Отдыхал С семьей в
октябре 2013
- Не рекомендую отель
06.10.13 - 13.10.13
2.3
1 размещение
3 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Доброго времени суток всем!Пишу правдивый отзыв,чтобы...
Доброго времени суток всем!
Пишу правдивый отзыв,чтобы для людей, решивших поехать отдыхать в этот отель, не было таких "приятных" сюрпризов,как у нас.
Отдыхали втроем с мужем и дочерью 8-ми лет с 6.10.13 по 13.10.13.
Туроператор Sunmar-никаких претензий,свою работу выполняют достойно.
В отель приехали в 10:30,на рецепшене объявили,что номер раньше 14:00 не дадут.Вещи оставили на рецепшене,камеры хранения в отеле нет.В 13:40 дали ключи,когда зашли в номер испытали шок,после бессонной ночи в дороге и 3-х часового хождения по отелю,дверь в номер открыта,в номере полнейший бардак,оставленный бывшими жильцами(бутылки,стаканы,окурки,по постельному белью ,видимо,гуляли),номер прокурен настолько,что дышать там невозможно,месяц нужно выветривать все,мебель вся старая.И это отель с заявленными 5-ю звездами!!!Много раз отдыхала в Турции,да и в других странах,но такого неуважения к туристам ни в одном отеле еще не видела!Я не поняла смысла,для чего давать неубранный номер,что мы должны там делать?!
После всего увиденного вернулись со всеми вещами опять на рецепшен, там я спросила,в чем дело,они начали говорить,что вот вам же дали номер на 20 мин раньше,не успели убрать,я ответила,что за 20 мин все,что твориться в этом номере убрать невозможно.Что там накурено очень,а у нас в семье никто не курит,да еще ребенок с нами.Попросила поменять номер.Мне ответили уже грубо,что номера не меняют,весь отель забит,велели ждать,пока номер уберут.Мои просьбы пообщаться с администрацией полностью игнорировались,будто я говорила в пустоту.Потом к нам подошел неизвестный молодой человек и сказал,что за 50 долл хороший номер нам дадут.Вынес ключи и сказал,чтобы мы посмотрели его.Мы пошли туда и опять шок,в номере были вещи других людей,сушилось белье,в общем номер был заселен ,а если бы мы вломились туда,когда там были люди???В общем такого бардака ни в одном отеле я не видела.
После всего, мы обратились к нашему отельному гиду,так как мы все уже были на взводе,и разговаривали эмоционально,он нам посодействовал и наконец уже в четвертом часу нам дали убранный номер.
Впоследствии ,после общения с другими туристами выяснилось,что для отеля такая котовасия с номерами-это норма.Они совсем обнаглели и охамели.
Питание:в отеле соответствует 3-м звездам,а не 5-ти.Да еще за всем,более менее нормальным ,очереди огромные.За весь период пребывания в отеле позавтракать блинами и яичнице нам не удалось ни разу ,так как стоять в очереди из 10-ти и более человек совсем не хотелось.Мяса в рационе было очень мало.В общем питание довольно скудное.Обслуживание в ресторане оставляет желать лучшего:посуду не убирают,пока не позовешь официанта и не попросишь убрать.
Пляж:можно сказать каменистый,песка очень мало,при заходе в воду большие камни,больно наступать.
Номер: так себе,мебель старая,в последний вечер муж чуть не наступил на мышь,когда отодвигал чемодан,животное пробежало прямо по ноге-и это 3-ий этаж,а что тогда говорить о первом. В номере слышно все,что делается в соседних номерах,как будто стены из бумаги.У нас были соседи сверху,которые после дискотеки приходили в 2:45 и регулярно нас будили,топали,двигали мебель,кричали,в общем ужас!
Из анимации были только вечерние шоу и детский мини клуб,в котором дети разрисовывали футболки,предварительно купленные их родителями в мини-клубе за 10 долл.
Единственное с чем нам повезло-это с погодой.Она была замечательная,ясная,теплая,не было изнуряющей жары.Ни одного дня не было дождя,море спокойное.
Я никому не рекомендую этот отель и сама туда больше никогда не поеду.Рейтинг отель очень сильно завышен!
И еще добавлю,что в основном положительные отзывы пишут туристы,которые приехали в эту страну в первый раз,либо вообще в первый раз отдыхают за границей,которым не с чем сравнить.
natalya-791 оценил сервисы
2.3 Качество сервисов и обслуживания
3.0 Подходит для отдыха
3.0 Пляж
3.3 Сервисы для детей
4.0 Удобство расположения
2.3 Номера
3.0 Инфраструктура отеля
Добавлено
18.10.13
19:38
(3 768 символов в тексте)
моё Cпасибо
17:19 19.10.13
Наталья, полностью с Вами согласна. Вернулись вчера из этого отеля, хотела написать отзыв, но вы все уже написали. Все так. Больше ни ногой. Врагу не пожелаешь такого отдыха.
17:25 19.10.13
И я с Вами полностью согласна, отдыхали с мужем с 5 по 13 октября, такого ужасного обслуживания мы никогда не видели, хотя бывали даже в тройке в турции.
18:17 19.10.13
Наталья, кажется мы были с Вами соседями? Был с женой там в это же время - и сверху действительно каждую ночь соседи дрались и двигали мебель.
Это был 4й корпус с видом на пустырь?
13:57 20.10.13
Да,Сергей,мы жили в 4-ом корпусе с видом на пустырь,в номере 4220.И каждую ночь вставали как по звонку и не могли понять,что происходит,то ли мебель двигают,то ли слоны топают.
13:59 20.10.13
Единственное мне непонятно,почему у отеля такой высокий рейтинг на Top Hotels,зачем вводить в заблуждение людей?
16:21 20.10.13
А мы жили в 4220s.
Наталья, Вы уехали чуть раньше и пропустили самый пик веселья - когда соседи сверху обнаружили телевизор и стали включать его на полную громкость часов в 11 вечера. После этого кричали уже не они, а все их соседи :)
00:14 21.10.13
Рейтинг высокий ,ИБо работает супер команда ,которая получает за каждый зеленый браслет бабло.И занимается этим профессионально. Всеми правильными и не правильными путями.По просту говоря враньем.
14:37 02.11.13
Наталья, спасибо, что нашли время поделиться Вашими впечатлениями. Нам очень жаль, что у Вас остались негативные воспоминания об отдыхе. Все отзывы, оставленные здесь, рассматриваются руководством и всеми департаментами отеля и помогают в дальнейшем совершенствовать работу отеля.
С ув. Светлана Гатченко, отдел маркетинга и бронирования.
Добавить комментарий
Добавить комментарий