за последние 30 дней
Отдыхали в этом отеле с 23.09.2013 по 13.10.2013 семья...
Отдыхали в этом отеле с 23.09.2013 по 13.10.2013 семья с двумя маленькими детьми (3 года и 10 месяцев). Приехали в отель часов в 11 по местному времени, заселили в 12,30. На ресепшене встретили сотрудники отеля без единой улыбки и ни одного русско-говорящего.
Номера в отеле средние. Не знаю о каких дизайнерских решениях писали в предыдущих отзывах. Обычные номера со стандартной обстановкой. Постель и полотенца в номерах меняли каждый день. Но убирали отвратительно! Пол и мебель после уборки трудно было назвать вымытыми!
Теперь про ресторан. Таких очередей я не видела в свой жизни, причем сначала очередь чтобы попасть в сам ресторан, а потом еще и очередь за едой, просто "очаровательно". Ресторан рестораном назвать сложно, так столовая. Особенно когда стоишь в очереди с тарелкой за едой, ну точно ощущаешь себя в совковой столовке стоя на раздаче с подносиком)) Чувствуешь там себя идиотом. Еда однообразная и не сказать чтоб вкусная. А если учесть что отель позиционирует себя как семейный и рассчитанный на отдых с детьми, то такая еда никуда не годится. Детям лет 2-4 там точно есть нечего. Для совсем маленьких стояло три миски с пюрешками всегда одинаковыми. Обслуживание в ресторане тоже на троечку. Чтобы попросить дополнительно воды/вина/молока нужно пол часа звать официанта.
Отдельно хочется сказать о чистоте посуды в этом самом "ресторане". Это кошмар. Действительно чистую тарелку вы там не найдете. Хорошо если нет прилипших крошек. А бывало что приходится менять по три-четыре тарелки пока найдешь что то более менее чистое.
Что действительно порадовало так это пляж и море, но это не заслуга отеля, т. к пляж отелю не принадлежит) Море чистейшее. Пляж чистый, песчаный.
А Сейчас о самом главном. Про инфекцию которая была в этом отеле. Мы переболели все! Началось все на второй день после приезда с меня , т.е со взрослого, на следующий день заболел трехлетний ребенок, через день десятимесячный. Десятимесячный малыш вообще попал в больницу на два дня под капельницу. Болел мой муж и еще трое взрослых родственников приехавших вместе с нами. Все жили в разных номерах. Ни один из нас в БАССЕЙНЕ НЕ КУПАЛСЯ!! Всем приезжавший врач ставил РОТОВИРУС! Хочу отметить что все взрослые и трехлетний ребенок далеко не первый раз выезжаем за границу, были в разных странах,разных отелях. НИГДЕ НИЧЕМ НИКОГДА НЕ БОЛЕЛИ! А пока мы там отдыхали только и слышно было о заболевших и о ротовирусе, болело процентов 70 отеля и взрослые и дети. Причем та же Татьяна с ресепшена переболела им, как сама нам об этом рассказала. Администрация кстати была в курсе что у них в отеле вирус с июля месяца. Но ничего не предпринимала.
Вообщем отель не тянет на 4 звезды.
о.Родос сам понравился . Возможно когда нибудь и возникнет желание вернуться, но только не в этот отель!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
А теперь о ресторане. Тарелки в ресторане всегда были чистыми, в какое бы время мы не пришли бы поесть. Еда очень даже вкусная. Может из-за болезни у вас были нарушены вкусовые рецепторы. Очень сочувствую. Официанты обслуживали всех очень быстро не приходилось ждать больше 5 минут. А очередь в ресторане тоже была уж не такой большой, чтобы заострять на это внимание ВЕДЬ ВЫ НА ОТДЫХЕ, КУДА СПЕШИТЬ?
А если вы думаете, что мне не с чем сравнить этот отель, то прочитайте мой отзыв об этом отеле внимательно.
Желаю Вам и Вашим детям здоровья.
А теперь о ресторане. Тарелки в ресторане всегда были чистыми, в какое бы время мы не пришли бы поесть. Еда очень даже вкусная. Может из-за болезни у вас были нарушены вкусовые рецепторы. Очень сочувствую. Официанты обслуживали всех очень быстро не приходилось ждать больше 5 минут. А очередь в ресторане тоже была уж не такой большой, чтобы заострять на это внимание ВЕДЬ ВЫ НА ОТДЫХЕ, КУДА СПЕШИТЬ?
А если вы думаете, что мне не с чем сравнить этот отель, то прочитайте мой отзыв об этом отеле внимательно.
Желаю Вам и Вашим детям здоровья.
По поводу очереди в ресторан, да действительно спешить некуда, но это не значит что Я должна стоять в очереди за едой. Я на отдыхе ,и должно быть все комфортно. Эти очереди у меня ну никак с комфортом и отдыхом не ассоциируются.
Про тарелки, видимо у нас с вами разные понятия чистоты и порядка) Я не привыкла есть из тарелок с разводами, с пятнами, с отколотыми краями!
Теперь про еду. Со вкусовыми рецепторами у меня все отлично! Именно поэтому еда мне и показалась никакой! Ну, как говорится на вкус и цвет....) Все привыкли питаться по разному. Для меня и качество и выбор в ресторане был низшего качества!
Мне к счастью тоже есть с чем сравнить, хвастаться не буду, но выезжаем заграницу часто ( не 2 и не 3 раза в год, гораздо чаще) были во многих странах и разных отелях ( и кстати разной звездности и 5 , и 4, и даже пару раз европейских 3),иногда снимаем апартаменты и дома.Все всегда было отлично! Это самый худший отель, где я останавливалась! Я ,кстати, не особо придирчивый турист.
И по поводу в каких отелях кто отдыхает, это личное дело человека. Сюда мы приехали по рекомендации очень серьезных людей. Так как этот отель один из лучших на Родосе. И он этому соответствует (это личное наше мнение). И поверьте мы ниже 5* не останавливаемся в том числе и в европейских отелях. Я рада за Вас, что в этом плане у Вас все тоже хорошо.
Счастья Вам.
И еще вопрос возникает, а что же тогда вы на Родосе то решили остановиться в 4* ,Татьяна, если по вашим словам вы только в 5* отдыхаете?)))
И Вам удачи.
Для непонятливых еще раз пишу, в 4-ку поехали по совету людей и НИ О ЧЕМ НЕ ЖЕЛЕЕМ. Отель супер. Пока.
Удачи!