АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.10.13
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 7
Читательский охват: 4664
Фото: 1
Отдыхал Семьей с детьми в
октябре 2013
24.09.13 - 04.10.13
- Не рекомендую отель

3.3

1 размещение

5- сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Переселяли 2 раза!

Начну с того, что покупали тур срочно, так как были в жестких временных рамках, в "Солвекс", и билеты нам подобрали неудачные (вылет вечером туда и вылет утром от туда,- потеряли 2 оплаченных дня) и первый отель нам не подтвердили, а этот отель подтвердили подозрительно быстро (как потом поняли,- не зря!). По прибытии в Ираклион, поздно вечером, встречающая сторона "LeGrand", сообщила нам, что нас селят не в наш отель (так как там нет свободных номеров!!!!!!!), а в "Meropi 4*", на одну ночь (то есть чемоданы не распаковываем). На наши возражения нам сказали: "Мы же улучшаем вам условия и вас заберет индивидуальный трансфер". А то что отель, с трудом тянет даже на тройку, находится на второй линии и мы потеряв целый день в дороге, еще теряем один день на переездах, никого не волнует!!! Но, дети устали и нам уже не до споров было...Легли спать.

На следующий день приключения продолжились, в 12 часов утра (как было и договорено), нас должны были забрать с рецепции Meropi. Детям бы в море купаться, а мы на рецепции сидим! Ждали 55 минут, пришла девушка и сказала: "Вашего гида не будет, позвоните ей" (РОУМИНГ!!!). Звоним: "Ирина (так зовут гида), мы хотим увидеть наш отель?" она: "За вами выехал автобус." Напоминаю- обещали индивидуальный трансфер. Приехал микроавтобус,- в него запрыгнули люди и осталось 1 место, а нас 4!!! И водитель радушно пригласил нас присоединиться (видимо стоя-согнувшись ездить в микроавтобусе у них принято). Мы отказались. И еще через 25 минут ожидания, мы наконец-то попали в наш отель. Нас приветливо встретили работники рецепции и наш гид Ирина. Которая, ВНИМАНИЕ, сообщила нам, что НАШ НОМЕР ЗАНЯТ!!!!! И нас (2 взрослых и 2 несовершеннолетних детей), селят в корпус А(это было нашим условием), но в 2 разных номера, по-соседству, но не сообщающихся. И ОПЯТЬ НА ОДНУ НОЧЬ!!!!! Тут мы совсем выпали в осадок! Два маленьких, тесненьких номера (20 и 21). Мы переночевали и на следующий день въехали в family room (в котором, до нас, кстати жила семейная пара, без детей, мы с ними даже познакомились, они сказали, что при въезде, заплатили "на лапу" и получили этот большой номер).

Позже мы узнали, что у греков, такие "мутилки" с отелями- норма, И КОНКРЕТНО ЭТОТ ОТЕЛЬ ЗАНИМАЕТСЯ ЭТИМ ЧАЩЕ ОБЫЧНОГО!!! Так что ни в чем нельзя быть уверенным.

И кстати, в шкафах действительно ВОНЯЕТ плесенью, во всех трех номерах в которых мы жили. Я одежду держала на лоджии)))

Солнце, достопримечательности и веселый визг детей в воде, конечно скрасили часть негативного осадка, но все таки...

Фото туриста отеля

Вид из номера

Вид с балкона нашего последнего номера...

Добавлено 18.10.13 20:08 (2 601 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:59 21.10.13

Полностью согласна про переселение. И обратите внимание что селят в другой отель только тех кто едет в корпуса Мирамар, из самого High beach переселенцев не было. Махинации налицо, но только скорее не у отеля, они и знать не знают, как выяснилось, какого числа вы должны заехать, а у Легранда. Не поверю ни за что, что в октябре не было мест.

09:16 21.10.13

Наш корпус А действительно был забит под "завязку", а вот корпус Б стоял полу пустой. Но нашим изначальным условием был корпус А и я сказала, что на улице ночевать буду, но в корпус Б не поеду. И смею вас заверить, именно отель занимается такими "перебросами", так как именно они подтверждают бронь. Ну и без LeGrand не обошлось конечно.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Maria (2)