заглянуть, поскольку местный хамам хвалили в отзывах. Все действительно на очень хорошем уровне. Наталья из Белоруссии, кстати, ведёт правильную "рекламную кампанию", неназойливо и профессионально. В общем, рекомендуем!

А вот про нашего отельного гида туроператора "Корал" того же сказать не могу. Вообще многие отельные гиды в Турции занимаются в последее время исключительно впариванием экскурсий. Да и то неумело! Поэтому 90 процентов туристов и покупают экскурсии в уличных агентствах. Поверьте, у многих из них качество "продукта" ничуть не ниже, а цены ниже заметно. Неслучайно в центре Конаклов стоит прикольный штендер, гласящий, что "Только лохи покупают экскурсии у отельных гидов". Грубо, конечно, но во многом справедливо...:)

Подводя некий итог, скажу так: МЫ ВСЕМ ДОВОЛЬНЫ!. У нас была отличная компания (привет Уфе, Перми, Тольятти и Харькову!), а погода и море - просто СУПЕР! А что ещё нужно для ОТЛИЧНОГО ОТДЫХА?!

Отдельное спасибо хочется сказать всему персоналу отеля "Гранд Тройка". За внимание, доброжелательное отношение и позитив. Ребята, Вы просто МОЛОДЦЫ! А Рамис, который "рулит" на RECEPTION просто умничкаf!..:)

Так что, друзья, не верьте ужасающимся, страдающим и изнывающим здесь. Они просто не осознают, что это 3 звезды со всеми вытекающими отсюда последствиями. Ну, или просто настрой у них не тот, с которым СТОИТ приезжать на отдых в Турцию!..:)

Всего медиа - 8 Фотографий - 8 Видео - 0
Добавлено: 19.10.2013 14:42
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 252 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Вы, наверное, немного путешествовал и вам понравилось. Я видел многих мира, и этот отель просто кошмар. Нужно иметь достоинство и самоуважение.
Боюсь Вас разочаровать, но я ОЧЕНЬ много путешествую и видел, однозначно, побольше вашего...:)
Достоинство и самоуважение, безусловно, нужно иметь. А также нужно иметь голову на плечах и понимать, что такое соотношение цены и качества. Особенно, неплохо бы об этом задумываться, когда отправляешься в 3-звездочный отель в Турции...:)
Надо просто быть РЕАЛИСТОМ! А если у Вас будет ещё и соответствующий НАСТРОЙ НА ОТДЫХ, то тогда и Вам, и окружающим будет гораздо легче. ОТДЫХАТЬ...:)
Надо действительно РЕАЛЬНО смотреть на вещи, а не сквозь ведра спиртного или чего-то еще, тогда и увидите реальность. Здесь люди ждут от вас объективных отзывов, а вы их обманываете. Очень зря, ведь люди могут приехать и с детьми. Зачем им попадать в такую ситуацию?
Обманываете вы в своём никчемном, пронизанном нудизмом и ненавистью отзыве с абсолютно необъективными оценками...:). А я-то как раз абсолютно объективен...:) Потому что, в отличие от вас, понимаю, что такое соотношение цены и качества!..:)
Что же касается детей, то совершенно очевидно, что в этот отель с ними ехать не стоит. Турецкие "трёшки" вообще не для отдыха с детьми. Они - для активных и любознательных туристов.
Пассаж про "вёдра спиртного" оставляю на вашей совести. Видимо, как говорится, у кого чего болит...:)
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (329) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (104)
TSO-Samara АР
Россия
Самара
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.10.2011
  • Страны, города: 28 / 65
  • Отзывов: 104
  • Комментариев: 985
  • Читательский охват: 77 732
  • Фото: 1537
0 Благодарностей